Алексей163 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Самара ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
|
|
« : 09 Февраля 2013, 16:20:35 » |
|
На холостых показывает 12.7 в, с 3 скоростью печки и ближним 11.6, если включить дворники совсем беда. Аккум новый, генератор перебирался недавно, менялась интегралка и диодный мост. Грешу на: 1 Плохую массу (где она находится не знаю) 2 Плохие слабозатянутые клеммы АБ (тонкие, снимаются и одеваются без затяжки гайки т к гайка дальше не тянется) Двигатель 2106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2013, 16:47:31 » |
|
Плохую массу (где она находится не знаю) Точек массы много Основные, касающиеся АКБ и гены - это провод между минусом АКБ и площадкой АКБ и минусом АКБ и трамблером (светую убрать с трамблера и перекрутить под один из болтиков передней крышки двигателя). Плохие слабозатянутые клеммы АБ У меня ода вообще сломана и ничего От клемм напряжение в сети не портится, может испортится только заряка АКБ. Напряжение в бортсети обеспечивает генератор. Так что его копай. 12.7 волт на ХХ без потребителей - это мертвый гена, пашет только АКБ. А с потребитями 11в это не только мертвый гена, но и скоро мертвый АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2013, 16:50:00 » |
|
У меня ода вообще сломана и ничего Smile оговорка по Фрейду
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2013, 16:52:05 » |
|
оговорка по Фрейду так а че... сцепления нет, тормозов нет, аммов нет, резинок в подвеске нет, водительская спинка не держится, коробка гудит, кузов ржавеет, лужа под водительским сиденьем, подушки двигателя оторваны, один кронштейн выхлопа оторван, задний стоп оторван, задние брызговики оторваны,.... как оно еще ездит я не представляю
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 16:52:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2013, 17:06:02 » |
|
На холостых показывает 12.7 в, с 3 скоростью печки и ближним 11.6, если включить дворники совсем беда. Аккум новый, генератор перебирался недавно, менялась интегралка и диодный мост. Грешу на: 1 Плохую массу (где она находится не знаю) 2 Плохие слабозатянутые клеммы АБ (тонкие, снимаются и одеваются без затяжки гайки т к гайка дальше не тянется) Двигатель 2106
2. никоим образом не повлияет 1. мб, если это масса РН и генератора но скорее всего или РН мертв или гена. "недавно всё сменили" не означает что они живы
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Алексей163 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Самара ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2013, 17:38:54 » |
|
так когда поменяли мост с интегралкой напряжение было где-то 13.6 без нагрузки на хх а через месяц стало как сейчас. кстати разъясните интегралка это я так понимаю щетки, а регулятор напряжения это отдельная тема или это одно и то же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2013, 17:42:52 » |
|
Идём по возрастающей. 1- Натяжение ремня. 2-Затягивание или замена клемм АКБ 3-Проверка точек крепления на проводе от -АКБ к корпусу и на двигателе с их зачисткой. С минуса АКБ по проводу придёшь к точке крепления.На двигатель -или от точки крепления намассе от АКБ или под правой фарой и на впускной коллектор -увидишь. 4-замена реле-регулятора. 5-замена диодного моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2013, 17:44:08 » |
|
это одно и то же? В комплектации генератора -да Сами ставят выносное реле -регулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2013, 18:11:29 » |
|
разъясните интегралка это я так понимаю щетки, а регулятор напряжения это отдельная тема или это одно и то же? итегралка - от слова интеграция, это совмещение двух узлов в один, в данном случае щеток и РР. Подай не щетки прямой плюс (обойдя РР). Аккуратно погазуй. Если напруга поднимается до... в общем выше 15 вольт не газуй, попалишь ченить... то неисправен РР. Если напруга не поднимается - неисправно что-то другое, надо копать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2013, 18:20:58 » |
|
Подай не щетки прямой плюс ( Как это представляешь сделать ? Без снятия -никак.Проще поменять .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 09 Февраля 2013, 23:13:17 » |
|
так когда поменяли мост с интегралкой напряжение было где-то 13.6 без нагрузки на хх а через месяц стало как сейчас. вот начинать надо отсюда как всегда- замеры напряжения не где-то, а в комбинациях 1. +генератора/корпус генератора ( т.е что выдает гена) 2. +акб/минус акб (при наличии разницы, искать по + или - они, или и то и другое) 3. +акб/двигатель ( потери по + в сравнении с 1.) 4. -акб/+генератора ( потери по - в сравнении с 1.) Замеры при одинаковых потребителях и оборотах мотора. +акб/корпус генератора или двигателя (потери по +)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Алексей163 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Самара ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2013, 08:23:13 » |
|
спасибо, пойду измерять, если гена сам мало выдает поеду за новым(((( кстати у меня стоит какой-то 37.010 чтоли это вроде от 2108 ранних выпусков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 10 Февраля 2013, 14:20:23 » |
|
37.010 37.3701 (3701 - это группа "генераторы"). Стоковый гена для карбовых зубилок, ну и для ежиков с тазиком. если гена сам мало выдает поеду за новым зачем сразу за новым? Новый имеет смысл только если обмотки капут или посадочные места подшипников разбиты млм кольца ротора стерты. На шум не жалуешься, значит только обмотки глянуть. А они редко из строя выходят на некитайских генераторах. А так получится - втыкнешь новый гену, а напруги все равно нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей163 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Самара ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
|
|
« Ответ #13 : 10 Февраля 2013, 16:36:18 » |
|
поставил новый, напряжение стало получше но всеравно не то что нужно, на холостых без нагрузки 13.6 с нагрузкой падает до 11((( На работающем движке снимал клеммы с аб, стоит чуть газонуть напряжение до 15 подпрыгивает, а включив потребители вообще до 9 упало! Что за хрень??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 10 Февраля 2013, 16:49:11 » |
|
поставил новый генератор? А так получится - втыкнешь новый гену, а напруги все равно нет. говорили же... стоит чуть газонуть напряжение до 15 подпрыгивает неисправен реле-регулятор или проводок ан нем не контачит, кторый напругу замеряет. а включив потребители вообще до 9 упало! Что за хрень?? не работает генератор... подкова, обмотки, возбудение... возможно не сам генератор, а подводка проводов к нему.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 16:49:48 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|