shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #15 : 14 Февраля 2013, 21:43:45 » |
|
у меня Fiac диафрагменный(безмасляный) трудится уже лет 10. За все время обслуга-пару раз сливал конденсат с ресивера.Вернее,пытался,но его там не было. 8 очков, 200(или 220) литров в минуту. Особо не разгуляешься,но поэлементно красить можно. Отсутствие масла в системе-мегаплюс. Одел самый простой влагоотделитель за 150руб. и красишь чистенько. Гайковерт на 300 литров потянет. С перерывами,конечно,но работать будет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #16 : 15 Февраля 2013, 14:47:40 » |
|
Я как то пользовался диафрагменным компрессором. Еще нашим советским, по моему КС. В комплекте с ним был краскопульт. Ресивера не было . да он и не нужен. Пару машин покрасил. такой бы я взял с удовольствием
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #17 : 16 Февраля 2013, 22:55:52 » |
|
У мну в гараже самодельный монстр. Компрессор от ЗиЛа крутит 1.6 киловатный генератор от какого-то стационарного дизеля. + система смазки и автоматики. Сколько ему лет, не помню, но в те времена купить компрессор было нереально. Если только шины качать. Большой краскопульт выдерживает подетально, а уменьшенным можно красить всю машину безостановочно. 2-3 машины покрасили.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 17 Февраля 2013, 10:00:04 » |
|
Надо бы, для начала, определиться с типами инструмента, которые будут использоваться, и их требованиями к объемам сжатого воздуха. Поскольку для компрессоров данные указываются по всасыванию(если не указано иное, но это редкость), потому данные инструмента пересчитываются к объему потребляемого воздуха на входе компрессора и уже по получившимся цифрам выбирается модель. Формула такая: Vвх = V * Ки * 2 * 1.2 V - расход инструмента по сжатому воздуху(л/мин) Ки - коэффициент использования, таблицу общепринятых значений можно найти в справочниках(например, для краскопульта = 0.65) 2 - коэффициент передачи от входа на выход, для бытовых компрессоров на выходе объем сжатого воздуха будет в два раза меньше, чем на входе несжатого(кпд 50%, если очень по повезет, то 60%). 1.2 - запас 20% чтобы не молотил без перерыва на максимальном расходе Vвх - расход воздуха компрессором по входу
Для краскопульта с расходом сжатого воздуха, например, 110 л/мин, подойдет компрессор в 170 л/мин по всасыванию.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 10:02:54 от glory »
|
Записан
|
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #19 : 17 Февраля 2013, 12:57:04 » |
|
У мну в гараже самодельный монстр. К У моего соседа тоже такой  только двигатель 3х -фазный на 3квт. Запускает шнурком как пускачь. Но работает хорошо. Мне надо поменьше габаритами и помобильней.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #20 : 17 Февраля 2013, 13:18:26 » |
|
Не пора твоему соседу конденсаторов навешать. В 21 веке запускать мотор верёвочкой-моветон.  У мну 1-й вариант на даче тоже был с однофазным мотором. Кое-как работал, пока какому-то приятелю не дали. Результат-компрессор в минусе. А новый компрессор старый мотор не потянул вообще. Пришлось искать альтернативу-мотор маслонасоса от болгарской самосвальной электрокары. Вот этот крутил!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|