Тем более разобрать, проверить смазку в подшипниках, подтянуть внутренние соединения и поставить уменьшенный шкив (70мм)
Это по моему волговский гена? Шкив всё равно менять. Можно поставить и родной.
всё лишнее (доп.диоды, шоколадку) и поставить внешний регулируемый РН.
И врятли поможет. Кстати доп диоды в этом генераторе присобачны прямо на самую обычную москвичёвскую подкову методом безобразной пайки.
Пайка скрутки защищена кембриком. Всё безобразие плотно прижато к задней крышке гены возле обоймы подшипника. Многим везёт, но у меня на НОВОМ генераторе от тепла кембрик оплавился и произошло КЗ скрутки на корус. Мне не повезло. Кроме того обмотки пролачены из рук вон плохо, КЗ обмоток бываетслишком часто на генах который и поработать не успел.
Короче, если после монтажа генастанет излишне шуметь, снять и не испытывать судьбу. Отказ гены в дороге вещь малоприятная, а выход из строя АКБ из-за перезаряда ещё дополнительно ударит по карману. И не гонись за аперами, штатная ижиная проводка их всё равно не пропустит.