Прогрев двигателя на газу
17 Декабря 2025, 16:23:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя на газу  (Прочитано 3169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Санта ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Санкт-Петербург

WWW
« : 08 Февраля 2005, 22:06:38 »

Я вот разные мнения слышал:
одни говорят, что прогревать на газу вообще нельзя - мол, погубишь мембрану;
другие говорят, что можно смело греть до минус 15 градусов.

Кто прав-то?
Записан

Антон
Шнапс
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

г Владимир

Иж 21261-030 Фабула гранат 2004 Ваз1,6 Омск,газированный Lovtec

« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 23:20:04 »

На сервисе сказали,что мембрана должна работать в теплой среде
Записан

алексей_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

тюмень

Тюмень иж 2126-20

« Ответ #2 : 09 Февраля 2005, 07:52:14 »

В инструкциях написано что заводиться  нужно на бензине,у меня на уазке однажды бензин закончился, пришлось заводиться на газу
-20 машина схватила несколько секунд поработала, заглохла и все тишина поднял капот а там шланги что идут от редуктора к карбу
покрыты инеем и внутри них газ в виде льда,редуктор тоже замороженный, так что я теперь при температуре ниже -5 предпочитаю заводиться с утра на бензине.
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #3 : 09 Февраля 2005, 10:33:41 »

газ при испарении охлаждает поверхность (если ее не нагревать) где то до -40 градусов по цельсию... я не физик, но мне кажется что для того, чтобы мембрана работала в комфорных условиях нужна температура ОЖ не менее +40 градусов по цельсию... ИМХО конечно...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 09 Февраля 2005, 11:35:52 »

ессно лучше заводится на бензине и примерно когда рука начнет ощущать тепло от печи переходить на газ(так я определяю)
умные системы переводят в режиме автомата с бензина на газ ок 50град
и потом на холодном движке уж очень плохо дозируется газ при неразмягченных мембранах-хотя до -5 впринципе можно завестись но через минут несколько из-за жидкой неиспарившейся фазы оно заглохнет-придется несколько раз подождать пока проветрится двигатель(в итоге когда кончался бензин с утра зимой я всеж умудрялся уехать где-то за 15 минут-но процесс еще тот-уж лучше сбегать домой за кипятком и поливать редуктор)
так что пусть запуск на бензине будет
p.s. а сейчас юзаю гиг-он нивкакую не будет работать до 45-50 градусов двигла(более точная дозировка и рассчитан всеж на паровую фазу а не на жидкий газ-как впрочем и эжекторное оборудование)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 13:20:19 »

Можно! Только мембрану высокого давления жалко. Пока она новая-терпит, а когда некоторое время поработает в парах бензина или газа, что есть одно и то же, она дубеет даже в теплом виде.  А при подаче на нее давления в замороженном виде она просто трескается. Начинаются перетеки газа сквозь нее с нарушениями работы на ХХ сначала, а если еще потерпеть, то и с полным заливом газом и утечками в атмосферу. Полагаю, что половина пожаров на машинах с ГО происходят по этой причине, а вторая половина-из за негерметичности соединений в других местах. Ну переборка-вещь особо приятная.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 09 Февраля 2005, 14:33:46 »

так ежли диафрама первой ступени контактирует с системой охлаждения(не во всех конструкциях(в саге точно нет) то очень интересно газ из баллона загрузится в систему охлаждения
такая вот газировка получится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 09 Февраля 2005, 14:35:31 »

да и клапан газовый обмерзнуть может и не закрыться
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 14 Февраля 2005, 11:59:23 »

Диафрагма 1-ст. контактирует одной стороной с газом (если холодно, то с жидким, если потеплело, то с газообразным), а другой стороной с атмосферой. Обогревается от корпуса редуктора. Если с 0 град. заводиться, но не ехать сразу- 2-3 мин.,  на ХХ дать поработать, то ничего не обмерзает, а если поспешить, то и тосол в редукторе может замерзнуть! Даже от 0 град. старую диафрагму жалко. Все это приближает переборку редуктора. И никаких газировок. На газе езжу последние 10-11 лет, оборудование завода РЕДУКТОР в С-Пб. Особых нареканий нет, вопреки продвинутому мнению "Фирменных" установщиков. А диафрагмы из прорезиненной тряпки очень похожи по качеству этой тряпки и на наших и на "ихних".
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #9 : 14 Февраля 2005, 14:36:53 »

если глушешь на бензине при постановке на ночную стоянку, гораздо легче утром завести, нежели глушешь двигатель на газу, особливо ниже 20 по цельсию
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 14 Февраля 2005, 17:03:02 »

Цитировать

если глушешь на бензине при постановке на ночную стоянку, гораздо легче утром завести, нежели глушешь двигатель на газу, особливо ниже 20 по цельсию

сие как раз объяснимо -ибо поплавковая камера при остановке на газу бензином не заполнена-отсюда и "тяжелый запуск"

Цитировать

 то и тосол в редукторе может замерзнуть!

??? так не обмерзает
не вступая в полемику- 1-я ступень снижает давление с 0.07-1.6 входного давления из баллона до 0.08 (мпа)
вторая ступень до 0-40 па
проникновение под диафрагму первой ступени имелось ввиду следуещее -газ попадает в систему охлаждения по стыку диафрагмы с корпусом через перемычку 3-4 мм (по крайней мере на новогрудских редукторах такое было)

Цитировать

 Особых нареканий нет, вопреки продвинутому мнению "Фирменных" установщиков.

 не умеют они газ готовить ...
наверное предлагают на бензине ездить?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 14 Февраля 2005, 17:12:28 »

вообще алгоритм вроде выработался?
если ответ на топик-да можно заводить
но лучше оставить на стоянку на бензине-при исправном карбе более логично и правильно двигатель будет работать на бензине
по мере прогрева- ок 35-40 град ОЖ для эжекторной системы и
50-60 для гига перейти на газ
если очень интересно что станет с редуктором -смотреть все выше
(ну очень плохо дозирует редуктор с дубовыми диафрагмами)
потому и есть операция по их замене
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 14 Февраля 2005, 17:40:59 »

Мое мение лучше ставить на стоянку зимой на газу.
А утром подкачать в ручную насосом бензин в поплавковую камеру. Потому как несколько раз зимой примерзала игла в карбюраторе. Бензин с водой попадался или теплый карбюратор конденсировал на себе влагу которая и замерзала.  А дальше двигатель буквально схватывался и глох и после не заводился. приходилось либо разбирать либо использовать универсальное средство такое как паяльная лампа.

З.Ы. Данное действо наблюдалось на Волге со 126 карбюратором.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 14 Февраля 2005, 19:11:48 »

А я последние лет 5,  еще с 21011 пристроил в бензомагистраль до бензонасоса штатного запорожский электробензонасос от печки.
Кнопка на торпеде в оде-там место под штатную волговскую есть, которая для открытия багажника, кажется. Включаешь зажигание, нажимаешь, слушаешь характерный стук насоса, секунд через 10 он затихает-готово. Ставится под болт этой чудилы сигнальной от тормозов, только подлиннее болт. Рекомендую.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2025, 03:20:34
×