Трабл с аккумулятором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 07:53:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трабл с аккумулятором  (Прочитано 1287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« : 08 Февраля 2005, 16:07:45 »

Не пойму в чем прикол , замучался аккумулятор домой на зарядку таскать :mad:Если аккумулятор простоит ночь на морозе , то на утро машину завести просто нереально !!! Плотность вроде нормальная - 1.27 . Зарядка идет - 14В . Правда стрелка зарядки чо то прыгает павпЅ Даже и не знаю куда уже лезть и чего смотреть.Вся надежда только на вас , пожскажите плиз как это можно вылечить.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 16:22:34 »

Смотри сюда.

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8986

Если мало, порыскай в поиске.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #2 : 08 Февраля 2005, 21:59:00 »

С утречка подключи тестер прямо к клеммам АКБ (именно к клеммам, а не к зажимам проводов) и посмотри напругу - должно быть не менее 12,8 В (если заряжена). Не отключая тестера пускай двигло, следя насколько проваливается напряжение. Доложи результаты - будем думать.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #3 : 09 Февраля 2005, 16:28:44 »

При заглушенном моторе 11.8 В , когда завожу 13.9 - 14.1 В .Но еще хотелось бы узнать ,почему прыгает стрелка зарядки ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #4 : 09 Февраля 2005, 16:37:00 »

А сигнализации у меня вообще нету .Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 19:42:46 »

Напряжение 11,8 В свидетельствует о недозаряженном аккумуляторе. Возможные причины: низкий уровень электролита в банках; осыпание активной массы пластин аккума; при прыгающей стрелке указателя заряда - плохой контакт гдето в проводах от аккума.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
daw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #6 : 09 Февраля 2005, 22:37:13 »

Цитировать
сообщение  Vadim.S
При заглушенном моторе 11.8 В , когда завожу 13.9 - 14.1 В .Но еще хотелось бы узнать ,почему прыгает стрелка зарядки ?


Советую посмотреть клемы на акк. и генераторе.
Должны быть не лкислившиеся и плотно зажатые.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 10 Февраля 2005, 00:54:33 »

Ночью (с фарами и печкой) часто ездишь?
В пробках стоишь?
Стрелка на хх прыгает?
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 10 Февраля 2005, 07:18:35 »

Похоже, что одна из банок подкорачивает. Проверь вечером, после того как приедешь минут через 5 напряжение на АКБ, ну и утром соответственно.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #9 : 10 Февраля 2005, 16:01:46 »

Напряжение 14.1 это на холостых 1100 об\мин .При включенных приборах :ближний свет ,печка,обогрев заднего стекла 13.4 - 13.6.
Ночью не езжу , со светом только с утра .Стрелка прыгает в основном на холостых очень здорово , при движении меньше , а бывает вообще не прыгает.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #10 : 11 Февраля 2005, 13:17:27 »

Цитировать
сообщение  KAU
Похоже, что одна из банок подкорачивает. Проверь вечером, после того как приедешь минут через 5 напряжение на АКБ, ну и утром соответственно.

 А как это понять - одна из банок подкорачивает ?
 Напряжение проверил : через 5 минут 12.6В , а с утра 11.8В:(
 Плотность во всех банках одинаковая - 1.27
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 11 Февраля 2005, 14:33:52 »

Цитировать
А как это понять - одна из банок подкорачивает ?

Это значит одна коротит внутри себя, вот и разряжается быстро - остальные нормальные.

Я свой неделю назад заряжал (просто стоит дома). Щас 12.8в.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 17:51:56