что кто-то сделал карбюр, который открывает заслонку на 2000 оборотах, как это сделать и куда обратиться чтобы мне сделали? И вообще, никак не пойму, какой у меня карбюратор стоит? ИЖ 2126-030, 2003 года рождения, 2106 движок. Какие там штатные карбюраторы идут?
Весь день рвался в тему - как увидел в почте на работе
)) Дорвался!
И так...
Откуда возникло желание открывать заслонку второй камеры на 2000 об? И зачем?
При том, что даже не знаешь что за карб, а значит ничего ен знаешь о том как работает заслонка второй камеры. Может она на 1000 открывается? А может на 4000? А может вообще не открывается? Откуда цифра 2000?
И это еще не все!
Зачем тебе открывать заслонку именно на 2000? 2000 об это почти обороты холостого хода. Ну чуть больше. Для чего на карбе две камеры? Почему не продвинутых карбах делали даже по 4 камеры? Нафига усложнять если одна дыра и одна заслонка - это просто и надежно? Не думал?
А все потому, что в отличии от дизеля, бензиновый мотор регулируется воздухом, а не топливом. При чем в отличии от салярки, бензин горюч только при вполне конкретной пропорции с воздухом, а именно 1:16. И попадает бензин в цилиндры путем засасывания его потокм аоздуха. А чтобы воздух засасывал бензин и распылял его заодно у него должна быть высокая скорость. А какая может быть скорость на 2000 об? Да никакая. Он просто не может сосать бензин. Если сделать дыру в карбе поменьше чтобы увеличить скорость воздуха, то на нормальных оборотах эта дыра будет душить двигатель. Поэтому придумали разбить. карб на две камеры. В одной узкой камере скорость больше чем в одной широкой. Пока двигателю много не надо - рабтет одна камера. КОгда двыг начинает потреблять больше воздуха - вступает в работу и вторая камера. Скорость потока достаточна для большой дыры.
Ну откроешь ты камеру рано и что? Воздуха пойдет больше но с маленькой скоростью. Бензин сосать он не будет, значит смесь обеднится. Будет жесткий провал газа, если двигатель вообще не заглохнет.