lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #60 : 03 Февраля 2013, 17:41:01 » |
|
Зажатие ручника нивелирует разницу коэффициента сцепления колес с дорогой. оба на и за счет чего ? Если интересно, почитай профессиональную литературу на эту тему. Да учебник физики за 6 или 7 класс где про трение написано.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #61 : 03 Февраля 2013, 17:52:37 » |
|
ПОэтому два вопроса к камрадам - слышал, что торсен в таких случаях будет крутить как раз остановившееся колесо, так ли это? И второй вопрос - когда-то слышал, что можно сделать включаемую блокировку дифа, как на жыпах, но стоило это тогда - 400 у.е. Кто-нить сталкивался? Есть ли такая штука на Оде 4*4? нет торсен не может крутить только стоящее колесо, он просто заклинивает дифференциал при определенной разнице оборотов, за счет чего начинает крутиться стоящее колесо в довесок к уже крутившемуся. В задний стандартный мост оды или фабылы самоблокирующих дифференциалов нет. есть варианты с мостами от орбиты или при независимой задней подвеске с дифференциалом от нивы.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
gunslinger7
Основа форума
Карма +215/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
|
« Ответ #62 : 03 Февраля 2013, 18:04:55 » |
|
Хм, а Орбитовский диф от Одовского сильно отличаеццо? ЗЫ Нивовский, думаю, понятно - ибо "честный" внедорожник
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #63 : 03 Февраля 2013, 18:15:08 » |
|
Хм, а Орбитовский диф от Одовского сильно отличаеццо? на орбиту ставили дифференциалы от ИЖ 412. поэтому как бы вопрос не понятен.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
gunslinger7
Основа форума
Карма +215/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
|
« Ответ #64 : 03 Февраля 2013, 18:20:15 » |
|
С дифференциалами от 412 - не знаком
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #65 : 03 Февраля 2013, 18:31:02 » |
|
С дифференциалами от 412 - не знаком bg просто так его по посадочным местам в мост оды не воткнешь.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
gunslinger7
Основа форума
Карма +215/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
|
« Ответ #66 : 03 Февраля 2013, 18:42:21 » |
|
Хм, а москвичёвский диф - самоблокирующийся что ли? Иначе чем он от "обычного" одовского отличается? ЗЫ Вот это смутило "есть варианты с мостами от орбиты или при независимой задней подвеске с дифференциалом от нивы"
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 18:43:31 от gunslinger7 »
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #67 : 03 Февраля 2013, 18:46:49 » |
|
Хм, а москвичёвский диф - самоблокирующийся что ли? есть обычные, есть самоблокирующиеся. читать тему, потом задавать вопросы http://2126.ru/forum/index.php?topic=95269.0
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
freeman86
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
|
« Ответ #68 : 19 Марта 2013, 11:33:04 » |
|
чтобы не плодить темы, спрошу здесь. На заднеприводной Оде редуктор свой оригинальный, не взаимозаменяемый с жигулевским/нивовским? Спрашиваю на предмет того, что для жиги/нивы есть различные самоблоки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #69 : 19 Марта 2013, 11:35:16 » |
|
чтобы не плодить темы, спрошу здесь. На заднеприводной Оде редуктор свой оригинальный, не взаимозаменяемый с жигулевским/нивовским? Свой. Есть там какие-то совпадения по М412 и то не полные, а уж жигины без сварки и болгарки... забудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freeman86
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
|
« Ответ #70 : 19 Марта 2013, 11:43:24 » |
|
тогда проще наверное сразу сделать Н3П из нивовских агрегатов, как здесь на форуме товарисчи делают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #71 : 19 Марта 2013, 11:51:33 » |
|
тогда проще наверное сразу сделать Н3П из нивовских агрегатов, как здесь на форуме товарисчи делают? С нуля? Хм.... В Москве, кажется, только одна компания такое делала: Циган, Жура, Ufleku - это не так просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freeman86
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
|
« Ответ #72 : 19 Марта 2013, 12:06:10 » |
|
ясно! Тут все хуже, чем с подвеской )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #73 : 19 Марта 2013, 23:46:49 » |
|
А можно ее на сигналку - рраз... Она и заглохнет Надо попробовать Всё это колхоз и профанация! Ещё лет надцать назад читал в журнале Юный техник такой способ: Делаем разрыв в 30 проводе, который идёт к ЗЗ и выводим под руль или под панель розетку. В нормальном состоянии ставим заглушку (кстати неплохая доп. противоугонка - заглушку вынул, хрен кто догадается!). Если надо толкнуть машину в одиночку - вынимаем заглушку, вставляем вилку с проводом метров 5. На другом конце провода кнопка без фиксации. Порядок действий: 1. Забуксовал. 2. Вынул заглушку, вставил вилку с проводом и кнопкой. 3. Зажал кнопку, завёл машЫн. 4. Вышел, подтолкнул, машЫн поехал. 5. Провод из рук убежал, кнопка разжалась, машЫн заглох. Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАТРОН
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Шахтинск,Карагандинская обл. Montero Sport
|
|
« Ответ #74 : 30 Января 2014, 17:54:41 » |
|
и вообще как выбираться из таких ситуаций, если рядом никого
Здравствуйте у меня тоже задний привод обычно при пробуксовывания одного из колес просто подкидываю коврик под буксующее колесо и сильно не газуя выбираюсь попробуйте может поможет в следующем разе.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 17:56:06 от ПАТРОН »
|
Записан
|
|
|
|
|