Санта ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Санкт-Петербург
|
 |
« : 08 Февраля 2005, 22:06:38 » |
|
Я вот разные мнения слышал: одни говорят, что прогревать на газу вообще нельзя - мол, погубишь мембрану; другие говорят, что можно смело греть до минус 15 градусов.
Кто прав-то?
|
|
|
|
|
Записан
|
Антон
|
|
|
Шнапс
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
г Владимир
Иж 21261-030 Фабула гранат 2004 Ваз1,6 Омск,газированный Lovtec
|
 |
« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 23:20:04 » |
|
На сервисе сказали,что мембрана должна работать в теплой среде
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей_s
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
тюмень
Тюмень иж 2126-20
|
 |
« Ответ #2 : 09 Февраля 2005, 07:52:14 » |
|
В инструкциях написано что заводиться нужно на бензине,у меня на уазке однажды бензин закончился, пришлось заводиться на газу -20 машина схватила несколько секунд поработала, заглохла и все тишина поднял капот а там шланги что идут от редуктора к карбу покрыты инеем и внутри них газ в виде льда,редуктор тоже замороженный, так что я теперь при температуре ниже -5 предпочитаю заводиться с утра на бензине.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
 |
« Ответ #3 : 09 Февраля 2005, 10:33:41 » |
|
газ при испарении охлаждает поверхность (если ее не нагревать) где то до -40 градусов по цельсию... я не физик, но мне кажется что для того, чтобы мембрана работала в комфорных условиях нужна температура ОЖ не менее +40 градусов по цельсию... ИМХО конечно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 09 Февраля 2005, 11:35:52 » |
|
ессно лучше заводится на бензине и примерно когда рука начнет ощущать тепло от печи переходить на газ(так я определяю) умные системы переводят в режиме автомата с бензина на газ ок 50град и потом на холодном движке уж очень плохо дозируется газ при неразмягченных мембранах-хотя до -5 впринципе можно завестись но через минут несколько из-за жидкой неиспарившейся фазы оно заглохнет-придется несколько раз подождать пока проветрится двигатель(в итоге когда кончался бензин с утра зимой я всеж умудрялся уехать где-то за 15 минут-но процесс еще тот-уж лучше сбегать домой за кипятком и поливать редуктор) так что пусть запуск на бензине будет p.s. а сейчас юзаю гиг-он нивкакую не будет работать до 45-50 градусов двигла(более точная дозировка и рассчитан всеж на паровую фазу а не на жидкий газ-как впрочем и эжекторное оборудование)
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 13:20:19 » |
|
Можно! Только мембрану высокого давления жалко. Пока она новая-терпит, а когда некоторое время поработает в парах бензина или газа, что есть одно и то же, она дубеет даже в теплом виде. А при подаче на нее давления в замороженном виде она просто трескается. Начинаются перетеки газа сквозь нее с нарушениями работы на ХХ сначала, а если еще потерпеть, то и с полным заливом газом и утечками в атмосферу. Полагаю, что половина пожаров на машинах с ГО происходят по этой причине, а вторая половина-из за негерметичности соединений в других местах. Ну переборка-вещь особо приятная.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 09 Февраля 2005, 14:33:46 » |
|
так ежли диафрама первой ступени контактирует с системой охлаждения(не во всех конструкциях(в саге точно нет) то очень интересно газ из баллона загрузится в систему охлаждения такая вот газировка получится
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 09 Февраля 2005, 14:35:31 » |
|
да и клапан газовый обмерзнуть может и не закрыться
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #8 : 14 Февраля 2005, 11:59:23 » |
|
Диафрагма 1-ст. контактирует одной стороной с газом (если холодно, то с жидким, если потеплело, то с газообразным), а другой стороной с атмосферой. Обогревается от корпуса редуктора. Если с 0 град. заводиться, но не ехать сразу- 2-3 мин., на ХХ дать поработать, то ничего не обмерзает, а если поспешить, то и тосол в редукторе может замерзнуть! Даже от 0 град. старую диафрагму жалко. Все это приближает переборку редуктора. И никаких газировок. На газе езжу последние 10-11 лет, оборудование завода РЕДУКТОР в С-Пб. Особых нареканий нет, вопреки продвинутому мнению "Фирменных" установщиков. А диафрагмы из прорезиненной тряпки очень похожи по качеству этой тряпки и на наших и на "ихних".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Andre
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
 |
« Ответ #9 : 14 Февраля 2005, 14:36:53 » |
|
если глушешь на бензине при постановке на ночную стоянку, гораздо легче утром завести, нежели глушешь двигатель на газу, особливо ниже 20 по цельсию
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 14 Февраля 2005, 17:03:02 » |
|
если глушешь на бензине при постановке на ночную стоянку, гораздо легче утром завести, нежели глушешь двигатель на газу, особливо ниже 20 по цельсию
сие как раз объяснимо -ибо поплавковая камера при остановке на газу бензином не заполнена-отсюда и "тяжелый запуск" то и тосол в редукторе может замерзнуть!
??? так не обмерзает не вступая в полемику- 1-я ступень снижает давление с 0.07-1.6 входного давления из баллона до 0.08 (мпа) вторая ступень до 0-40 па проникновение под диафрагму первой ступени имелось ввиду следуещее -газ попадает в систему охлаждения по стыку диафрагмы с корпусом через перемычку 3-4 мм (по крайней мере на новогрудских редукторах такое было) Особых нареканий нет, вопреки продвинутому мнению "Фирменных" установщиков.
не умеют они газ готовить ... наверное предлагают на бензине ездить?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32054
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 14 Февраля 2005, 17:12:28 » |
|
вообще алгоритм вроде выработался? если ответ на топик-да можно заводить но лучше оставить на стоянку на бензине-при исправном карбе более логично и правильно двигатель будет работать на бензине по мере прогрева- ок 35-40 град ОЖ для эжекторной системы и 50-60 для гига перейти на газ если очень интересно что станет с редуктором -смотреть все выше (ну очень плохо дозирует редуктор с дубовыми диафрагмами) потому и есть операция по их замене
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #12 : 14 Февраля 2005, 17:40:59 » |
|
Мое мение лучше ставить на стоянку зимой на газу. А утром подкачать в ручную насосом бензин в поплавковую камеру. Потому как несколько раз зимой примерзала игла в карбюраторе. Бензин с водой попадался или теплый карбюратор конденсировал на себе влагу которая и замерзала. А дальше двигатель буквально схватывался и глох и после не заводился. приходилось либо разбирать либо использовать универсальное средство такое как паяльная лампа.
З.Ы. Данное действо наблюдалось на Волге со 126 карбюратором.
|
|
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #13 : 14 Февраля 2005, 19:11:48 » |
|
А я последние лет 5, еще с 21011 пристроил в бензомагистраль до бензонасоса штатного запорожский электробензонасос от печки. Кнопка на торпеде в оде-там место под штатную волговскую есть, которая для открытия багажника, кажется. Включаешь зажигание, нажимаешь, слушаешь характерный стук насоса, секунд через 10 он затихает-готово. Ставится под болт этой чудилы сигнальной от тормозов, только подлиннее болт. Рекомендую.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|