Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4322
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #75 : 12 Февраля 2013, 21:06:13 » |
|
Заметь, я первый его предложил . С диодом, правда, промахнулся, но не выспавшийся я был . Кстати, насчет диода - это мне первым делом пришел на ум выпрямитель у импульсных блоков питания - там во вторичной цепи на выходе один диод и кондер. А принцип работы у импульсника тот же ШИМ вообщем-том.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 21:07:34 от Faraday »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #76 : 12 Февраля 2013, 21:36:30 » |
|
а затем это проинтегрировать - на выходе будет постоянное напряжение, которое измерять уже бессмысленно, оно меняться не будет Smile сударь, Вы забыли про расход на нагрузку... хотяб на напряжёметр и леды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #77 : 13 Февраля 2013, 00:08:18 » |
|
Вот опять началось Ничего я не забыл. Никакого заметного тока по измерительному входу у вольтметра быть не должно. Для технологических расходов электричество берётся с отдельного входа для питания. Это как бы аксиома в теории измерений. Только не приводи мне в пример стрелочные показометры от старой приборки! Это не вольтметры в понимании метролога, ибо у них погрешность процентов 10. Это именно показометры, без шкалы с точными цифрами. Но! Если частота и длительность импульсов (о чём говорилось в цитате) таки не будут меняться во времени, то даже если повесить на выход такого устройства показометр имеющий, как ты выразился, расход на нагрузку, его показания всёравно не будут меняться во времени. Ибо всёравно нет меняющегося параметра. За что не возьмись - всё одни константы...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #78 : 13 Февраля 2013, 00:39:48 » |
|
Блин. А ШИМы и правда влияют на прием СиБишки. Ек так сильно как блоки розжига, но влияют. Придется таки фильтр городить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #79 : 13 Февраля 2013, 01:45:26 » |
|
Блин. А ШИМы и правда влияют на прием СиБишки. Осталось понять чем и как. Т.е. силовой ли шим влияет (а то мож это контроллер, который энкодер считывает, там частоты много выше) и через как он влияет - по проводам питания наводка, или по эфиру излучает чего-то и в антенну оно прёт. Для начала попробуй выдернуть фишку от мотора печки, оставив включенным управлялку. Покрути сибишку, может помеха не пропала, а просто сместилась; Попробуй всю систему с печкой запитать от отдельного аккума от УПСа, и/или наоборот сибишку от отдельного аккума запитать; Иногда проблемы ЭМС возникают при плохом согласовании антенны на сиби Вообще с эмсом бороться терпеть не могу. Чаще всего для этого надо либо плату переразводить, либо вообще схему устройства модифицировать. В последнем случае ещё и КПД устройства начинает падать из-за лишних демпферов... беее...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #80 : 13 Февраля 2013, 02:00:53 » |
|
Осталось понять чем и как Подключил СиБишку на отд АКБ. Нормально. Два АКБ с общей землей. Прием падает. А ШИМа у мну два - один на печке, второй на вентиляторе радиатора. Тот что на печке, вот который в этой теме - при снижении скорости печки падает и помеха приему. Т.е. прием СиБишки улучшается. Я, блин, не хочу ловить помеху от всего что не попадя: блоки ксена, ШИМы.. Не проще придумать фильтр по питанию на СиБишку? Тут что-то писали про генератор.. Пробовал все это с выключенным зажиганием.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 02:01:46 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #81 : 13 Февраля 2013, 03:12:14 » |
|
Не проще придумать фильтр по питанию на СиБишку? Дык куда фильтр, если Два АКБ с общей землей. Прием падает. Кстати, а антенна у тебя не на кузовне чтоль?! Или как ты земли разделял для экспериментов??
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #82 : 13 Февраля 2013, 08:34:32 » |
|
Кстати, а антенна у тебя не на кузовне чтоль?! Или как ты земли разделял для экспериментов?? Как..? Просто. Висит станция, у ней есть два провода питания, их к доп АКБ. Всё ОК. Висит станция. Минус ее питания прикручен к кузову авто. Плюс к доп АКБ. Минус доп АКБ к кузову авто. Помехи. Антенна у меня на магните. Сам не понимаю разницы. Получается корпус станции у меня не имеет контакта с кузовом?! Только через минус питания? А должен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #83 : 13 Февраля 2013, 08:51:38 » |
|
любой ШИМ в машине это сильные помехи, потому что генератор у нас уж больно индуктивный и негативно относится к резким изменениям нагрузки. долго думал... пока пытался вникнуть - две страницы понаписали Но нам-то надо только от частоты, или..? Дошло? Вот как раз от длительности, частота пофиг. Когда нет импульса - мощность не потребляется. Так что надо интегрировать только периоды где импульс есть. Вот дроссель как раз накопит энергию пропорционально длительности импульса и когда он пропадет будет отдавать накопленную энергию дальше. В итоге сгладит пульсации и появится некая постоянная составляющая в сигнале. Ее выделить конденсатором. Вроде в импульсных блоках питания так устроен конечный каскад. Вариант с просто конденсатором должен похоже работать - он накопит энергию в момент импульса и отдаст ее когда импульс пропадет, что тоже сгладит сигнал на выходе. ВОт только есть опасения на счет КПД... ведь в данном случае коденсатор фактичнески закорачивает выход ШИМа. насчет диода - это мне первым делом пришел на ум выпрямитель у импульсных блоков питания - там во вторичной цепи на выходе один диод и кондер. не совсем так... там как раз чаще дроссель стоит в схеме. ну конечно все зависит от самой схемы реализации импульсного преобразователя. В компьютерных блоках например там ипульсы генерятся как положительные так и отрицательные, на выходе полумостовая схема выпрямления и общий дроссель на все выходящие линии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #84 : 13 Февраля 2013, 08:53:26 » |
|
долго думал... Я тоже.. Но эксперименты ставил с заглушенным мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #85 : 13 Февраля 2013, 09:44:30 » |
|
долго думал... пока пытался вникнуть - две страницы понаписали Я тоже.. Спросили бы, если не понятно выразился. Согласно Первому закону коммутации ток в катушке индуктивности мгновенно измениться не может. Это в большой степени относится к генератору. Когда у нас имеется стационарный режим, то все хорошо. Например 10А вырабатывает генератор и все 10А расходятся по потребителям. Когда мы из этих 10А берем 5 и резко отключаем. Оказывается, что генератор не может тут же взять и уменьшить выработку тока на 5А. Он продолжает вкачивать в борт сеть 10А. Это проявляется как всплеск напряжения. Конечно бОльшая его часть рассеется в АКБ, но вся электроника его тоже почувствует. Если этого не видно прям сейчас, то в будущем может проявиться как, например, высыхание электролитов в электронике и прочие менее очевидные проблемы. Тоже самое происходит и при подключении нагрузки. Генератор не может мгновенно увеличить выработку тока. И это если не рассматривать гармоники от меандра. Чем круче фронт, меньше нагрев электроники и больше гармоник. В общем я еще на ИЖе сделал управление дальним светом ШИМом, потом посмотрел осциллографом напряжение в сети и больше с управлением нагрузкой ШИМом в автомобиле не экспериментирую.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 13 Февраля 2013, 10:08:42 » |
|
любой ШИМ в машине это сильные помехи, потому что генератор у нас уж больно индуктивный и негативно относится к резким изменениям нагрузки. Согласно Первому закону коммутации ток в катушке индуктивности мгновенно измениться не может. Это в большой степени относится к генератору. прямое противоречие Если этого не видно прям сейчас, то в будущем может проявиться как, например, высыхание электролитов в электронике высыхание электролитов прооисходит не из за импульсов, а из за естественного старения, обычно ускоряющегося при высокой температура вокруг конденсатора, например плохо продумано охлаждение блока. На счет помех от ШИМа и его влияния на гнеретор - я тебе открою страшную тайну - генератор сам по себе источник импульсных помех и работает на импульсах аналогично ШИМу. То к обмотках у генератора не регулируется. Регулировка напряжения осуществляется реленым методом, т.е. включением и отключением обмотки, т.е. импульсная модуляция входа по обратной связи с выходом. делал управление дальним светом ШИМом, потом посмотрел осциллографом напряжение в сети и больше с управлением нагрузкой ШИМом в автомобиле не экспериментирую. входные фильтры на линях питания устройства спасут отца русской демократии это как раз то, на чем любят экономить китайцы - они просто не впаивают туда элементы, так как особо не на что вроде бы и не влияет. по большому счету так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #87 : 13 Февраля 2013, 10:08:49 » |
|
потом посмотрел осциллографом напряжение в сети Ты не ругайся, ты объясни что делать? Отказ от ШИМа это ж , наверное, не единственный выход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #88 : 13 Февраля 2013, 10:09:31 » |
|
входные фильтры на линях питания устройства спасут отца русской демократии А поподробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #89 : 13 Февраля 2013, 10:15:39 » |
|
Отказ от ШИМа это ж , наверное, не единственный выход? Ты знаешь сколько ШИМов стоит в иномарках? Особенно работу шимов видно на иномарках с диодным освещенем на видеорегистраторах - лампочки мерцают. И при том, что на иномарках полно электроники, в том числе микропроцессорной, а именно на них больше всего влияют импульсные помехи. А про генератор говорить бесмысленно. Он настолько инерционен, что попросту не способен заметить работу шимов, так как у них довольно высокие частоты по сравнению со способностями генератора. Для генератора раота шимов это примерно как неровности на новеньком асфальте для трактора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|