Там главный геморрой просверлить дырки в педальном щите
Это было сделано минут за 15- благо шуруповерт и новое сверло имелись.
Расскажу по порядку,может кому пригодится.
Купил в магазине:
-ГЦС ВАЗ 01 (типо оригинал 390р);
-бачок (15р) с крышкой (5р);
-трубка сцепления ("2103"-других не было,эта норм.подошла, 30р);
-шланг сцепления ("2101"-а вот он короткий, чтобы зацепить в штатное ухо на кузове надо длиннее, 169р);
не покупал так как было:
-кусочек шланга и пара хомутов-соединить бачок с цилиндром;
-2 винта м8х30 и шайбы на них;
-тормозуха.
Трубка и шланг "родные" в моем случае не подходили резьбой.
Дальнейшие мои действия:
-снял всё старое кроме РЦС, особенно намучился с соединением трубка-шланг;
-вытащил из "родного" ГЦС шток и удерживающую его шайбу;
-обточил шайбу на наждаке по внутреннему диаметру ВАЗоГЦС;
-поставил шайбу и шток в новый ГЦС, добавил три шайбочки дабы убрать лишний ход штока;
-померив и примерив новый ГЦС просверлил дырочки в моторном щите- нижнюю из салона, верхнюю снаружи, доработал круглым напильником;
-установил на место;
-соединил цилиндры трубкой-шлангом;
-повесил бачок рядом с ЧЯ, залил тормозуху;
-далее шаманство с регулировкой длины штока, в итоге я заменил "родную" вилочку крепления штока к педали на альтернативную не знаю от чего,смысл-необходимо было немного увеличить длину штока(видимо моя ошибка-в ГЦС ВАЗ под шток глубокое отверстие,я надел шайбочки на шток с наружной стороны, а стоило подложить что-то с внутренней);
-прокачка системы.
На всё ушло около 3 часов.
Инструменты: ключи рожково-накидные 8,10,12,13,17 ; головки 13 и 24 с трещоткой и удлиннителем ; отвертки ; шуруповерт ; сверло 8,5 ; напильник круглый ; наждак (точило) ; плоскогубцы среднего размера.
Результат работ:
-сцепление чуть мягче-но разница не такая уж большая ИМХО;
-ничего вроде не течет, а если и потечет- ВАЗзапчастей везде полно )))
Педали на одном уровне, всё красиво и культурно