Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« : 08 Февраля 2005, 16:07:45 » |
|
Не пойму в чем прикол , замучался аккумулятор домой на зарядку таскать :mad:Если аккумулятор простоит ночь на морозе , то на утро машину завести просто нереально !!! Плотность вроде нормальная - 1.27 . Зарядка идет - 14В . Правда стрелка зарядки чо то прыгает Даже и не знаю куда уже лезть и чего смотреть.Вся надежда только на вас , пожскажите плиз как это можно вылечить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 16:22:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #2 : 08 Февраля 2005, 21:59:00 » |
|
С утречка подключи тестер прямо к клеммам АКБ (именно к клеммам, а не к зажимам проводов) и посмотри напругу - должно быть не менее 12,8 В (если заряжена). Не отключая тестера пускай двигло, следя насколько проваливается напряжение. Доложи результаты - будем думать.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2005, 16:28:44 » |
|
При заглушенном моторе 11.8 В , когда завожу 13.9 - 14.1 В .Но еще хотелось бы узнать ,почему прыгает стрелка зарядки ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2005, 16:37:00 » |
|
А сигнализации у меня вообще нету .
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 19:42:46 » |
|
Напряжение 11,8 В свидетельствует о недозаряженном аккумуляторе. Возможные причины: низкий уровень электролита в банках; осыпание активной массы пластин аккума; при прыгающей стрелке указателя заряда - плохой контакт гдето в проводах от аккума.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
daw
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2005, 22:37:13 » |
|
сообщение Vadim.S При заглушенном моторе 11.8 В , когда завожу 13.9 - 14.1 В .Но еще хотелось бы узнать ,почему прыгает стрелка зарядки ? Советую посмотреть клемы на акк. и генераторе. Должны быть не лкислившиеся и плотно зажатые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 10 Февраля 2005, 00:54:33 » |
|
Ночью (с фарами и печкой) часто ездишь? В пробках стоишь? Стрелка на хх прыгает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #8 : 10 Февраля 2005, 07:18:35 » |
|
Похоже, что одна из банок подкорачивает. Проверь вечером, после того как приедешь минут через 5 напряжение на АКБ, ну и утром соответственно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #9 : 10 Февраля 2005, 16:01:46 » |
|
Напряжение 14.1 это на холостых 1100 об\мин .При включенных приборах :ближний свет ,печка,обогрев заднего стекла 13.4 - 13.6. Ночью не езжу , со светом только с утра .Стрелка прыгает в основном на холостых очень здорово , при движении меньше , а бывает вообще не прыгает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2005, 13:17:27 » |
|
сообщение KAU Похоже, что одна из банок подкорачивает. Проверь вечером, после того как приедешь минут через 5 напряжение на АКБ, ну и утром соответственно. А как это понять - одна из банок подкорачивает ? Напряжение проверил : через 5 минут 12.6В , а с утра 11.8В:( Плотность во всех банках одинаковая - 1.27
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2005, 14:33:52 » |
|
А как это понять - одна из банок подкорачивает ?
Это значит одна коротит внутри себя, вот и разряжается быстро - остальные нормальные. Я свой неделю назад заряжал (просто стоит дома). Щас 12.8в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|