Я бы еше небольшой кроссовый мотик выбрал. Но, чтоб он и меня мог возить.
Нафига тебе кроссач? Собрался по кросс-трассе гонять? Тогда экипировка по минимуму - шлем+очки+черепаха+мотоботы+наколенники+штаны не горючие противо ожоговые. Джерси по желанию. Это минимум 50 тыщ. Плюс кроссач 125 кубиков 2stroke engine, 100-130 тыщ, если не убитый. Расходники сразу рублей на 20. Свечи, масло, антифриз, колодки, цепь или звезды или все вместе. Цены не дешевые. Ну и пару канистр для бензина. Ибо жрет адово. А также , если нет навыков по кроссачу, то пару занятий по сонвам основ катания на кросс-байке. Как стоять, как руки держать, как поворачивать, как газом работать, и как падать. Ну и вперед на трассу
Если все это не катит, то похорони мечту о кроссаче, в зародыше. Ибо для обычных поездок по пересеченке ( лес, лесо-степь, поле) он не катит. Верховой движок, длинноходная жесткая подвеска, и отстутствие световых приборов сводят катание на уик-энде по лесу, в мучение себя и техники. Поэтому мотопроизводители придумали такой класс мотоциклов как ЭНДУРО. Мотор у них обладает оптимальными хар-ками момента в средних и низких оборотах ( то что надо, для пересеченки), подвеска намного комфортнее менее длинноходнее, с байком не нужно бороться на кочках. Кофигурация рамы более ориентирована на сидячую а не стоячую езду. Есть светотехника. Расход бенза меньше, ибо 4stroke engine, и ресурс всех узлов и частей байка выше. Вобщем самое то, для загородного катания по выходным. И грязь можно помесить, и по горам полазить. К тому -же экипировки нужно меньше. Но обязательно хороший кроссовый шлем с очками, и мотоботы. Последние нужны для защиты ног от ожогов и переломов, в следствии падения с мотоцикла, или соскальзывания ноги с подножки.
Вобщем если нужна консультация по выбору, обращайся. 14 лет занятия мотокроссом, позволяют, немного поумничать
А что касательно сабжа, то за 70 килорублей, надо рассматривать б\у варианты, а не новый дохлый Китай.