Газ 3307 искра то есть то нет, а когда есть все равно не схватывает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:47:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газ 3307 искра то есть то нет, а когда есть все равно не схватывает  (Прочитано 9614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 29 Января 2013, 23:49:40 »

а к контакту "К" пдключается провод от комутатора "КЗ
разве? к контакту К допрезистор К
немаркированная клемма катушки - вот она на КЗ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 29 Января 2013, 23:53:19 »

получается что хвост "КЗ" соединяется с немаркированным

на питание комутатора и на "К" катушки у меня остается провод питания он в моем случае желтый. Про допрезистор мне ниче не ведомо потому что все в жгутах
Записан

Понечётный гундос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 30 Января 2013, 00:22:36 »

Про допрезистор мне ниче не ведомо
вот и зря, что неведомо
ибо мутатор 131.3734 с вариатором не дружат, нужен 13.3734...а вдруг вариатора нет или он дохлый?
всего- то вопрос - проверить правильность компонентов схемы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 30 Января 2013, 01:09:30 »

помучал и радости не прибавилось, привод стоит и не крутится вместе с коленом
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #19 : 30 Января 2013, 02:29:15 »

снял приводной вал, шестерня приводная то же не крутится видимо шпонка на РВ
Записан

Понечётный гундос.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 30 Января 2013, 18:05:54 »

видимо шпонка на РВ
А видимо ступица распред шестерни отвалилась от тексталита шестерни .
Это-со временем бывает почти на всех машинках где тетстолитовая шестерня распредвала.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 30 Января 2013, 18:08:41 »

Вот она родимая-и центральная ступица просто отслаивается.

Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #22 : 30 Января 2013, 18:43:01 »

И как туда добратся?
Записан

Понечётный гундос.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 30 Января 2013, 19:11:48 »

Дык -это передок ломать надо .Крышку переднюю снимать.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #24 : 31 Января 2013, 18:22:52 »

срдитор снимать, шкив колена(((

хтя в дурку видно что РВ крутится а шестерня нет
Записан

Понечётный гундос.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 31 Января 2013, 18:50:33 »

в дурку
Рано ещё)))).
РВ крутится а шестерня нет
А вот это поподробней.
Во первых вал с шестернёй -одно целое.И врашаться должно всё .Или вал попалам -что мало вероятно.
Или крутится там внутри а та что на приводе не крутится ?
Тогда смотрим штифт .
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #26 : 31 Января 2013, 20:37:15 »

Транзисторное безконтактное.-а в комутаторе есть и кондёры.
Кондеры в коммутаторе 13.3734 не для получения автоколебаний как в КСЗ. Они там каким-то хитрым образом смещают рабочую точку транзистора не давая ему сразу сгореть Smile Т.е. он и без кондесаторов будет давать искру, но не долго.
мутатор 131.3734 с вариатором не дружат, нужен 13.3734...а вдруг вариатора нет или он дохлый?
13 коммутатор можно заменить на 131. Отличие в них - наличие схемы стабилизации тока в 131. Т.е. вместо 13  131 поставить можно. Тогда же можно и вариатор выкинуть, а можно и не выкидывать. 131 на 13 заменять нельзя.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 31 Января 2013, 21:10:19 »

131 на 13 заменять нельзя.
можно Smile только кой-чего нагреется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 31 Января 2013, 21:52:44 »

Тогда смотрим штифт
При срезанном штифте шестерня привода крутится,не крутится вал привода трамблёра. Вытащить шестерню (грибок),осмотреть зубья.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 22:02:41 от джо » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 31 Января 2013, 22:07:41 »

При срезанном штифте шестерня привода крутится
а как иначе то? Smile если она в зацеплении, конечно
но тогда ее
в дурку
Smile не видать
зы: имхо ТС смотрит на шестерню распреда, а повертеть шестеренку на самом трамблере - пока нет ...подождем
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 22:09:08 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2024, 14:03:31