harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #30 : 11 Февраля 2005, 14:54:21 » |
|
Можно пойти дальше и вообще откусить контакт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #31 : 11 Февраля 2005, 15:06:35 » |
|
Если уж у нас, в Кирове есть, то в Перьми и Екатеринбурге подавно есть. Во, повод для региональной гордости 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #32 : 11 Февраля 2005, 23:30:35 » |
|
Хотите правильный ответ? Их у меня есть!;) Свечи правильно меняем в том порядке, который нравится!:D
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #33 : 14 Февраля 2005, 09:06:10 » |
|
А у меня в ЗР мануале написано для ксз 0.7, 0.8, а на милиметре нормально работает, а по поводу предидущего поста, это я сам идиот, выкрутивсвечку второго цилиндра обнаружил - зазор в 0.1мм:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А006ОР
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Зеленоград
2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 16 Февраля 2005, 22:14:12 » |
|
Покупай NGK. Я снова их поменял, хлдят отлично(06 мотор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #35 : 18 Февраля 2005, 22:26:09 » |
|
сообщение Andy_Spbсообщение Prot Про зазор Вопрос каким щупом надо выставлять и как правильно подгибать? Круглым, коллега, круглым. Во всех мануалах пишут. Уменьшить зазор- ударить электродом свечи по чему- нибудь, например о головку блока, увеличить- аккуратно отвёрткой отогнуть. Ну ты насоветуешь! Ключиком типа "на 17" аккуратненько тюкаешь по боковому электроду и постепенно подгибаешь. А иначе изолятор может лопнуть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #36 : 18 Февраля 2005, 23:40:07 » |
|
сообщение Посторонним В.сообщение Andy_Spbсообщение Prot Про зазор Вопрос каким щупом надо выставлять и как правильно подгибать? Круглым, коллега, круглым. Во всех мануалах пишут. Уменьшить зазор- ударить электродом свечи по чему- нибудь, например о головку блока, увеличить- аккуратно отвёрткой отогнуть. Ну ты насоветуешь! Ключиком типа "на 17" аккуратненько тюкаешь по боковому электроду и постепенно подгибаешь. А иначе изолятор может лопнуть! Да как бы по опыту. Первый раз зазор на свечках выставлял лет в десять, когда собрал первую Дешку, вообще- то каждый Сам привыкает к своему способу, ну согласен, неправильно сказал- ударить, точнее- легонько тюкнуть, опять же ,ИМХО, мне привычнее тюкнуть свечёй, чем держа её на весу чем- либо тюкать по ней.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #37 : 19 Февраля 2005, 13:19:34 » |
|
Раз уж на свечах указывают марку машины совместно с которой они должны работать, то и зазор ужу должен быть выставлен само собой в пределах рекомендуемюх!!! Я прав?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #38 : 19 Февраля 2005, 13:31:06 » |
|
Обычно выставлен 0,6 при БСЗ нужно увеличить.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #39 : 19 Февраля 2005, 13:47:32 » |
|
Прочитать о разбросе зазоров можно тут- экспертиза свечей
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
dedok
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Perm
|
 |
« Ответ #40 : 02 Января 2006, 14:55:03 » |
|
От себя рекомендую на новой свече смазать резьбу графитной смазкой, откручивать потом будет легко. Удачи. Действительно легко поначалу. А потом когда выгорит основа смазки то выкручивать придется с металлом крышки. У меня лично и у знакомых так уже было. Свечи легко откручиваются, если на них предварительно брызнуть что нибудь вроде проникающей смазки WD40. После откручивания протереть все насухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #41 : 10 Января 2006, 10:20:41 » |
|
А у меня БСЗ и на 1 мм зазоре машина не едет... внизу не тянет и на 5 фигово разгоняется.. только после 90 начинает тянуть!!!!!
поставил финвал... зазор изначально был 0.7 но там под наш движок рекомендовали 0.6, но так как БСЗ - то оставил какой и был и Еж попер аж страшно стало)))))) просто полетел:)) и что то 10 стали догонятся легче... да и вообще жисть лучше стала:))))
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #42 : 10 Января 2006, 11:06:37 » |
|
рекомендуемый зазор заводом изготовителем , для КСЗ-0,5-0,6мм для БСЗ 0,7-0,8мм это те зазоры при которых на более менее отрегулированых остальных системах двигатель гарантировонно запустится и будет устойчиво работать. можно немного уменьшить зазор ( обычно зимой) для того что бы напряжению легче было " пробить" его. чрезмерное уменьшение искрового зазора даст уменьшение искры и как следствие падение мощности , экономичности и т.д
при чрезмерно увеличенном зазоре может быть тоже самое , только из за того что искра просто не образуется в большом промежутке. так же возможны пропуски зажигания со всеми вытекающими последствиями , описаными выше. так же это чревато повреждением крышки распределителя, крышки катушки зажигания. потому что высокому напряжению, грубо говоря , надо найти выход, и оно его найдёт в самом слабом месте. в итоге можно плучить прогар крышек трамблёра , катушки. может пробить и бегунок, может пробить и ВВ провод , если он уже не первой свежести и грязный. вообще грязь на элементах системы зажигания является очень неплохим проводником, особенно в сырую погоду. так что надо придерживаться рекомендаций изготовителей, там тоже не совсем дурачки седят. но если неймётся ,то поколдавать с искровыми зазорами можно, в разумных пределах. многое зависит от конкретного движка и состояния других его систем.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 27 Января 2006, 12:26:01 » |
|
Что тут думать!? Менять свечи с заменой масла и забыть про все эти глюки!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #44 : 27 Января 2006, 12:34:53 » |
|
Тут не угадаешь.. Я на NGK- пол зимы без проблем откатал, а потом оп, и троить начало хронически. Поменял- опять в норме все. А проехала- 5000 всего.....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
|