как правильно заменить свечи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 15:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как правильно заменить свечи  (Прочитано 10868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #30 : 11 Февраля 2005, 14:54:21 »

Можно пойти дальше и вообще откусить контакт.
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6336

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #31 : 11 Февраля 2005, 15:06:35 »

Если уж у нас, в Кирове есть, то в Перьми и Екатеринбурге подавно есть.
Во, повод для региональной гордости Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #32 : 11 Февраля 2005, 23:30:35 »

Хотите правильный ответ? Их у меня есть!;) Свечи правильно меняем в том порядке, который нравится!:D
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #33 : 14 Февраля 2005, 09:06:10 »

А у меня в ЗР мануале написано для ксз 0.7, 0.8, а на милиметре нормально работает, а по поводу предидущего поста, это я сам идиот, выкрутивсвечку второго цилиндра обнаружил - зазор в 0.1мм:D
Записан
А006ОР
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Зеленоград

2126-030

« Ответ #34 : 16 Февраля 2005, 22:14:12 »

Покупай NGK. Я снова их поменял, хлдят отлично(06 мотор)
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #35 : 18 Февраля 2005, 22:26:09 »

Цитировать
сообщение  Andy_Spb
Цитировать
сообщение  Prot
Про зазор
Вопрос каким щупом надо выставлять и как правильно подгибать?

Круглым, коллега, круглым. Во всех мануалах пишут. Уменьшить зазор- ударить электродом свечи по чему- нибудь, например о головку блока, увеличить- аккуратно отвёрткой отогнуть.


Ну ты насоветуешь! Ключиком типа "на 17" аккуратненько тюкаешь по боковому электроду и постепенно подгибаешь. А иначе изолятор может лопнуть!
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #36 : 18 Февраля 2005, 23:40:07 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Цитировать
сообщение  Andy_Spb
Цитировать
сообщение  Prot
Про зазор
Вопрос каким щупом надо выставлять и как правильно подгибать?

Круглым, коллега, круглым. Во всех мануалах пишут. Уменьшить зазор- ударить электродом свечи по чему- нибудь, например о головку блока, увеличить- аккуратно отвёрткой отогнуть.


Ну ты насоветуешь! Ключиком типа "на 17" аккуратненько тюкаешь по боковому электроду и постепенно подгибаешь. А иначе изолятор может лопнуть!

Да как бы по опыту. Первый раз зазор на свечках выставлял лет в десять, когда собрал первую Дешку, вообще- то каждый Сам привыкает к своему способу, ну согласен, неправильно сказал- ударить, точнее- легонько тюкнуть, опять же ,ИМХО, мне привычнее тюкнуть свечёй, чем держа её на весу чем- либо тюкать по ней.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #37 : 19 Февраля 2005, 13:19:34 »

Раз уж на свечах указывают марку машины совместно с которой они должны работать, то и зазор ужу должен быть выставлен само собой в пределах рекомендуемюх!!!
Я прав?????
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #38 : 19 Февраля 2005, 13:31:06 »

Обычно выставлен 0,6 при БСЗ нужно увеличить.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #39 : 19 Февраля 2005, 13:47:32 »

Прочитать о разбросе зазоров можно тут- экспертиза свечей
Записан

Москва, ЛюблюНо
dedok
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Perm


« Ответ #40 : 02 Января 2006, 14:55:03 »

От себя рекомендую на новой свече смазать резьбу графитной смазкой, откручивать потом будет легко. Удачи.
Цитировать
Действительно легко поначалу. А потом когда выгорит основа смазки то выкручивать придется с металлом крышки. У меня лично и у знакомых так уже было.
Свечи легко откручиваются, если на них предварительно брызнуть что нибудь вроде проникающей смазки WD40. После откручивания протереть все насухо.
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #41 : 10 Января 2006, 10:20:41 »

А у меня БСЗ и на 1 мм зазоре машина не едет... внизу не тянет и на 5 фигово разгоняется.. только после 90 начинает тянуть!!!!!

поставил финвал... зазор изначально был 0.7 но там под наш движок рекомендовали 0.6, но так как БСЗ - то оставил какой и был и Еж попер аж страшно стало)))))) просто полетел:)) и что то 10 стали догонятся легче... да и вообще жисть лучше стала:))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #42 : 10 Января 2006, 11:06:37 »

рекомендуемый зазор заводом изготовителем , для КСЗ-0,5-0,6мм  для БСЗ 0,7-0,8мм
это те зазоры при которых на более менее отрегулированых остальных системах двигатель гарантировонно запустится и будет устойчиво работать.
можно немного уменьшить зазор ( обычно зимой) для того что бы напряжению легче было " пробить" его. чрезмерное уменьшение искрового зазора  даст уменьшение искры и как  следствие падение мощности , экономичности и т.д

при чрезмерно увеличенном зазоре может быть тоже самое , только из за того что искра просто не образуется в большом промежутке. так же возможны пропуски зажигания со всеми вытекающими последствиями , описаными выше.
так же это чревато повреждением крышки распределителя, крышки катушки зажигания. потому что высокому напряжению, грубо говоря , надо найти выход, и оно его найдёт в самом слабом месте.
в итоге можно плучить прогар крышек трамблёра , катушки. может пробить и бегунок, может пробить и ВВ провод , если он уже не первой свежести и грязный.
вообще грязь на элементах системы зажигания является очень неплохим проводником, особенно в сырую погоду.
так что надо придерживаться рекомендаций изготовителей, там тоже не совсем дурачки седят.
но если неймётся ,то поколдавать с искровыми зазорами можно, в разумных пределах. многое зависит от конкретного движка и состояния других его систем.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 27 Января 2006, 12:26:01 »

Что тут думать!? Менять свечи с заменой масла и забыть про все эти глюки!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #44 : 27 Января 2006, 12:34:53 »

Тут не угадаешь.. Я на NGK- пол зимы без проблем откатал, а потом оп, и троить начало хронически. Поменял- опять в норме все. А проехала- 5000 всего.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 16:36:18