Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 25 Января 2013, 23:16:55 » |
|
Верь, не верь, но это я уже читал..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lypin271
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 23
Пенза Иж 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 25 Января 2013, 23:17:16 » |
|
Можно без веревочки. Снять центральный провод что-бы машина не завелась, и на стартере сантиметров 5-10 проехать. Для раскачки уже хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 25 Января 2013, 23:18:53 » |
|
Про ручник не слушай - это все сказки Я этим пользовался на моноприводе, у нас дороги до асфальта не чистят. Вытягивает даже в гору. Исправный ручник создает одинаковые тормозные моменты на обоих колесах, поэтому перераспределения усилий в дифференциале не дает А не нужно перераспределять - нужно выровнять - имитация заваренного дифференциала.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17266
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #18 : 25 Января 2013, 23:24:04 » |
|
Исправный ручник... ...это все сказки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #19 : 25 Января 2013, 23:48:46 » |
|
Ребята мы забыли ещё один момент помянуть- что в случае переднего привода всё тоже самое МОЖЕТ произойти. А может и нет... Но это уж совсем другая история....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 25 Января 2013, 23:56:39 » |
|
нужно выровнять - имитация заваренного дифференциала. Да ну? А подумать? У нас свободный симметричный дифференциал, так? Формула распределения момента по колесам: М = (М1+М2)/2 Допустим, затянули ручник, тем самым притормозили оба колеса на момент Т, получается: М = (M1-T+M2-T)/2 = (М1+М2-2*Т)/2=(М1+М2)/2-Т Т.е. ты просто моментом Т затормозил коленвал и все. Дифференциалу торможение обоих колес по барабану. Так что нефиг палить колодки и точить барабаны - учитесь пользоваться газом и коробкой передач и не бояться меньше жать на педаль на скользкой дороге или трогаться со 2й передачи. Это более правильные способы убрать лишний крутящий момент с колес. У педали газа нет прямой связи с колесами - она только крутит заслонку у двигателя, придушая его, а вот сколько смеси он засосет и выдат момента зависит от оборотов коленвала и открытия заслонки. Даже с тапкой в пол он возмет столько сколько сможет засосать. Так что на второй передаче и тапочку нажать - движок сработает в полсилы, так как передача высоковата, коленвал тормозит, смеси идет мало и момента тоже. Вытягивает даже в гору. сказки все это. хотя если ручник перекошен и в правильную сторону - то поможет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 25 Января 2013, 23:59:23 » |
|
всё тоже самое МОЖЕТ произойти. А может и нет... А там что, нет диффренциала? ) Хуже того, на полном приводе с межосевым диффееренциалом такое тоже происходит Из 4 колес будет крутиться одно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17266
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #22 : 26 Января 2013, 00:01:26 » |
|
М = (M1-T+M2-T)/2 = (М1+М2-2*Т)/2=(М1+М2)/2-Т Э-э-э... Кого послал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 26 Января 2013, 00:06:58 » |
|
Даже с тапкой в пол он возмет столько сколько сможет засосать. Ошибочка вышла На карбе не надо хать сильно газ на 2передаче при трогиньи, так как разряжения в коллекторе у нраскрученого еще двигателя не завтит на то чтобы сосать топливо из главных дозирующих систем, а только из системы холостого хода. Так что нажатие на газ заглушит двигатель, жать очень неспеша по мере набора оборотов. На инжекторе все проще - там впрыск принудительный, поэтому с тапкой работать проще, хотя тоже надо аккуратно, так как сигналы с датчика положения дроссельной заслонки могут быть неправильно истолкованы контролером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 26 Января 2013, 00:17:36 » |
|
только к центральному проводу от трамблера, к тому, который на катушку идет, привязывают веревочку Можно без веревочки.
А можно ее на сигналку - рраз... Она и заглохнет Надо попробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 26 Января 2013, 00:26:24 » |
|
У педали газа нет прямой связи с колесами - она только крутит заслонку у двигателя, придушая его, а вот сколько смеси он засосет и выдат момента зависит от оборотов коленвала и открытия заслонки. благодатная тема для флуда сам то понял, что написал? и этта...прежде, чем теоретизировать по поводу ручника...исправного, замечу сразу
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 26 Января 2013, 00:42:38 » |
|
и этта...прежде, чем теоретизировать по поводу ручника...исправного, замечу сразу Я достаточно грязи намесил чтобы знать все это на практике Так что теория - это чисто для обоснования практических результатов. На счет исправности ручника я уже говорил. При пробуксовке может помочь либо неисправный ручник, либо разведенный. Но разведенным ручником в жизни гражданской сложно жить. Если ручник в идеале - то он тормозит коленвал, дифференциал его не замечает. Неисправный ручник по разному тормозит колеса, тем самым заставляя дифференциал сработать в ту сторону, где ручник хуже работает. Хорошо если это неподвижное колесо Тогда поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HelenKa ТС
Редкий гость
Карма +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Ярославль
Ярославль Был ИЖ Ода 2717-230, кГасненький, теперь Nissan Serena 2001г.
|
|
« Ответ #27 : 26 Января 2013, 05:01:17 » |
|
раскачкачать не получалось ни газом ни "вручную". Трогаться и очень тихонько пробовала и глохла. Раньше буксовала и так и вылезала а тут что то невероятное. Но в общем ответ получен. Всем спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #28 : 26 Января 2013, 08:30:21 » |
|
Конечно. Смотря на каком покрытии. А одно колесо буксует потому что работает дифференциал. Он придуман для того, чтобы разгрузить вращающиеся детали моста от перегрузок при поворотах. А на скользкой дороге, например, буксовать будет то колесо, у которого сила трения меньше. Иначе говоря, если на заднем мосту одно колесо будет стоять на асфальте, а одно на льду, то буксовать будет колесо на льду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #29 : 26 Января 2013, 08:38:47 » |
|
иногда чтоб загрузить дифференциал чтоб усилие распределилось на оба колеса не смотря что одно буксует достаточно чуть ручник натянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|