FGH
|
|
« Ответ #30 : 26 Января 2013, 08:39:20 » |
|
Если ручник в идеале - то он тормозит коленвал, дифференциал его не замечает. Конечно - на машинах со стояночным тормозом на кардане. Как на УАЗ-469. Превентивно, чтобы не застревать в гололед можно загрузить багажник балластом, 50 кг вполне хватает. В экстренном случае - посадить туда пассажира.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 08:41:50 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #31 : 26 Января 2013, 08:52:59 » |
|
Объясню в иных терминах. Дифференциал распределяет усилие на два колеса, не обеспечивая одинаковую скорость. Это надо для того, что бы колёса катились в повороте без пробуксовки, поскольку путь у них разный из-за разного радиуса качения. Это устройство в какой то мере можно сравнить с коромыслом, на котором женщины носят воду. Если начать поднимать коромысло, то оба ведра будут двигаться вверх одновременно. Если одно их вёдер зацепится, то оно остановится, а другое будет подниматься с удвоенной скоростью. Так же и колесо, попавшее на лёд, начнёт вращаться быстрее. Тут надо ещё заметить вот что. Крутящий момент на стоящем колесе будет таким же, как на буксующем, т.е. практически никаким. Потому и не стронуться с места. иногда чтоб загрузить дифференциал чтоб усилие распределилось на оба колеса не смотря что одно буксует достаточно чуть ручник натянуть
Иногда помогает. Если ведро на коромысле не зацепилось, а просто трётся об забор, то можно просто пригрузить поднимающееся ведро и то которое затёрлось поднимется тоже.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #32 : 26 Января 2013, 08:54:53 » |
|
Я достаточно грязи намесил чтобы знать все это на практике Так что теория - это чисто для обоснования практических результатов. На счет исправности ручника я уже говорил. При пробуксовке может помочь либо неисправный ручник, либо разведенный. Но разведенным ручником в жизни гражданской сложно жить. Если ручник в идеале - то он тормозит коленвал, дифференциал его не замечает. Неисправный ручник по разному тормозит колеса, тем самым заставляя дифференциал сработать в ту сторону, где ручник хуже работает. Хорошо если это неподвижное колесо Тогда поможет. Зажатие ручника нивелирует разницу коэффициента сцепления колес с дорогой. Эта разница становится меньше коэффициента внутреннего трения самого дифференциала. Если интересно, почитай профессиональную литературу на эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 26 Января 2013, 14:50:56 » |
|
Никогда не встречал более простого и понятного объяснения принципа работы дифференциала! Я бы написал минимум 2 страницы. +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 26 Января 2013, 15:08:46 » |
|
Можно просто положить в багажник пакет с песчано-соляной смесью. При необходимости сыпнуть немного на лёд под колёсами и не нужно будет вспоминать формулу распределения крутящего момента и ловить машину,которая таки уехала без никто. Здесь предлагали керамзит,но за высокими материями простое решение как-то не заметили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #35 : 26 Января 2013, 15:14:04 » |
|
А можно ее на сигналку - рраз... Она и заглохнет Секунд через 30? В обычном режиме нажатие на сигналку при заведённом движке просто блокирует двери. Это, конечно, именно то, что нужно.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #36 : 26 Января 2013, 15:20:55 » |
|
Можно просто положить в багажник пакет с песчано-соляной смесью. При необходимости сыпнуть немного на лёд под колёсами и не нужно будет вспоминать формулу распределения крутящего момента и ловить машину,которая таки уехала без никто. Когда машина встанет на ледяном перекрестке в горку, выходить из нее и сыпать песок под колесо будет не сподручно. Лучше всё сделать не выходя из машины.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 26 Января 2013, 15:57:51 » |
|
Секунд через 30? Ну это если HiJack нажать Сходил попробовал... Да, у меня тоже не ставится на охрану если включено зажигание. Сигналка подключена, видимо, согласно схеме производителя А вот если ее подключить чуть иначе... Можно сделать, что б, например, вторая кнопка глушила сразу. А можно и просто тумблер поставить в разрыв провода, что на сигналку с зажигания идет. Так даже безопаснее.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 16:20:33 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 26 Января 2013, 17:08:07 » |
|
Когда машина встанет на ледяном перекрестке в горку, выходить из нее и сыпать песок под колесо будет не сподручно. Лучше всё сделать не выходя из машины. Хотелось бы посмотреть,как можно исполнить номер с толканием машины и верёвочкой на центральном проводе (или с брелком сигналки в руке)не выходя из машины! Все вышеизложенные способы годятся только при выезде со стоянки. На ледяном перекрёстке в горку помогут только нормальные зимние шины,да и дорожники такие места должны обрабатывать в первую очередь. Хотя несколько лет назад видел по ТВ интересный сюжет:мужик на маленьком грузовичке(марку не помню) приделал под кузовом перед колёсами бункера с мелким шлаком и тросовым приводом задвижек из кабины. На скользком подъёме он открывает задвижки,шлак сыплется под колёса и вперёд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #39 : 26 Января 2013, 20:11:56 » |
|
Превентивно, чтобы не застревать в гололед можно загрузить багажник балластом, 50 кг вполне хватает. В экстренном случае - посадить туда пассажира. На марку авто ТС смотрел?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #40 : 26 Января 2013, 20:18:28 » |
|
На марку авто ТС смотрел? Ну в будку. В пустых фургонах зимой всегда балласт возят.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #41 : 26 Января 2013, 22:22:06 » |
|
на машинах со стояночным тормозом на кардане. Как на УАЗ-469 Я достаточно грязи намесил чтобы знать все это на практике но Остапа несло
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 26 Января 2013, 22:26:38 » |
|
дифференциал. Он придуман для того, чтобы разгрузить вращающиеся детали моста от перегрузок при поворотах. Не... дифференциал придумали для того, чтобы сделать безопасным повороты На первых автомобилях не было дифференциалов (считай жесткая блокировка) из за этого у них была недостаточная поворачиваемость, и как только скорости стали расти - проблема обострилась еще и заносами в поворотах. ВОт от всего этого и спасает дифференциал. А от снятия нагрузок спасает метал потолще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #44 : 26 Января 2013, 23:09:59 » |
|
что то все обсуждают,но похоже мало кто понимает как ЭТО сделать..... правда на одах,почти не выполнимо(места не хватит)
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|