TomsonsN
Гость
|
 |
« : 27 Января 2013, 23:39:35 » |
|
Доброй ночи. Мне сказали, что нужно заменить подшипник передней ступицы. Я сам водитель еще сырой, многое делать не умею, но постоянно нахожу инструкции в интернете, или вот так, спрашиваю на форумах..и получается кое-что  Так вот, искал очерядное видео по замене объекта вопроса, и конкретно на кольт не нашёл  Есть вот такое видео - http://www.carmashin.com/remont-avto/50-kak-pomenjat-podshipnik-stupitsy.htmlСобственно вопрос: на иж принцип тот же будет, что и на видео с другой машиной? Или не подойдет данная инструкция? А если нет, не могли бы вы мне дать ссылку на другое видео/инструкцию/тему? Большое спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер

Карма +927/-5
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 27 Января 2013, 23:45:03 » |
|
|
|
|
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума

Карма +1035/-6
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #3 : 27 Января 2013, 23:50:50 » |
|
А я пытался в поиске набрать "Замена ступичного подшипника неизвестной машины неопытным новичком"- ваабще фигня вышла... Говорят какого-то Томеханика А.В. надо искать... А кто это?
|
|
|
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #4 : 27 Января 2013, 23:55:52 » |
|
А я пытался в поиске набрать "Замена ступичного подшипника неизвестной машины Chevrolet, Lacetti Епрсть, там тоже есть подшипники?
|
|
|
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума

Карма +271/-0
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #5 : 28 Января 2013, 00:02:14 » |
|
только непонятно почему оно "подшибник ступицы" ищется ТС на каких-то "непонятных тазовых ресурсах"....для его Лачетти ...сразу надо было к нам на форум спрашивать ...и баста! 
|
|
|
|