Хотел захвастаться, но просто поделюсь.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:16:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хотел захвастаться, но просто поделюсь.  (Прочитано 8435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #45 : 04 Февраля 2013, 00:25:47 »

Вить  я предупреждал.... М42 обошелся бы дешевле.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #46 : 04 Февраля 2013, 00:28:04 »

Да и на форуме есть люди которые по несколько лет ИЖей тюнингуют, я ещё легко отделался.
Тюнинг нельзя закончить... Спроси у Журы, он подтвердит.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 04 Февраля 2013, 02:32:09 »

Не знай, это лето у меня будет последнее Smile
После - большая распродажа))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #48 : 04 Февраля 2013, 07:23:29 »

это лето у меня будет последнее
У нас жизнь только начинается. thumbup
М42 обошелся бы дешевле
И что, до нового года ты бы мне это всё туда вкорячил?
Мне бы и трансмиссию БМВшную захотелось  lol

Не лучше мы эволюционно, только бы научится вовремя останавливаться.

Вы лучше ещё подскажите спецов, чтоб движок мог грамотно заценить и объём работ.
У меня тут закралось подозрение, что и движок собран не "по нивски" - степень сжатия сделали как на шестёрочном движке, хотя просил оставить Нивские характеристики, кивали "ОК". Вот ему и плохо на низах под нагрузкой.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #49 : 04 Февраля 2013, 14:17:18 »

Виктор, а ты блок без головы то видел? что там с положением поршней в ВМТ и объемом луж в поршнях??? может тупо степень сжатия низкая? или наоборот степень как у пацански зажатого атмосферника, а чтобы избежать детонации карты зажигания уведены сильно назад? поэтому и не едет...
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 04 Февраля 2013, 14:39:58 »

а ты блок без головы то видел?
Видел, месяца полтора назад, ругался "А говорили что уже собираем!"  lol
Сегодня спросил какая степень сжатия, Дмирий (моторист) сказал 10 или 10.5 (точно не помню но больше 10). Т.е. чуток поболе нивского 9.5.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 14:40:45 от ВикторД » Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #51 : 04 Февраля 2013, 16:45:25 »

С ходом 90-92 степень в любом случае низкой не будет, если намеренно пистоны не токарить (а с их подходом к работе резка пистонов - непозволительная, причем неоплачиваемая, роскошь). Там даже чтобы 10 получить, надо хорошо камеру раздрочить, насколько мне память не изменяет.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #52 : 04 Февраля 2013, 16:47:19 »

А вот то что настройщик - обычный чиповщик - это факт! Обратись лучше к макси, он хотя бы процессы в моторе осознает как происходят и где у мотора грань между мощностью/моментом и неедущим фуфлом за 100500 денег. Без грамотной настройки хоть сколько ввали в мотор, он не поедет.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 16:47:50 от Стрит_Ежик » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 04 Февраля 2013, 20:16:54 »

Макси я уже написал, жду ответа. Он где обитает?

Кажись разобрался в чём косяк. Поставили распределённый впрыск и не  сделали его фазированным. Отсутствие фазового датчика обошли попарнопараленьным впрыском.
Фактически пытались настроить нормальную работу двигателя, работающего в аварийном режиме: ехать можно, но жрёт лишний бензин и хуже тянет.

После такой работы, за любые деньги, не сделать фигню и пустить всё на смарку! Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!

Буду искать кто сможет быстро поставить фазовый датчик и грамотно настроить январь 5: с учетом длинны ресивера, объёма и степени сжатия двигателя и 80-го распредвала.

Буду признателен том,у кто сведёт с таким специалистом в Москве
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 20:18:12 от ВикторД » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 04 Февраля 2013, 20:29:55 »

и грамотно настроить январь 5: с учетом длинны ресивера, объёма и степени сжатия двигателя и 80-го распредвала.

Буду признателен том,у кто сведёт с таким специалистом в Москве

нужен будет обязательно широкополосный датчик кислорода. И выкатывать машину надо будет он-лайн - если будут пытаться просто прошивать - шли лесом. Тебе стандартные карты не подойдут.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 04 Февраля 2013, 20:36:00 »

с учетом длинны ресивера, объёма и степени сжатия двигателя и 80-го распредвала.
голову пилили? а шестерня то разрезная? ибо... сначала необходимо выяснить (а это надо было делать до того как была нахлобучена голова) СЖ и уже от этого плясать. Ибо СЖ однозначно определяет используемый луц, а без знания оного плясать с настройками можно будет долго тыкаясь наугад.
После СЖ - перекрытие клапанов (фазы впуска-выпуска). Вот тут уже можно будет подрегулировать момент в низы, и только после этого выкатывать окончательную карту. Ну или выставлять распред по номиналу, выкатывать и только после играться фазами.

Но то что фазы сдвинуты - это 100%.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #56 : 04 Февраля 2013, 21:12:20 »

голову пилили?
Что значит пилили?
Уже пару лет спортивная - увеличеные клапана, усиленные пружины сёдла. Делали из НИВСКОЙ головы. У них же.
Шестерня разрезная, РВ 80, степень сжатия сейчас сделали побольше нивской - уже вроде писал.
Мотор только что собрали, к ихнему мотористу по работе у меня пока претензий не было.
А вот к Паше, который 1.5 месяца строил инжектор...
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #57 : 04 Февраля 2013, 22:05:03 »

Буду признателен том,у кто сведёт с таким специалистом в Москве
См. личку.
Записан

Все будет хорошо !
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 04 Февраля 2013, 22:39:26 »

Шестерня разрезная
это уже хорошо, а вот настраивали ли ее? вот с этим у очень многих уже хуже...

А пилили - шлифовка или фрезеровка головы для поднятия СЖ. После - поскольку высота размещения звезды распреда изменилась - и надо перенастраивать всё и вся
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #59 : 04 Февраля 2013, 22:39:38 »

вить, если голова карбовая-поставить датчик фазы муторное знятие. Юджину сверлили торец головы 500 раз проверяя угол сверла перед кажым углублением на 1мм. Этот датчик ошибок не любит, как и ДПКВ. По сути он в паре с лямбдой и руководит форсами. А то что попарно параллельный смудрили-лишний раз доказывает, что СЖ в космосе. попробуй плеснуть 95 в почти пустой бак. Если рзницу почувствуеш, то хреновы дела. тебе для говнолаза этот мотор не "пойдет". Низов с него больше нивского без гимора не получишь. Голову надо было инжевую ставить и желательно от надежды (там объем камеры больше и форма немного другая)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 22:42:14 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2024, 02:37:40