Романов ТС
|
|
« Ответ #90 : 13 Февраля 2013, 10:23:05 » |
|
Ты знаешь сколько ШИМов стоит в иномарках? Особенно работу шимов видно на иномарках с диодным освещенем на видеорегистраторах - лампочки мерцают. Я не просил меня убеждать в невредности ШИМов, ты меня с кем-то попутал . Я ищу как питание СиБишки защитить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #91 : 13 Февраля 2013, 10:24:33 » |
|
А про генератор говорить бесмысленно. Он настолько инерционен, что попросту не способен заметить работу шимов, так как у них довольно высокие частоты по сравнению со способностями генератора. Для генератора раота шимов это примерно как неровности на новеньком асфальте для трактора Я даже больше скажу - в свое время делал РР на ШИМе - и все ништяк было... но у мну правда сиби ниразу...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #92 : 13 Февраля 2013, 10:26:12 » |
|
Отказ от ШИМа это ж , наверное, не единственный выход? Ну современные климатические установки с автоматическим регулированием скорости вентилятора используют транзистор в активном режиме (аналог резистора). прямое противоречие Там нет противоречия. Прочитай еще раз. Подумай. Реакцией на сброс нагрузки является выброс напряжения. генератор сам по себе источник импульсных помех и работает на импульсах аналогично ШИМу. Да. Только величину тока, который участвует в этом ШИМе сможешь оценить? А еще ШИМ используется в подсветке панели приборов. То к обмотках у генератора не регулируется. В какой обмотке? Конкретизируй. В одной регулируется и довольно плавно. В другой не регулируется, потому что регулируется напряжение.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #93 : 13 Февраля 2013, 10:29:46 » |
|
Чую я, вас сейчас в такие дебри электроники занесет.. Можно ближе к телу, пожалуйста? Вот есть такие кондеры, здоровый как падлы, с индикатором напруги. Применяются в автом. аудио. Если такой засобачить параллельно питанию станции - поможет? Скажем за 1,5 метра до самого блока станции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #94 : 13 Февраля 2013, 10:36:33 » |
|
А поподробнее? обычно пара коденсаторов внутри кадого уважающего себя устройства находится. Вообще автомобильная электрика и электроника работает в так называемой harsh environment (по русски "суровые условия"). и все устройства разрабатываемые для авто должны иметь соотвесвенную защиту Electromagnetic Interference (EMI) and Electrostatic Discharge (ESD) standards. Первое касатеся електромагнитных помех, второе статики, коротких замыканий и прочих всплесках напруги. Первое решается дросселями и конденсаторами на входе (расчитываются исходя из частот на кторых работает устройство, чтобы эти частоты ни к нему ни от него не ходили), второе диодами зеннера - они ставятся впаралель линии питания не пропускают тока до определенного уровня напряжения, например до 50в, но при превышении напруги пропускают, т.е. коротят ее на землю. Например электростатический разряд в несколько сотен вольт через них дальше не пройдет - уйдет в землю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #95 : 13 Февраля 2013, 10:39:47 » |
|
(расчитываются исходя из частот на кторых работает устройство, чтобы эти частоты ни к нему ни от него не ходили А еще подробнее.............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #96 : 13 Февраля 2013, 10:42:49 » |
|
Ну современные климатические установки с автоматическим регулированием скорости вентилятора используют транзистор в активном режиме (аналог резистора). соременные как раз используют ШИМы, так как такая схематика надежнее и у нее больше КПД и меньше нагрев. В активном режиме это не налог резистора, а аналог ключа - мосфеты или дарлингтоны наверно. Подумай. Реакцией на сброс нагрузки является выброс напряжения. РР отловит Вообще всея электроника в машинах расчитана на краковременные выбросы до 100в, так что ен страшно. В одной регулируется и довольно плавно. в обмотке ротора. и регулируется оно не плавно, а жестко, так как регулировка релейная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #97 : 13 Февраля 2013, 10:46:10 » |
|
А еще подробнее............. да влепи конденсатор на плюс и минус питания девайса с шимом, внутри деваса конечно, а не на АКБ. Но я думаю что для сибишки надо что-то другое придумывать... она нежная девушка, чувствительная... скорее у нее интерференция идет прямо с самого мотора печки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #98 : 13 Февраля 2013, 10:52:55 » |
|
диодами зеннера Мой внутренний граммар наци негодуэ! РР отловит Вообще всея электроника в машинах расчитана на краковременные выбросы до 100в, так что ен страшно. А я и не говорил, что это страшно и что-либо сгорит. Это просто очень неприятно. в обмотке ротора. и регулируется оно не плавно, а жестко, так как регулировка релейная. "Жестко" там напряжение меняется, а ток все же довольно плавно.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #99 : 13 Февраля 2013, 10:55:59 » |
|
да влепи конденсатор на плюс и минус питания девайса с шимом, внутри деваса конечно, а не на АКБ. Там стоит. Не дураки паяли. Куплю я таки АКБшку мотоциклетную, в бардачек поставлю. Надо ИМХО самому собирать статистику. На спец форумах по СиБи бред на бреде, на блоках ксена проверил ихние советы. Как-то все наоборот получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #100 : 13 Февраля 2013, 11:28:20 » |
|
Мой внутренний граммар наци негодуэ! Если напишу - TVS - лучше поймешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #101 : 13 Февраля 2013, 11:36:05 » |
|
Если напишу - TVS - лучше поймешь? TVS - ???Кувалдыч, я теряюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #102 : 13 Февраля 2013, 11:41:58 » |
|
Я думаю с поехами на рации надо конкретно разбираться... искать источник помех и путь проникновения. Если шумит только при подключении ШИМа - наверно он и виноват. А вот дальше у помех два пути - либо через питание, либо через антенну. Соотвесвенно там и думать как защитить. ВОзможно провода рации слишком близко или антена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #103 : 13 Февраля 2013, 11:46:14 » |
|
у помех два пути - либо через питание, либо через антенну. Ну выяснил что по питанию. И??? Всех не перевешаете! (с) Больно муторно всех гробить - ШИМ вентилятора радиатора, ШИМ вентилятора печки, ШИМ РР .., а еще будет ШИМ на ДХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #104 : 13 Февраля 2013, 12:19:23 » |
|
Если напишу - TVS - лучше поймешь? Пойму, но напиши лучше вместо "диода зенера" - "стабилитрон", а вместо TVS - ограничитель напряжения. Ну выяснил что по питанию. И??? Это означает, что тебе вместо изделий автомобильной электроники подсунули радиолюбительские поделки. С этим должен был производитель еще на стадии проектирования озаботиться. Может быть, там достаточно было всего лишь фронты слегка завалить у управляющего транзистора. А теперь хз... дросселя по питанию пробовать ставить.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 12:21:52 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|