Реле для катушки зажигания (КСЗ). СтОит?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле для катушки зажигания (КСЗ). СтОит?  (Прочитано 3099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serge! ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« : 09 Февраля 2005, 14:23:46 »

Штатный вольтметр (проверялось и электронным) показывает напряжение меньше, чем на аккуме  (где-то на вольт). Разбираясь с электрикой, пришёл к выводу, что дело в просадке напряжения. Учитывая,что вольметр находится в контуре кат.зажигания-обмотка_возбуждения-(ком.коробка+предохр+ЗЗ) пришел к выводу, что просаживает, очевидно проводка именно этого контура (надо заметить, учитывая нагрузку в виде катушки, а это без малого 3 Ома (!), это и не удивительно). Так вот родилась мысль запитать катушку через реле! Все просто - на управляющие выводы сажаем бывший плюс катушки и массу, на силовые - "+" с аккума (с "достойным" проводком) и ту же массу. Напряжение на катушке возрастает, просадка в бывшей ей "родной" сети исчезает (ну или значительно уменьшается).
Дело еще и в том, что при включении стартера напряжение во всей сети сильно падает. Минус еще вольт - и пускаться становится сложнее.
Вот такие вот мысли. Советовался с другом. Он поставил под сомнение эту идею. И вот почему: мол реле ненадежны. Я попытался было возразить, мол если чо, перекинуть все - пара секунд. Но дело грит, не в этом. А ну как откажет при обгоне или в какой еще критической ситуации.
Сам еще подумал, что если вдруг реле "залипнет" (и не заметишь сразу). То будет машина ночь стоять, разряжаяя аккум через катушку! Да и катушке мало не покажется - не расчитана она на подачу постоянного напряжения продолжительное время.

Кто что думает? Про идею, думаю, понятно. Тут только плюсы. А вот надежность реле...СтОит мутить?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 09 Февраля 2005, 15:06:05 »

Реле при отключении будет рвать солидный индуктивный ток, все это приведет в конце-концов к еще большему увеличению сопротивления. В общем закон электрика такой, чем меньше в цепи лишних контактов, тем лучше.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Serge! ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #2 : 09 Февраля 2005, 15:18:12 »

Цитировать
сообщение  KAU
Реле при отключении будет рвать солидный индуктивный ток, все это приведет в конце-концов к еще большему увеличению сопротивления

Сопротивлению чего? Реле?
Цитировать

. В общем закон электрика такой, чем меньше в цепи лишних контактов, тем лучше.

Дык я и хочу разгрузить проводку. Ну к чему в цепи с ЗЗ,комм.коробкой,обмоткой возбуждения, лампочкой и вольтметром такая нагрузка?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 09 Февраля 2005, 15:28:50 »

Будет расти переходное сопротивление контактов реле. Ну наф в этой цепи лишние контакты.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 09 Февраля 2005, 15:31:11 »

В "Клубе АЗЛК" кто-то ставил реле и якобы был доволен.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 15:49:37 »

2Serge!

здесь:
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=15014
и здесь 1 абзац:
http://www.sevpress.ru/rec_okt.htm
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Serge! ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #6 : 09 Февраля 2005, 16:01:50 »

Цитировать
сообщение  bifidak
2Serge!

здесь:
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=15014
и здесь 1 абзац:
http://www.sevpress.ru/rec_okt.htm

Пасиба! Во блин, а я думал я один такой вумный как вутка Wink

...гляжу напруга так просаживается не у меня одного! А то я уж думал проводку менять. Да и не может не просаживаться - слишком мощная нагрузка! Вот только во второй ссылке реле срабатывает только в момент запуска стартера. Именно для повышения напряжение на катушке ТОЛЬКО в момент пуска стартера. Я же хочу напостоянку...
Записан
Serge! ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #7 : 09 Февраля 2005, 16:24:25 »

Справедливости ради нужно отметить, что в цепи катушки в современных авто присутствует т.н. выключатель зажигания. По сути простое реле для разгрузки ЗЗ. Т.е. в момент включения зажигания ток на катушку и обмотку идет не через ЗЗ, а через реле! Но у меня он используется просто как заглушка - сигнализаторщики постарались (правда пока допер чо к чему, откуда такие изменения в схеме...)  а "играть" обратно стремно - кто ее знает как сигналка заведена, как отреагирует.
Не думаю, что подключи я этот выключатель зажигания как положено просадка исчезла бы полностью (провода все равно будут сажать), но думаю стала бы явно меньше, т.к. из цепи исключается ЗЗ и провода ведущие к нему.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 21:18:11