Болт крепления вилки включения к штоку 1-2 передачи нахулиганил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:51:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болт крепления вилки включения к штоку 1-2 передачи нахулиганил  (Прочитано 1976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aviv ТС
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #15 : 30 Января 2013, 01:59:09 »

.От "насилия" Имхо скорее вилка сломается, чем болт вылетит.

Да и шпоночку ступицы 1-2 глянуть не помешает ...  Сломанный усик пружинного колечка, да ещё 1-2 передач. Наводит на некоторые нехорошие мысли.

да болт то не вылетел а именно сломан !
и пока я его высверливаю - не очень удачно но
уже работа кипит.


скажите - на какие мысли наводит сломанный усик и все остальное  ??
я морально уже готов - всегда же Ваз коропку можно поставить !
Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 30 Января 2013, 11:50:35 »

Валентиныч опередил, но коль кпп снята, то и муфту 5 переделать, как Крэйзи Кот советовал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Mikulai
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 30 Января 2013, 18:34:33 »

то и муфту 5 переделать, как Крэйзи Кот советовал.
А это как??
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #18 : 30 Января 2013, 21:15:39 »

скажите - на какие мысли наводит сломанный усик и все остальное  ??
Разбирай, смотри и всё сам увидишь. Либо отдай в ремонт, но не (не дай бог) на сервис. И будет тебе щастье и диагностика, и совет.
всегда же Ваз коропку можно поставить
Ежели выберешь этот путь, то твою Омку готов забрать на З. Ч.
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 31 Января 2013, 22:16:42 »

было ли у кого такое
У меня было,только с 5-ой. Отделался лёгким испугом,ничего не поломал.
А обломки действительно напоминают фрагменты конуса синхрона.
Записан

Aviv ТС
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #20 : 31 Января 2013, 23:43:44 »

У меня было,только с 5-ой. Отделался лёгким испугом,ничего не поломал.
А обломки действительно напоминают фрагменты конуса синхрона.





конус синхрона он глубоко - снимать все придется


конус синхрона - тоже только левого качества как ступицы
1-2 и 3-4 ????

Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
valentinych
Гость
« Ответ #21 : 01 Февраля 2013, 01:12:54 »

конус синхрона он глубоко - снимать все придется
За время переписи с форумчанами, коробас можно было уже пару раз полностью разобрать/собрать. И это учитывая, что работа призводиться впервые в жизни.
конус синхрона - тоже только левого качества как ступицы
1-2 и 3-4 ????
Ентот конус не есть самостоятельная деталь, она какбЕ часть шестерни (а кое где и не только). Так что вопрос, увы, не про что.
Записан
Aviv ТС
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #22 : 01 Февраля 2013, 02:05:09 »

За время переписи с форумчанами, коробас можно было уже пару раз полностью разобрать/собрать. И это учитывая, что работа призводиться впервые в жизни.Ентот конус не есть самостоятельная деталь, она какбЕ часть шестерни (а кое где и не только). Так что вопрос, увы, не про что.

интересно - а куда спешить,
на улице зима, недвижимость у меня появилась
в виде иж2126

и главное - ну вот разобрал я валы снял, а дальше то
что - куда за деталями кроме как к знающим людям,

а если к ним - то зачем вообще самому разбирать, чтобы потом
вместо цельной коробки везти набор шестерен в рюкзаке ???

я набрался опыта в жизни, видел сантехников срывающих
гайки прежде чем перекрыть воду, и даже людей сливавших масло предварительно не проверив смогут ли они его залить
то ключа не было, то гайки сорватая, в гараже то это ничего
а было просто в чистом поле.


а на нашей стройке где я работаю, раз пока не ездит иж,
ни один из киргизов не знает, где эвакуационный выход
находится - они и правда в случае пожара в лифт бы пошли.


Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
Aviv ТС
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #23 : 01 Февраля 2013, 02:06:44 »

конус синхрона в составе шестерни

- тоже только левого качества как ступицы
1-2 и 3-4 ????
Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #24 : 01 Февраля 2013, 08:23:30 »

конус синхрона в составе шестерниз

- тоже только левого качества как ступицы
1-2 и 3-4 ????
 не,
 как шетерни 1-2,3-4,5-ой :-)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 08:25:49 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Aviv ТС
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #25 : 01 Февраля 2013, 13:59:24 »

  не,
 как шетерни 1-2,3-4,5-ой :-)


ну вот - значит точно качество фиговое или цена рублей 800
как я понимаю болт при всем желании не мог бы залезть в конус
синхрона - так что видимо от износа полетел конус,

время от времени передачи включались плохо, иногда прекрасно
видимо он как раз разваливался

а болт отлетел уже потом, когда я насильно включить скорость пытался - и по сути он еще ничего плохого наделать не успел.

Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
Aviv ТС
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #26 : 01 Февраля 2013, 14:11:26 »


да уж размечтался - 800 рублей ))

http://www.konsulavto.ru/acat/parts/71/84


1650 рублей..............
скоро коробка от Jaguar дешевле обходится будет

если только у знающих людей подержанная есть
Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
valentinych
Гость
« Ответ #27 : 02 Февраля 2013, 23:40:55 »

интересно - а куда спешить,
да уж размечтался
Да и не спешить, и не мечтать тутА не надо. Может там и делов-то на "три копейки". О чём может сказать только диагностика и дефектовка. Если интересно "мыслЁй по древу", то тогда да. Если по делу, то выяснить что для ремонта надо и потратить это время не на ля-ля, а на поиск нужного в хорошем качестве. Помощь мной в ремонте трёх Омок подтвеждает, что такое (в Москве) вполне возможно. Другие варианты выше тоже изложены. Так что мну добавить более нечего.
Записан
Aviv ТС
Частый гость
***

Карма +443/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Москва




Москва
ИЖ2126-030 вазомотор
« Ответ #28 : 02 Февраля 2013, 23:46:14 »

Помощь мной в ремонте трёх Омок подтвеждает, что такое (в Москве) вполне возможно. Другие варианты выше тоже изложены. Так что мну добавить более нечего.


Обнаружено поломка ступицы 1-2 и износ конуса  
ступица 1050 рублей куплена
- внешне ничего так даже металл
того же цвета, шпонка жива  в смысле место на вале для нее
- так как я аккуратно ИЖ

эксплуатировал типа поездок Москва - Горно- Алтайск
вокруг России на скорости 80

конус и шестерня 1 - выкрошилось
цена ее в магазине 1650.

а цена вторичного вала с тремя шпонками 4100 рублей.

к великому счастью вал мне не нужен.




« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 23:47:13 от Aviv » Записан

 

ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
valentinych
Гость
« Ответ #29 : 03 Февраля 2013, 02:27:23 »

ступица 1050 рублей куплена
- внешне ничего так даже металл
того же цвета
Ну вот, процесс пошёл. Только чуть не так. То - спешить некуда, а тут уже и "куплена". Правда теперь, к сожалению вдогонку, уже есть чего сказать.
Перед покупкой ступицы надо было бы её надфилёчком попробовать. Ну типа в шпоночном пазу заусенчики снять, али ещё в каком месте. Надфиль (в идеале) должен скользить как по стеклу. И ещё сравнить по весу (если есть с чем). "Нормальная" ступица почему-то чуть тяжелее откровенной подделки. Лучше всего ступицу брать из старенькой Б/У КПП, "умершей" по другой причине, проверив также надфилем. Ежели ступица, будем говорить - сыровата и искать лучше нет желания, то лучше конечно ставить её на две-три шпонки и тогда будет ходить. Но можно и на одну, но очень качественно и тщательно изготовить шпонку из аналогичной ВАЗовской. Чтоб беззазорно и до конца (совсем чуток с молоточка) села в канавку вала и так же в паз ступицы. Обратить внимание и на высоту шпонки, чтоб работал весь паз в ступице. Для нормальной ступицы сиё тоже рекомендуется. И если не "рвать" с места, то может тогда и такой вариант походит. Про шестерни из магаза ничего сказать не могу, во всех случаях пользовал из старых Б/У коробок (лопнутый блок промеж. шестерён, шестерня 3-й, первичный вал). Удачи.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 02:32:01 от valentinych » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 05:20:22