Вопрос по тюнингу электроклапана....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 00:40:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюнингу электроклапана....  (Прочитано 6312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 25 Февраля 2005, 10:15:31 »

Big Grin
Не проще ли вообще держать его открытым постоянно?
Не будет глюков электрики, клапанов... везде есть люфты... инерционность...
Вас волнует расход? Он незначителен. Стремится к нулю;)
Главное регулировки карба и настройка зажигания. Какой там литр? Там максимум 100гр на 100км.
Трасса. Пятую врубил и понесся. А хочешь экономию, будь добр ехать строго 90.
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #16 : 25 Февраля 2005, 12:00:16 »

Отключая клапан ХХ после 1500 оборотов, мы исключим влияние системы холостого хода на процессы в основных каналах и соответственно получаем прогнозируемую смесь на оборотах, на динамику это не влияет ни как, если есть экономия то это хорошо, но основное это некое приятное соответствие нажатия педали и реакции автомобиля. при торможении двигателем прекрасно чувствуется отпускание его на 1200 оборотах и в этом момент можно выключать или переключать передачу.  Я отвязал упраление второй заслонкой (речь об Озоне) от разряжения во второй камере, т.е когда газ отпущен обе заслонки закрыты.
Если на москвиче  стояла схема с ручным переключателем приводящем устройство к начальному состоянию для определенных режимов, то в 21074 обошелся штатной системой исключив микровыключатель заслонка закрыта, диапазон ЭОПХХ 1250-1450, и вообще на главной странице человек собрал собственный вариант, работающий таким же образом.
Записан

Wik
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #17 : 04 Марта 2005, 13:04:46 »

Wik

Опиши процесс по подробней " Я отвязал упраление второй заслонкой (речь об Озоне) от разряжения во второй камере, т.е когда газ отпущен обе заслонки закрыты. "

 Будь добр.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 04 Марта 2005, 13:46:06 »

ну и замудрили вы себе голову.

на хрена выключать из работы топливный канал.
сделайте проще на 4 десятки  меньше подберите жиклер для ГДС1.
эффект одинаков.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ ИЗВРАЩЕНИЙ НЕ СПАШИВАЙТЕ ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ И МНОГО КУШАЕТ.

давайте проблему вечного двигателя оставим юмористам.Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #19 : 05 Марта 2005, 08:49:38 »

для OSTER, смешно написали, эмоционально, только эмоции в технике не нужны и если с техническими знаниями туговато, воспользуйтесь элементарной логикой -
при закрытых заслонках ХХ нужен, вообщем то потому и работает двигатель с Озоном на ХХ
в переходных режимах первой камеры нужен, поскольку надо тронуться и начать движение.
в остальных режимах не нужен, легко убедиться, даем обороты и затыкам ХХ и надо же, работает!!!!
Соответственно продолжая рассуждать смекаем - раз на оборотах не нужен то на оборотах не кисло это дело отключить.
Надеюсь обьяснил доступно? Smile
Записан

Wik
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #20 : 05 Марта 2005, 11:47:08 »

нет не убедительно.

в огороде бузина- в киеве дядька.

карбюратор это более сложный агрегат чтобы влезать и что-то просто отключать безболезненно.
если со знаниями плохо. идите проторенным путем.
следуйте за Борисом,  он правильно продвигается.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #21 : 05 Марта 2005, 12:19:29 »

Ну не убедительно так и не убедительно, действительно чтобы что то понять надо об этом хоть что то знать. На счет того кому за кем идти, так это извините, Борис пока за мной идет и не скрою с интересом слежу за его мыслью по модернизации МД.
Записан

Wik
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 05 Марта 2005, 12:45:04 »

:cool:верится с трудом. если такую глупость обсуждаете.
да еще с таким энтузиазмом.
ну бог вам судья.
а другим голову не забивайте невероятными идеями.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 05 Марта 2005, 13:47:16 »

Никто никуда и ни за кем не идёт... Wink Есть общество единомышленников, которые вместе ищут пути усовершенствования карбюраторных  отечественных ДВС.
П.С. Когда начинаются разговоры о первенстве, то возникают секреты и в ход идут денежные отношения... Если Вы успели заметить, то я этим путём не следую. Более того, когда появляются подобные тенденции, я просто не поддерживаю никаких отношений с людьми их проповедующими.
Успехов.
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #24 : 05 Марта 2005, 15:03:27 »

Для OSTER
Да какой уж там интузиазм в обсуждении тюнинга клапана ХХ, я просто с такой конструкцией езжу, 1.5 года на москвиче и сентября 04 на ваз 21074, элементарная конструкция выходного дня. Вот на Вашей главной странице конструкция более интересная http://izh.2126.ru/articles/myephh.php, только почему то автор пишет "Особенности схемы, которые некоторыми автолюбителями могут трактоваться, как недостатки:
При нажатой педали газа при любых оборотах двигателя система холостого хода отключена. " Уж не изза того ли что на форуме ее обсуждали ГЫ.
Забивать кому то голову своими идеями я и не собираюсь, да и идей у меня столько и не найдется, спасибо за замечание, учту в дальнейшей жизни. Вот тут прямо сейчас модернизировал верхнюю часть карбратора, крышку проще говоря, когда выкопаю машину из снега попробую, забавно получилось, почти как у альфа ромео.
Для Бориса Ради бога Борис не надо кипятиться, ни о каком первенстве речь не идет, да отношений ни каких мы с Вами не поддерживали, ну разве что Вы запросто можете сделать теме кирдык, а я нет. Я даже попробовал Вашу конструкцию МД, работает без всяких вопросов и сделать можно за полчаса, прекрасная работа по модернизации МД, говорю без всякой иронии. Мысль копчении МД для рассматривания потоков вообще блеск, о том что происходит перераспределение нагара в цилиндре - могу просто подтвердить, что это так.
Упехов Вам в Вашей работе.
С уважением Wik.
Записан

Wik
Москвичевод
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Краснодар
ТАЗ-21099
« Ответ #25 : 07 Ноября 2009, 06:04:37 »

Может поздновато добавлено к форуму,но раз я читаю,значит кому-то также вызывает интерес.Из собственной практики: на 41 москвиче,со штатным двигателем УЗАМ объемом 1.5л. стоял у меня карб ДААЗ 2107-1107010-20 и его электроклапан ХХ мною был доработан обычным блоком от ВАЗ 2108,09 и т.п. Обычной схемой включения, где провод контакта закрытой заслонки первой камеры, тупо посажен на минус питания, без всяких тумблеров,при этом включении блок обеспечивал выключение клапана на оборотах порядка 2050 и включения 1950.Так вот покачивания оборотов двигателя были только в этом интервале,при плавном нажатии на акселератор и соответственно на месте.В ходу,при нагрузке или ещё каких либо режимах двигателя этого перепада никак не замечалось.Потерь в мощности,совершенно никаких не замечал.Чтоб судить о экономии трудно,вместе с этой доработкой лично провел тщательную чистку и регулировку карба,и показатели стали таковы: расход по трассе при скорости 120-130 при четырех пассажирах стал до 6,5л.А вот при 90км.ч.до 6.0л.максимум.Эти показатели немного ниже заводских,значит будем считать что эконом режим от такой переделки есть,как он сказывается на износ двигателя судить не берусь.Ко всему добавлю такой эксперимент с Солексом не пройдет,проверено, доказано.Не тот тип карба,процессы формирования смеси проходят чуть иначе.Двигатель москвича был довольно подношен,и этот эксперимент удался на АЗЛК 21412,за другой тип транспорта,двигла,карба,ниче не скажу с уверенностью.Кстати до этого расход в среднем был 8.5л.(трасса), только пусть никто не подумает,что прочухал и отрепетировал карб,и всё пошло,состояние его было не запущенное,говорю с уверенностью и инфо моя реальная.Удачи и всем кто возьмется за переделку,а по деньгам плевое дело.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 07 Ноября 2009, 15:31:44 »

новые пользователи влились в форум что ли? давнооо я такой ерунды не читал Smile
задам ка я вопросики давно известные старожилам
1-нафига изобретать блок ЭПХХ со своими порогами если в блоке стоит специализированная микросхема? пороги ее работы и необходимые для этого управляющие выводы были расписаны на форуме, ставь нужные пороги ВКЛ и ВЫКЛ, надо инвертировать сигнал? реле в помощь или транзистор - делов на час
2-нафига выключать систему ХХ из работы если по умолчанию настройки карба во всех режимах с учетом того что идет через ХХ? вот например у меня переходная первой и смесь на средней нагрузке настроены (смесь по ДК) и все это с учетом ХХ, у вас так же только вы об этом не знаете
теперь чего будет если вырубить ХХ? смесь не просто станет другой, она будет иметь другие пропорции на разных режимах и вы замучаетесь подбирать жиклеры чтобы стало как было задумано
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #27 : 07 Ноября 2009, 16:18:18 »

расход 6,5 литров на 100? пока сам не измерю, не поверю
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #28 : 07 Ноября 2009, 17:47:27 »

расход 6,5 литров на 100? пока сам не измерю, не поверю
на 41-м 6,5-7л по трассе - реально. у него отличная аэродинамика и при движении с постоянной скоростью по равнине я это допускаю.
у меня на еже(фабуле) 7,5-8л бенз., 10л газ по трассе.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Москвичевод
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Краснодар
ТАЗ-21099
« Ответ #29 : 08 Ноября 2009, 03:04:13 »

Вообще понимаю к ранее мною сказанном вызван больший интерес не к примочке электроклапана, а неужели эта баржа, сорок первая, может ехать на 6ти литрах. Может, ещё как,разница растёт только от стиля вождения. А на счёт того, что надо какие-то жиклёры подбирать при такой примочке, чушь.Закрываем систему ХХ и смесь начинает вырабатываться распылителем ГДС1 в достаточном количестве,а почему; ознакомтесь с конструкцией карба. Из этого все знают, что распылителем ГДС готовиться смесь куда получше чем системой ХХ, может от этого и есть малый плюс.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 03:12:55