Проводив дочу в Италию- каникулы к сожалению закончились- поставил машинку отдыхать, а сам осуществил другую задумку- съездил в Крым весьма оригинальным способом. Почитать об этом
можно тут, много фото!
Все хорошее заканчивается когда-то, пришлось возвращаться
к суровой действительности домой, заниматься обустройством жилища и подготовкой к зиме. Заменил тормозные диски. Деньги начали заканчиваться,больше ничего с машиной не делал. Три из четырех уже лысых летних колес "поймали" что-то, спускают. Зимние оказались весьма кривыми. Хотел сделать сход-развал, посмотрели на СТО- а там сплошной развал )) Тяги, наконечники, рейка, резинки подвески, "бонусом" протерлась и потекла тормозная трубка заднего правого. Трубку поменял сам, на остальное вынужденно забил.
С января начал работать, и соответственно ездить на работу. Подкрутил карб во имя меньшего расхода.
Позавчера после работы приобрел и установил приборку б/у, наконец все стрелочки работают
А то больше года уже менять собирался. Почему-то все лампочки подсветки были сгоревшие, воткнул из старой приборки. Фабула стала "моложе" на 80 тыс.км по одометру )))
Приборки разных производителей, новая- автоприбор, время показывает
постоянно, при включении зажигания стрелки "бегают" тест. Старая непонятно какого производителя
Еще различия в контрольных лампочках- повороты, давление масла, аварийка и т.д. кроме подсветки, индикатора вкл габаритов и зарядки- в автоприборовской светодиоды, в моей старой- лампочки. Хорошо это или плохо, не знаю. У кого-нибудь "летели"?
Закуплены рулевые тяги и наконечники в экзисте. Собрался менять колесные диски, надоел вибромассажер на высоких скоростях в сочетании с качелями на низких
Есть разница в штампах, например, мефро и kfz, кроме цены? Нынешние кривые- кркз ( кривоколесный завод
), погнулись в первую зиму как поставил... Впрочем, не раз бороздил просторы Саратовской области, так что не удивительно.