Один раз вышибло на 400 км, и то скорее масла не долили
Стало хуже, в это воскресенье по дороге к ДС сделал круг по МКАД. На 100 км пятую передачу выбило 2 раза.
Сегодня еду в Картюнинг к 18.30, пешком без машины разбираться кто кому сколько должен.
Срочно!
Нужна поддержка и совет.
Их претензии 76 тыс. руб с меня (120 тыс. уже заплатил).
По моим расчётам, с учётом нанесённого ущерба - с них 20 тысяч.
Их "счёт" в первом посте + 14 тысяч за поршни, не учтённые в итоговой цифре за переборку двигателя.
Мои расчёты:
Стоимость выпуска принимаю = 23 тыс.
Стоимость переборки двигателя = 60 тыс. принимаю, но условно: настоятельную просьбу оставить дополнительный вентилятор на блоке цилиндров проигнорировали - нет его, при том, что теплоотдача от двигателя увеличилась (1.9 литра, инжектор против 1.7 карбюратор).
Переборка КПП.
Договорённость была: 6 тыс работа (при одновременном снятии и установке двигателя), поставить ЗАКРЫТЫЕ (шнивские) подшипники на первичного и вторичного вала, ПОСМОТРЕТЬ что в КПП воет, поставить ряд Р1.
От установки Р1 потом отказался, своевременно известив ответственного "менеджера".
Сделали: вписали в счёт стоимость Р1 (5 тыс.) возможно и поставили, заменили деталей на 10 тыс. в т.ч. ВСЕ подшипники, приписали дополнительно 2 тыс за работу и выставили счёт за масло по цене 800 руб/л!
Итог: Вой как был так и остался, но стало выбивать пятую передачу, задняя передача стала включаться через раз.
Стало хуже при том, что безо всякого согласования похерили комплект новых (прошли не более 10 тыс.) высококачественных подшипников, заменив их не понятно чем.
Комплект подшипников был установлен год назад и стоил без малого 20 тыс. рублей.
Я считаю, что оплачивать счёт на 24 тыс. на таких условиях не за что, и с их стороны должна быть компенсация за комплект подшипников, с передачей им этих подшипников. С них 20 тыс.
Есть сомнения – не слишком ли я крут.
Инжектор.
Предварительная цена за всё была названа около 60 тыс.
Мои требования: любой стандартный инжектор от инжекторной нивы, естественно современный и максимально надёжной конфигурации.
Сделали: переделали бензобак, бензомагистраль, проводку, установив ЭБУ в салон. Приобрели и поставили бензонасос и все датчики.
Блок цилиндров УЖЕ БЫЛ подготовлен к установке инжектора.
Дальше сплошные претензии: датчик фаз не поставили, вместо ресивер построили нечто да так, чтобы просто ПОСМОТРЕТЬ СВЕЧИ или глянуть на клапана надо ДЕМОНТИРОВАТЬ это уё!
Итог: собирался «низовой» двигатель, который до 2000 оборотов НЕ едет! Дёргается, трясёт, тупит, если пытаешься взбодрить – брыкается и плюёт бензином. Устранить им это не удалось, заявили «это обкаточная программа работает».
Ну и педаль газа настолько лёгкая и короткая, что точно дозировать на низах не выходит, да и нога на весу через полчаса начинает болеть.
Ответ на эту претензию один «ну, машина у вас такая».
Роме того, оказалась конфигурация: катушка-комутатор-ЭБУ не шибко надёжная.
Я вынужден переделывать, изымая всё их творение из-под капота. В итоге: сколько стоит переделка бензобака, бензопровода и проводки (в т.ч. под панелью) вместе со всеми датчиками, насосом ЭБУ и инжекторным блоком (катушка с комутатором).
Программа естественно будет новая, а всё что деинсталлируется будет возвращено авторам.
Я думаю, что 40 тысяч руб будет за глаза, хватит ли 30 тысяч?
В итоге:
60 тыс двигатель + 40 (30)тыс часть инжекторной системы + 23 тыс выпуск = 120 (110) тыс.
И долг за ними в 20 тыс. Стоит ли на нём настаивать?