Проблемы с электрикой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 19:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с электрикой  (Прочитано 1887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 27 Февраля 2013, 23:26:26 »

движок то ваз...
причем тут ваз...
если провод с генератора на +акб
хваит, доэкономились
лишний полметр жалко( только не надо расчетов падения напряженияя на этих полутора метрах Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 27 Февраля 2013, 23:28:15 »

если провод с генератора на +акб

да ну... через все подкапотное вести... когда ненужный и так там есть Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 28 Февраля 2013, 00:25:13 »

через все подкапотное вести
2 пальца об асфальт, как в Питере говорят Smile
а гинекологией со стартером заниматься...( хрен бы с ним, если узам)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 00:25:59 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #18 : 28 Февраля 2013, 05:46:45 »

это далеко не нормальное состояние....
Ну моему аккуму хватает. Главное перед зимой его зарядить полностью. Система зажигания в норме, в -30 и ниже с 3 толчка заводилась. Пока прогреется до 70 аккум минут 10-15 подзарядится (Меньше 70 ездить в морозы считаю кощунством и издевательством над машиной, заодно за это время машину можно почистить ото льда и снега). И ведь не по всей России пробки несколько часовые.  Пробки конечно есть, но и работы на нормальных оборотах хватает.
и в +20 можно на штаны провод законнектить
Ну в +20 хотя бы не торопишься, чтобы не отморозить пальцы и чтобы за 2 часа успеть до захода солнца.
В -30 менял ГЦС, было не очень комфортно...
если провод с генератора на +акб
хваит, доэкономились
лишний полметр жалко( только не надо расчетов падения напряженияя на этих полутора метрах  )
Мне не жалко Smile Поможет? Или причина всё-таки в другом и это может подождать до более теплых времен?
Вообще, если на оборотах зашкаливает выше 15в - то это дохлый РР
Точно? РР умеет обладать свойствами то работать, то не работать? (Какое у него устройство? Есть в нем чему залипать или периодически отключаться?) Второй день полет нормальный, вот это и настораживает. Может где-то не контакт и панелька просто периодически врет, как это бывает с поворотниками? (Кстати стоит панелька ВДО как в 15 и как мне кажется она не так рьяно реагирует на поворотники, как родная, может схему немного переделали в более новых версиях?).

Вот ещё интересный момент. От чего зависят показания термометра? По началу думал, что врет потому что раньше он валялся внутри, а когда менял стекло в фаре, я его вставил на место и теперь его "слишком обдувает".
Но теперь всё больше кажется, что есть зависимость скачков температуры от скачков напряжения. Ведь термометры электронные на основе разного сопротивления при разных температурах и имеют относительно линейную зависимость. Так вот если температуру показывает ниже, чем она есть, то это свидетельствует о каком изменении напряжения? (повышении?)
Всегда, после длительной стоянки, перед тем как завести машину, включаю зажигание и смотрю на напряжение аккума, попутно пролистывая температуру. Так вот температуру показывает правильную. Но если начинает врать, то потом даже с на заглушенной машине показывает что попало. Вот тут и возникают сомнения в том, что виноват именно стартер и РР.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 05:51:11 от T3D » Записан
metal_but
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 85




Кемерово
иж 2126-030
« Ответ #19 : 02 Марта 2013, 08:00:27 »

подскажите пожалуйста - при выключении замка зажигания двигатель не глохнет, лампочки на приборке не гаснут, глушишь двигатель только скоростью, далее откидываю клемму от аккум. При выключенном зажигании одеваю клемму на аккумулятор и сразу начинает щелкать , реле или что не знаю, снимал разъем с замка зажигания, не помогает, замок зажигания исправен (разбирал, все ок.), релюшки все выдергивал по одной из блока предохранителей, лампочки не гаснут. Что может быть ?
Записан
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 02 Марта 2013, 08:50:30 »

то есть клемму одиваешь, она у тебя заводиться что-ли сразу?
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
metal_but
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 85




Кемерово
иж 2126-030
« Ответ #21 : 02 Марта 2013, 09:39:59 »

то есть клемму одиваешь, она у тебя заводиться что-ли сразу?
нет, не заводится, начинает щелкать что то также (электромагнитный клапан системы х.х.), как при включении зажигания и загораются лампочки на щитке приборов, хотя зажигание выключено, как будто где то контакт запал.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 09:47:25 от metal_but » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 02 Марта 2013, 10:40:44 »

контакт запал.
Или гдето в проводке что то перемкнуло .
Ответить вот так слёту не получится .
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 02 Марта 2013, 10:43:20 »

Необходимо знать что предшевствовало хотя бы этому.
Если Замок отсоеденял и ноль то -надо проверить и блок предохранителей и проводку подкапотную.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 07:21:39