Re: задний привод: почему буксует только одно колесо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 21:46:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: задний привод: почему буксует только одно колесо?  (Прочитано 8463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #90 : 01 Февраля 2014, 17:05:13 »

Физика, 7 класс. Сила трения равна весу, умноженному на коэффициент трения. Одно колесо буксует, потому что сила трения о дорогу у него меньше, чем у другого. Буксующему колесу этой силы трения надо добавить. Можно это сделать 2-мя способами (любым из них или обоими) - добавить вес или увеличить коэффициент трения.
Когда все возможные меры приняты - пользуйтесь той силой трения, которую Вы смогли достичь, пусть она и недостаточна. Тут учебника физики за 7 класс маловато, надо покурить учебник физики за 10 класс., тема "Колебания" . Ну или расспросить деток во дворе, как они раскачивают тяжёлые качели.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #91 : 01 Февраля 2014, 17:08:51 »

Ведь в моей ситуации одно колесо и так почти в воздухе было и едва касалось снега.
Буксир без вариантов.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #92 : 01 Февраля 2014, 17:13:48 »

значит мне повезло)) я, правда, метила в сугроб по курсу, если не успею заскочить)
Если передом и не инвалид, успеешь. Задом лучше толкать в "дверной косяк". Я как-то толкал машину назад в угол капота... запрыгнуть не успел. Smile
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #93 : 01 Февраля 2014, 17:24:48 »

если дорога ровная, просто скользкая - то трогаться на 2 передаче.
Тогда уж просто выдернуть провода с 2 свечей Smile
На первой, и только на первой! Первая не заглохнет на более низких оборотах.
Не в тему, конечно, но... однажды меня угораздило встать на таком льду (на ровном месте, без вывешивания!), что не мог тронуться, просто плавно отпуская сцепление, без правой ноги - буксовал.

Про ручник не слушай - это все сказки Smile Исправный ручник создает одинаковые тормозные моменты на обоих колесах, поэтому перераспределения усилий в дифференциале не дает Smile
Не сказки. Сам пользовался при трогании на льду, помогало. Более того - после заезда подошли судьи и спросили, нет ли у меня блокировки дифференциала - "Мы же видели!"
С твоими теоретическими выкладками согласен, но в теории много допущений. Например, сила трения в дифференциале и полуосевых подшипниках принимается за абсолютный ноль, колёса и полуоси ничего не весят... может, в этом причина? Так или иначе, ручник помогает, хотя теоретически не должен.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #94 : 01 Февраля 2014, 17:34:09 »

овершенно верно. Если по-простому - дифференциал "думает" что машина поворачивает
Нечему там думать... 4 шестерёнки - вот и весь дифференциал.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #95 : 01 Февраля 2014, 17:38:29 »

есть варианты с мостами от орбиты или при независимой задней подвеске с дифференциалом от нивы.
Насколько я помню, НЗП - это передняя подвеска от Нивы? Дык там в стоке нету блокировки диффа. Авот задний нивский мост - есть ролик в ютубе, продают некие граждане блокировку, привод тросом.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #96 : 01 Февраля 2014, 17:44:19 »

Так как сцепление колес вне твердых покрытий, редко бывает одинаковым
Как всё запущено... Сцепление колёс НИКОГДА не бывает одинаковым. Строго говоря, даже на испытательских стендах оно не одинаково - существуют погрешности. Просто на льду сцепление правого и левого колеса, например, равно 1 и 2 соответственно - и это сразу чувствуется, потому что сила двигателя равна 5. А на сухом асфальте сцепление левого и правого колеса равно 10 и 12 - а двигатель тот же самый, выдать он может только 5. Поэтому на асфальте разница сцепления колёс не чувствуется.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #97 : 01 Февраля 2014, 18:29:00 »

На первой, и только на первой! Первая не заглохнет на более низких оборотах.
когда вы говорите - такое ощущение что вы бредите.
Есть (и очень часто) такие состояние дорожного полотна, что тронуться без пробуксовки на 1 (и второй!) просто невозможно!..
Помню эпический гололёд 2002 года - а я на летней!.. И в городе. И снегопад и дождём и мороз. В общем - катушка.
Первая - жуткий букс. Вторая - тоже. Третья!.. Внатяг с игрой сцепления - поехали...
зы: с того светофора я единственный кто уехал вообще.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #98 : 01 Февраля 2014, 20:03:59 »

когда вы говорите - такое ощущение что вы бредите.
Да вроде не... трёшка пива - обычная норма.
Есть (и очень часто) такие состояние дорожного полотна, что тронуться без пробуксовки на 1 (и второй!) просто невозможно!..
Да я ж не спорю... сам чуть выше описал случай, когда буксовал просто отпуская сцепление, без участия правой ноги.
Первая - жуткий букс. Вторая - тоже. Третья!.. Внатяг с игрой сцепления - поехали...
Тоже правую ногу убрал в запас? Или газовал? Если газовал - тогда можно  и на 5 передаче буксануть, дело нехитрое.
зы: с того светофора я единственный кто уехал вообще.
1. Остальные - ваще чайники.
2. У остальных резина ещё хуже.
3. Остальные ваще чайники, и резина у них ещё хуже.
Записан

Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #99 : 01 Февраля 2014, 20:06:23 »

Есть (и очень часто) такие состояние дорожного полотна, что тронуться без пробуксовки на 1 (и второй!) просто невозможно!..
Расскажи неграмотному в цифрах ситуёвину, когда на 1 тронуться невозможно, а на 2 запросто!
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #100 : 01 Февраля 2014, 20:10:01 »

И здесь напердели.  Про ДИФ ни одного слова, а вот про "ништяки управляемые" это да, все горазды.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #101 : 01 Февраля 2014, 20:10:38 »

  На первой, на второй. А бадейку с песком в багажник сунуть? Сыпанул по две горсти под колесо и катись. На иже зимой всегда возил с собой. Так в нём и стоит в гараже у зятя. Лениво съездить. Надо будет ещё одну канистру порезать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #102 : 01 Февраля 2014, 20:11:11 »

Расскажи неграмотному в цифрах ситуёвину, когда на 1 тронуться невозможно, а на 2 запросто!
Вот хоть один грамотный нашёлся. + само собой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #103 : 02 Февраля 2014, 05:53:34 »

Расскажи неграмотному в цифрах ситуёвину, когда на 1 тронуться невозможно, а на 2 запросто!

да любая скользкая поверхность в горку.
мало того на ватоматах зимний режим используется в вариантах старта сразу со второй.

Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #104 : 02 Февраля 2014, 15:22:14 »

мало того на ватоматах зимний режим используется в вариантах старта сразу со второй.
Прям за голову хватаюсь, какие познания... И нахрена это автомату надо, если он итак весьма плавно момент добавляет?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 08:30:14