это далеко не нормальное состояние....
Ну моему аккуму хватает. Главное перед зимой его зарядить полностью. Система зажигания в норме, в -30 и ниже с 3 толчка заводилась. Пока прогреется до 70 аккум минут 10-15 подзарядится (Меньше 70 ездить в морозы считаю кощунством и издевательством над машиной, заодно за это время машину можно почистить ото льда и снега). И ведь не по всей России пробки несколько часовые. Пробки конечно есть, но и работы на нормальных оборотах хватает.
и в +20 можно на штаны провод законнектить
Ну в +20 хотя бы не торопишься, чтобы не отморозить пальцы и чтобы за 2 часа успеть до захода солнца.
В -30 менял ГЦС, было не очень комфортно...
если провод с генератора на +акб
хваит, доэкономились
лишний полметр жалко( только не надо расчетов падения напряженияя на этих полутора метрах )
Мне не жалко
Поможет? Или причина всё-таки в другом и это может подождать до более теплых времен?
Вообще, если на оборотах зашкаливает выше 15в - то это дохлый РР
Точно? РР умеет обладать свойствами то работать, то не работать? (Какое у него устройство? Есть в нем чему залипать или периодически отключаться?) Второй день полет нормальный, вот это и настораживает. Может где-то не контакт и панелька просто периодически врет, как это бывает с поворотниками? (Кстати стоит панелька ВДО как в 15 и как мне кажется она не так рьяно реагирует на поворотники, как родная, может схему немного переделали в более новых версиях?).
Вот ещё интересный момент. От чего зависят показания термометра? По началу думал, что врет потому что раньше он валялся внутри, а когда менял стекло в фаре, я его вставил на место и теперь его "слишком обдувает".
Но теперь всё больше кажется, что есть зависимость скачков температуры от скачков напряжения. Ведь термометры электронные на основе разного сопротивления при разных температурах и имеют относительно линейную зависимость. Так вот если температуру показывает ниже, чем она есть, то это свидетельствует о каком изменении напряжения? (повышении?)
Всегда, после длительной стоянки, перед тем как завести машину, включаю зажигание и смотрю на напряжение аккума, попутно пролистывая температуру. Так вот температуру показывает правильную. Но если начинает врать, то потом даже с на заглушенной машине показывает что попало. Вот тут и возникают сомнения в том, что виноват именно стартер и РР.