Марков
Гость
|
|
« Ответ #15 : 31 Января 2013, 20:56:21 » |
|
100-200 кг. это не повод для спора. 1 тонна против 2 тонн, вот тут есть над чем поразмыслить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #16 : 31 Января 2013, 21:16:00 » |
|
А ты в ниву посади 2-3 человека и посмотри. И динамика не та , и глубже садиться в грязи. Это не 100-200 кг а 10-20 % от массы, а это уже много. Да и клиренс у кузова ОДЫ побольше чем у Нивы. Немного но больше. А просвет практически один в один. Я через ручевины переезжал людей не высаживая и ничего не цеплял, а на ниве без людей и то бочком. РК цепляется и все тут, хоть реви. У нас потом сразу 3 штуки в поселки взяли глядя на меня (а я брал в 2005 году когда прекратили уже выпуск) Из последних партий Нормы. Не прекратили бы выпуск взяли бы не один десяток на поселок в 6000 человек. Просто никто про нее не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #17 : 31 Января 2013, 21:26:07 » |
|
Гемора не больше, чем на Ниве. По проходимости уступает: колеса маловаты, понижайки не хватает. Управляемость по трассе хорошая, как отечественный переднепривод. Салон большой, комфортный. В дальняке не устаешь. Я живу в деревне, где нет асфальта, езжу работать почти каждый день 15км. По этой причине был куплен этот агрегат (до этого была ода заднеприводная). По снегу, грязи, где дорога всё же есть, но монопривод уже не едет, Ода 4х4 идет уверенно. Очень часто приходится вытаскивать товарищей на семерках-приорах, все в шоке, один раз даже газель из приличной канавы вытащил (он ползал вперед-назад, а морда не вылезала). Из слабых мест-кпп (ломает ступицу 1-2передачи), встречаются трехшпоночные, понадежней. Встречаются гудящие задние мосты, вибрирующие карданы. Раздатка надежная, движок обычно нивовский, карбюраторный. Но встречаются инжектора, редко можно встретить с вазовской кпп, с независимой подвеской. Лично я о покупке не жалею, т.к. полный привод, можно сказать за смешные деньги.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #18 : 31 Января 2013, 21:28:15 » |
|
У нас потом сразу 3 штуки в поселки взяли глядя на меня В поселке, ездила одна, потом я купил. Сейчас уже восемь штук
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #19 : 31 Января 2013, 21:39:19 » |
|
а я брал в 2005 году когда прекратили уже выпуск Я покупал вообще в 2006, последние экземпляры распродавали по сниженным ценам. До этого был преобретён обычный ИЖ,с намёткой на дальнейшую покупку полнопривода. 4Х4 продал через 3,5 года владения, ибо можно было за него выручить не плохие деньги, т.к. дальнейшая эксплуатация подразумевала не малые вложения (карданы, передняя подвеска, коррозия...) хотя пробег был всего 32 000 км. Да и маловат ИЖ для путешествий с семьёй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #20 : 31 Января 2013, 21:45:16 » |
|
Да и маловат ИЖ для путешествий с семьёй. Ну это только если с джипами сравнивать. Крестовины и резинки подвески поменять, это дальнейшая эксплуатация подразумевала не малые вложения А коррозия за 3,5года - это непроветриваемый гараж, или немытьё машины от соли.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 21:49:36 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 31 Января 2013, 23:19:06 » |
|
если нужна недорогая и проходимая машина, тем более вторая в семье - то посмотри в сторону Оки. Цены - даром, поставить резину посуровей и позубастей - проходимость выше всяких похвал (было дело - в чистом поле в снегу высотой выше порогов разворачивался с места без разгонов). где застряла - выталкивается руками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #22 : 01 Февраля 2013, 07:23:34 » |
|
Да карданы приходиться балансировать на ОДЕ. Я ставлю крестовины сейчас с масленками и сразу в балансировку. Надеюсь теперь тысяч на 40 хватит. Хорошо Питер рядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaga ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл, Нахабино китаец
|
|
« Ответ #23 : 01 Февраля 2013, 07:42:14 » |
|
если нужна недорогая и проходимая машина, тем более вторая в семье - то посмотри в сторону Оки. Оку я боюсь, честно говоря. она ездит и довольно не плохо. но, вот с запчастями последнее время на неё туго. в потоке её в упор не видят, да и не заметна т.к. низкая. Скажем, тот же матиз - высокий, его легче заметить. У меня такая служебная была. Не хочется, пожалуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1445
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #24 : 01 Февраля 2013, 09:34:46 » |
|
Мотор дохлый, Если сравнить Ниву с 80 лошадями и у меня 92 лошади. Так у кого дохлый??? а ёжик еще и полегче будет...
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #25 : 01 Февраля 2013, 10:43:56 » |
|
А про вес смотри ПТС. Ода легче. 1130кг(фабула) против 1210 кг? Это роли не играет. колеса нивы больше, опорная поверхность больше. Так что не должна она проваливаться. просвет у нивы под задним мостом(самая низкая точка) 210мм у Оды всего 180мм. Проезд препятствий только ходом, про внатяг можно забыть.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1445
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #26 : 01 Февраля 2013, 10:57:10 » |
|
просвет у нивы под задним мостом(самая низкая точка) 210мм у Оды всего 180мм. А если НЗП? Даже не мерил, сколько там до редуктора. Колеса можно и другие поставить
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #27 : 01 Февраля 2013, 11:13:44 » |
|
А если НЗП? И много их в продаже? Даже не говорю в каком состоянии.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #28 : 01 Февраля 2013, 12:57:20 » |
|
у Оды всего 180мм. У меня по паспорту 200 мм с 14" колёсами. Колёса и резину можно побольше поставить, милиметров на 50 свободно - вот уже будет 225 мм. Да, это кроссовер, но довольно вместительный. Как сказал один мой приятель про полнолапого ижа "Мускулистая машинка". У него самого вольво хс70.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BVS
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Калужская область ИЖ 2126 4х4
|
|
« Ответ #29 : 01 Февраля 2013, 13:36:12 » |
|
Присоединяюсь к топикстартеру. Сейчас стою перед выбором... Причём выбор может показаться несколько странным: взять полноприводного ёжика ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37373424-d5ab.html), или калину, годика 6-7го в пределах 160 т.р. С одной стороны - полный прчивод (что есть неомненный гуд), с другой стороны - более современная, знакомая любому механику конструкция, плюс больший комфорт и топливная экономичность. Дворы у нас от снега чистят крайне неубедительно, к тому же, в планах переселение в сельскую местность в течении года, потому полный привод и привлекает (плюс выезды в лес по грибы, на охоту и проч.). В то же время, хоцца и на дальняк (1000-2000 км) с семьёй замахнуться (Золотое кольцо, Юга), ну и с ремонтами не заморачиваться, поскольку самостоятельно могу максимум масляный фильтр поменять... Вот такая диллема, господа присяжные заседатели! Прошу совета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|