vrn36
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 07 Февраля 2013, 19:44:01 » |
|
исследования. Они доказывают Однако на некоторых авто при V10 или V12 может работать половина цилиндров,для экономии топлива.Когда требуется ресурс,то подключаются остальные. При 3х цилиндровке экономия 1(стандарт)-3л(максимум).Практика покажет все... ______________________________ Экономичный двиг это 6-8л в россии.Экономичный двиг в индии 4-5л на сотню,да и втаком движении...Цена маш. в индии Новой 100-110круб.Другой вариант 80 круб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #16 : 07 Февраля 2013, 19:56:06 » |
|
Недавно где то видел американские исследования. Они доказывают, что маленькие турбированные двигатели ничуть не мощнее и не экономичнее атмосферных Исследования и Топгир проводит и разрушители мифов. Маленький и большой двигатель равной мощности на режиме максимальной мощности будут иметь практически равные характеристики, отличающиеся только тем, что у большого - больше механические потери. Но на режиме минимальной нагрузки, когда большеобъемный двигатель будет перекачивать через себя воздух с большими насосными потерями, а форсунки будут подавать избыток бензин, чтобы не упустить стехиометрии, малообъемный мотор (с турбиной работающей на минимуме подачи) будет расходовать меньше бензина.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vrn36
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 07 Февраля 2013, 20:00:43 » |
|
Исследования и Топгир проводит и разрушители мифов? Мало верю НЕЗАВИСИМОЙ оценке. Особенно когда форд мустанг сравнивали с...Форд теоритич. проиграл.Вот так. Больше будем читать топ гир,за рулем и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #18 : 07 Февраля 2013, 20:45:37 » |
|
Маленький и большой двигатель равной мощности на режиме максимальной мощности будут иметь практически равные характеристики, отличающиеся только тем, что у большого - больше механические потери. Но на режиме минимальной нагрузки, когда большеобъемный двигатель будет перекачивать через себя воздух с большими насосными потерями, а форсунки будут подавать избыток бензин, чтобы не упустить стехиометрии, малообъемный мотор (с турбиной работающей на минимуме подачи) будет расходовать меньше бензина. С точностью до "наоборот" всё. Малый мотор изначально менее моментный. Его максимальная мощность достигается на гораздо более высоких оборотах. Вспомним формулу мощности, это произведение момента на угловую скорость вращения. А значит для приемлемой динамики его крутить потребуется постоянно. Отсюда гораздо меньший ресурс и больший расход топлива на переходных режимах. Выиграть он может только при статическом движении.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vrn36
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 07 Февраля 2013, 20:56:57 » |
|
Малый мотор изначально Спорьте или нет,а в РФ нам такое не продадут.Тогда зачем все эти споры?Это мое мнение. Хотите экономичности,будет вам рассказ про электромобиль.Особенно эксплоатация,ресурс... Но это в выходные в теме Электровезун...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Козьма
Живёт здесь
   
Карма +493/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 786
Челябинск Челябинск
|
 |
« Ответ #20 : 08 Февраля 2013, 08:12:02 » |
|
Спорьте или нет,а в РФ нам такое не продадут. Поживем - увидим. Это относительно новая ниша рынка, конкуренты уже продаются, а значит возможна прибыль.
|
|
|
Записан
|
Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #21 : 08 Февраля 2013, 08:52:32 » |
|
Выиграть он может только при статическом движении. Именно. Автомобиль очень много времени работает в режиме холостого хода или очень малой снимаемой малой мощности. Тут преимущество за меньшим объемом. Ну а на ускорениям поможет турбина. Отсюда гораздо меньший ресурс и больший расход топлива на переходных режимах. Ресурс сейчас интересует только автоманьяков, желающих 20 лет ездить на одной машине. А большой расход на переходных режимах остался в эпохе карбюраторов. Малый мотор изначально менее моментный. Данный мотор в 1 литр имеет момент в 170 нм, что соответствует атмосфернику в 1,8 л. В разных диапазонах оборотов конечно. Но на холостых и низких оборотах эти моторы будут расходовать бензин пропорционально своему объему, это ведь не дизель.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 08:54:28 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #22 : 08 Февраля 2013, 09:31:22 » |
|
Автомобиль очень много времени работает в режиме холостого хода или очень малой снимаемой малой мощности. В городе наоборот, постоянные разгоны, ускорения, торможение и т.п.. То есть тут выигрыша не получить. А вот ручкой КПП с меньшим объёмом придётся подёргать изрядно. Ну а на ускорениям поможет турбина. Ну работаю я на турбированном моторе. Он конечно дизель, но изжить турбояму конструкторам не удалось до сих пор. Поэтому для интенсивного разгона обороты не менее 2500 держать приходится (и это на дизеле, для бензинки выше). Но на холостых и низких оборотах эти моторы будут расходовать бензин пропорционально своему объему, И только на ХХ. Потому как в движении ещё и пропорционально оборотам, а вот тут уже разница нивелируется, поскольку для одинаковой работы (а значит снимаемой мощности) воздуху через себя прогонять приходится столько же, но уже при гораздо более высоких оборотах. Турбина безусловно помогает при этом. В этом её основное достоинство и назначение. Но само её наличие уже является серьёзным усложнением конструкции мотора. Ресурс сейчас интересует только автоманьяков Ну не скажи. Владельцев коммерческих авто (такси, фургоны и т.п.) - в первую очередь. И заканчивая спор, вынужден всё же признать, что турбированный мотор меньшего объёма всё же шаг вперёд по сравнению с монстром-атмосферником. Но по соображениям экономии веса агрегата, экологичности и материалоёмкости. Он просто современнее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #23 : 08 Февраля 2013, 09:40:12 » |
|
турбированный мотор меньшего объёма всё же шаг вперёд по сравнению с монстром-атмосферником. Вот статья с описанием этого мотора http://www.zr.ru/a/434813/Они собираются вставить его во всю гамму выпускаемых автомобилей.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 09:41:11 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #24 : 08 Февраля 2013, 09:54:00 » |
|
адо признать, что турбина повышает кпд двигателя. При это двигатели в целом становятся компактней. Особенно трех цилиндровые. Но все это значит, что с таким двигателем ты привязан к сервису, самостоятельно машину с таким двигателем не отремонтировать если что. И в гараже у дяди вани тоже. И тут мы упираемся в уровень российского сервиса...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #25 : 08 Февраля 2013, 10:16:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Козьма
Живёт здесь
   
Карма +493/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 786
Челябинск Челябинск
|
 |
« Ответ #26 : 08 Февраля 2013, 10:22:08 » |
|
навязывается культура потребления, чтобы постоянно покупались новые телефоны и машины, образуются новые классы автомобилей, по сути, высосанные из пальца, и сервис новых, гарантийных автомобилей вторичен. Однако, он - чуть ли не основная статья дохода автосалонов, чтобы собственно "выкачивать" деньги с потребителя. Купил, за 3-4 года провел 5-6 ТО в салоне, сдал в трейд-ин, купил новую.
|
|
|
Записан
|
Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
|
|
|
vrn36
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 09 Февраля 2013, 14:42:20 » |
|
культура потребления Наверное есть такое  Мне же на 05 неплохо.Или карб или искра.Третьего не дано. А здесь нет теперь.Сами немцы пишут про то,как ломаются новые совр. вещи(Ссылку позже).Теперь они не спешат покупать новые... У Зазика металл какой толщины?Вот-вот.Теперь машины одноразовые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #28 : 09 Февраля 2013, 16:01:41 » |
|
Теперь машины одноразовые если машины не менять кажыде три-пять лет, то заводы встанут, люди окажутся на улице, безработица, кризисы, смены власти, гражданские войны. оно нам надо? с другой стороны война уменьшает количество голодных ртов, мотивирует технический прогресс, увеличивает производство и занятость всех слоев населения. хрен редьки слаще?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
vrn36
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 09 Февраля 2013, 19:43:36 » |
|
Все я понимаю,не думать про меня что  НО МЕНЯТЬ авто не буду.Сегодня ехал и обгонял почти всех,благодаря ЗП.Як жъ на меня смотрели эти совр. ПП.Особенно опасные повороты.Выбрал траект.Вхожу ,газ сбросил.Еще не выходя из него газку нажимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|