Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #15 : 11 Февраля 2013, 19:28:38 » |
|
Нет уж, если у нас капитализм, должно быть и священное право частной собственности: По мотивам основоположника марксизьма: "Нет такого преступления, которое не совершит капиталист ради 300 % прибыли".
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #16 : 11 Февраля 2013, 19:36:31 » |
|
Что делать? На самом деле, все очень и очень просто - надо всех выселить в места исторического обитания нах... Тогда и строить ничего не придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #17 : 12 Февраля 2013, 09:34:07 » |
|
А что мешает запретить сделки с землей с момента начала проектирования в обе стороны по 3-5 км от места предполагаемой дороги. хочешь продать продай государству, не хочешь поменяют на аналогичный участок. Мешает много чего... Во-первых, при проектировании разрабатывается как минимум два варианта прохождения трассы. А бывает и больше. У меня в практике доходило до 6-ти. Предлагаешь вывести все земли по всем предлагаемым вариантам? Во-вторых, проект может быть заказан сегодня, а реально строить будут лет через 10-15, когда деньги появятся. Т.е. опять выводить земли из оборота на года? В-третьих, за помежуток между "спроектировали" и "нашли деньги" проект может вообще утратить актуальность. И новый проект пойдет совсем в другом месте. В итоге, будет бессмысленно заморожено социально-экономическое развитие территории. В большинстве своем, земли, по которым идет дорога, имеют сельскохозяйственное и лесопромышленное назначение. Т.е. на них ведется реальная экономическая деятельность. Поэтому тупо взять и запретить - не все так просто... Кстати, отмечу еще антикоррупционную составляющую предлагаемого законопроекта. Сейчас у автодоровских чиновников есть мощнейший рычаг воздействия в свою пользу на хитро-продуманных землевладельцев. Плати, или дорога "по обоснованным технико-экономическим причинам" вдруг сместится на десяток-другой метров сторону. И тогда твои земли окажутся в полосе отвода. В результате владелец попадает два раза: первый, когда дорога в двух шагах от тебя, но на нее не выехать, второй, когда ты формально остаешься собственником своих земель, но ничего не имеешь права тамм делать, ибо полоса отвода. На практике, перед началом строительства, чиновниками от автодора собирается дань с чиновников или их аффилированных представителей, имевших инсайдерскую инфу при проектировании. Короче, ворон ворону глаз выклевывает. Простых колхозников никто не трогает.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #18 : 12 Февраля 2013, 11:06:02 » |
|
Во-первых, при проектировании разрабатывается как минимум два варианта прохождения трассы. А бывает и больше. У меня в практике доходило до 6-ти. и на всех 6 скупают земли чиновники желающие обогатиться? Во-вторых, проект может быть заказан сегодня, а реально строить будут лет через 10-15, когда деньги появятся. Т.е. опять выводить земли из оборота на года? и опять чиновники скупают в надежде что через 10-15 лет поднимут они свои миллионы? В-третьих, за помежуток между "спроектировали" и "нашли деньги" проект может вообще утратить актуальность. И новый проект пойдет совсем в другом месте. А что же делать чиновникам если они уже все земли под проектом скупили? Где поднятые на ровном месте миллионы? В большинстве своем, земли, по которым идет дорога, имеют сельскохозяйственное и лесопромышленное назначение. Т.е. на них ведется реальная экономическая деятельность. Поэтому тупо взять и запретить - не все так просто... А кто запрещает деятельность? Только акт купли продажи с отличным от государства покупателем. Веди ты хозяйственную деятельность пожалуйста. Так что если бы хотели избежать незаконного обогащения за счет скупки перепродажи земли, то запросто бы из бежали. Все остальное только кормушка с откатами. либо мы тебе заплатим 100 рублей за сотку, либо 1000 рублей, но половину отдашь. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #19 : 12 Февраля 2013, 11:26:51 » |
|
ИМХО, правильно. Как строитель дорог сталкиваюсь с этим ежедневно. Вот читаю подобное и плеваться хочется. Как строитель ты должен знать, что строительство ведется на основании градостроительных планов территории. Которые утверждаются задолго до начала строительства (за годы) и после введения которых землю предназначенную под строительство дорог получить под капитальное строительство невозможно. Она предоставляется только на временной основе и под временные сооружения. Так что про скупку чиновниками земли под дорогами сказок не надо. Во вторых да будет известно строителю прослушавшему лекцию про Германию, что компенсация стоимости земли и имущества изъятой под государственные нужды в Германии производится по рыночной стоимости. То есть человек берет сумму и идет покупать себе новое жилье с участком. И это при том, что в той же Германии градостроительные планы утверждаются на несколько десятилетий и люди точно знают какой участок под что предназначен. Теперь расскажу как у нас. Заниматься градостроительным планированием никто не хочет. Например НИ В ОДНОМ районе ЛО не приняты градостроительные планы развития территории. По отдельным населенным пунктам и районам есть, по всей территории нет. Тут вдруг правительство и минтранс выбивают финансирование на строительство очередной федеральной дороги. Спешно ищутся земли и клепается проект. Почему клепается? А потому, что на практике стоимость строительства увеличивается в разы именно из-за некачественных проектных и изыскательских работ. Потом обнаруживается, что на пути дороги стоит частный дом или два. Людям объявляют, что их земля спешно понадобилась Родине и они могут получить за нее компенсацию. На вопрос о ее сумме делается оценка, по которой можно купить только 6 соток на задворках области, а не купить аналогичный участок с коммуникациями и домом в соседнем квартале. На возгласы возмущения раздается чиновничий окрик "Нажиться хотите на казенном". Если человек спокойный его просто выжимают (обрубают коммуникации, подсылают поджигателей), если буйный через суд получает несколько больше чем давали. Это наши реалии. Желаю всем радетелям за казенное строительство, чтобы дорога прошла аккурат по их дому. И готов продолжить тогда разговор о важности и нужности такого закона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #20 : 12 Февраля 2013, 11:37:51 » |
|
Во-первых, при проектировании разрабатывается как минимум два варианта прохождения трассы. А бывает и больше. У меня в практике доходило до 6-ти. земли под строительство федеральных объектов резервируются в градпланах за годы. Никто не мешает хоть 10 траекторий дорог зарезервировать заранее, а потом ненужное пустить в оборот. Ничего в этом необычного нет. Во-вторых, проект может быть заказан сегодня, а реально строить будут лет через 10-15, когда деньги появятся. Т.е. опять выводить земли из оборота на года? Земля не выводится из оборота, она предоставляется на временной основе под временные сооружения. У нас в городе все гаражи и стоянки под такими землями. И ничего. В-третьих, за помежуток между "спроектировали" и "нашли деньги" проект может вообще утратить актуальность. И новый проект пойдет совсем в другом месте. Земля переводится из одной категории земли в другую. Это обычная практика. Думать надо просто заранее. В итоге, будет бессмысленно заморожено социально-экономическое развитие территории. Бедная Россия, планы строительства нескольких федеральных трасс заморозят все развитие страны. Не смеши. У нас неиспользуемых земель одного МО столько, что можно несколько десятков городов типа Москвы построить не напрягаясь. Про отдельные заводы и поселки просто молчу. Простых колхозников никто не трогает. И в Сочи на месте олимпийских объектов расселились одни чиновники? Прям сидели 50 лет и ждали, когда в РФ пройдет Олимпиада. Самому не смешно? Вместо того, чтобы отбирать частную землю, надо просто научить планировать и проектировать. Это конечно сложнее, чем принять закон и изъять чужое имущество. В той же Америке, цену за свое имущество назначает продавец. Сказал, миллиард, значит купи за миллиард, хоть там база ПВО строится планируется. Правда и налоги будешь платить со стоимости имущества миллиард. Так баланс и достигается.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 11:42:19 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #21 : 12 Февраля 2013, 11:48:48 » |
|
а вопрос о ее сумме делается оценка, по которой можно купить только 6 соток на задворках области, а не купить аналогичный участок с коммуникациями и домом в соседнем квартале. Не делается ни какая оценка, стоимость БТИ вот и все + накинут немного за неудобство и на переезд.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #22 : 12 Февраля 2013, 12:47:06 » |
|
. Заниматься градостроительным планированием никто не хочет. Не благодарное это занятие. Недавно совсем проходили общественные слушания по принятию градостроительного плана предложенного Омским НИИ. До этого Ухту по ленинградскому проекту как будто строили. Ай-яй. Омичи недооценили потенциал развития города. Буки нехорошие, не удовлетворили амбиции чиновников от архитектуры. Откусили омичи дорогу Ухта-Шудаяг-Ярега, вынесли (ИМХО правильно) некоторые административно значимые объекты из "старого города". И теперь ВСЕ недовольны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #23 : 12 Февраля 2013, 14:13:06 » |
|
ЗЫ. Санкт-Петербургский генплан строительства Ухты был принят совсем недавно, в 2007г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1278/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5866
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #24 : 12 Февраля 2013, 14:23:50 » |
|
земли под строительство федеральных объектов резервируются в градпланах за годы. Никто не мешает хоть 10 траекторий дорог зарезервировать заранее, а потом ненужное пустить в оборот. Ничего в этом необычного нет. А кто-то заявлял про необычное? Земля не выводится из оборота, она предоставляется на временной основе под временные сооружения. У нас в городе все гаражи и стоянки под такими землями. И ничего. Земля переводится из одной категории земли в другую. Это обычная практика. Думать надо просто заранее. Спасибо, Кэп! Просветил темного... Вообще-то, все мои ответы были Лекарю в аспекте предложения запрета на сделки с землею. Не более того. У нас неиспользуемых земель одного МО столько, что можно несколько десятков городов типа Москвы построить не напрягаясь. Так пойди и построй, раз все так просто. Я вот сейчас как раз по землям МО прохожу. Приходи, продай талант! Научи! В той же Америке, цену за свое имущество назначает продавец. Сказал, миллиард, значит купи за миллиард, хоть там база ПВО строится планируется. Это личный опыт? Или опять одна бабка сказала? Ссылки в студию, пожалуйста. и на всех 6 скупают земли чиновники желающие обогатиться? и опять чиновники скупают в надежде что через 10-15 лет поднимут они свои миллионы? Вот не поверишь, скупают на всех. И на 10-15 лет вперед скупают.Потому что за копейки. Я третий год на Карельском перешейке работаю, такого насмотрелся. А что же делать чиновникам если они уже все земли под проектом скупили? Где поднятые на ровном месте миллионы? Еще раз повторюсь - земли скупаются за копейки. Например, я сейчас арендую болото. Гектара полтора-два. Все болото по кадастровой стоимости чуть менее 30000 р. Через год я уйду с этого "уже не болота". Ценник уже озвучен порядка 1,5 млн. за участок в 5-6 соток. Даже если скупит за бесценок 10 болот, то на одном все разом отобьешь.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #25 : 12 Февраля 2013, 14:36:11 » |
|
Можно мне пару гектаров перспективного болота?
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #26 : 12 Февраля 2013, 14:46:01 » |
|
Санкт-Петербургский генплан строительства Ухты Вам питерцы вредят, у нас москвичи вместо памятников архитектуры коробки голимые строят...
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
Ода261
Гость
|
|
« Ответ #27 : 12 Февраля 2013, 14:57:05 » |
|
Можно мне пару гектаров перспективного болота? Откусили омичи дорогу Ухта-Шудаяг-Ярега, вынесли (ИМХО правильно) некоторые административно значимые объекты из "старого города". И теперь ВСЕ недовольны. Вот не поверишь, скупают на всех. И на 10-15 лет вперед скупают. А кто подпустит к разделу болота? Кстати об отменённой дороге. Вполне понятно недовольство администрации. Дорога должна была проходить как раз по такой местности. Чахлый подлесок прорезанный овражками со следами "хозяйственной деятельности" человека. Отвалы строительного мусора, срань и гниль наверняка уже имеют "хозяина". Кроме того эта дорога повысила бы "инвестиционную привлекательность" жилья построенного в дальних жопенях даже относительно стотысячного города. А там как раз построили микрорайон мёртвых душ. Жильё приобретаемое не для проживания, а в надежде на рост стоимости. Ессно недовольны. Прежний проект учитывал амбиции собственников квадратных метров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #28 : 12 Февраля 2013, 15:24:55 » |
|
А и ладно.Мне своих болот хватает.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #29 : 13 Февраля 2013, 01:09:40 » |
|
Можно мне пару гектаров перспективного болота? И мне! Ну хотя бы пол гектара!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|