если дорога ровная, просто скользкая - то трогаться на 2 передаче.
Тогда уж просто выдернуть провода с 2 свечей
На первой, и только на первой! Первая не заглохнет на более низких оборотах.
Не в тему, конечно, но... однажды меня угораздило встать на таком льду (на ровном месте, без вывешивания!), что не мог тронуться, просто плавно отпуская сцепление, без правой ноги - буксовал.
Про ручник не слушай - это все сказки Smile Исправный ручник создает одинаковые тормозные моменты на обоих колесах, поэтому перераспределения усилий в дифференциале не дает Smile
Не сказки. Сам пользовался при трогании на льду, помогало. Более того - после заезда подошли судьи и спросили, нет ли у меня блокировки дифференциала - "Мы же видели!"
С твоими теоретическими выкладками согласен, но в теории много допущений. Например, сила трения в дифференциале и полуосевых подшипниках принимается за абсолютный ноль, колёса и полуоси ничего не весят... может, в этом причина? Так или иначе, ручник помогает, хотя теоретически не должен.