Re: задний привод: почему буксует только одно колесо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: задний привод: почему буксует только одно колесо?  (Прочитано 8460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #120 : 14 Февраля 2014, 15:13:49 »

для интенсивного обгона кнопочка отключения овердрайва. Тупо на передачу вниз всё сразу. Обороты подскочат при той же скорости, и пуляй себе наздоровье.
неа.только выключится четвёртая передача если в момент включения кнопки овердрайва движение было уже на четвёртой,или она так и не включится,если не на четвертой ехали.так на максимум третьей и будем лететь до упора в отсеку.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #121 : 14 Февраля 2014, 17:40:32 »

Ему про Фому, а он про Ерёму. При чём тут главная пара, если в теории разговор о КПП?
Он не про Ерёму, он педантично об точности формулировок. И, кстати, он сразу оговорился, что замечание пустяковое и значения в данном споре не имеет. Smile От двигателя к колёсам крутящий момент на 4 передаче передаётся не напрямую, а в соотношении 3,9 или 4,22.

На второй передаче крутящий момент на колёсах ниже, чем на первой, что позволяет двигателю стронуть машину с места, не сорвавшись в букс колёсами.
Но тут ограничение - нагрузка на движок не должна быть такой, чтоб он заглох. Чем мощнее движок, тем выше можно включить передачу. По опыту вождения автомобилей массой 1 тонна и мощностью 70 л.с. (при 3000-3500 оборотах) на прогретом движке - в 99% случаев трогаться надо на 1-й.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #122 : 14 Февраля 2014, 18:35:25 »

Спалить сцепление например при трогании в сложных условиях.
У меня сцепление меньше 150тыщ не ходит, а условия эксплуатации порой очень тяжелые...
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #123 : 14 Февраля 2014, 18:38:39 »

неа.только выключится четвёртая передача если в момент включения кнопки овердрайва движение было уже на четвёртой,или она так и не включится,если не на четвертой ехали.так на максимум третьей и будем лететь до упора в отсеку.

Абсолютно согласен! Только этот режим обычно на обгонах и используют.
От двигателя к колёсам крутящий момент на 4 передаче передаётся не напрямую, а в соотношении 3,9 или 4,22.
Очень не хочется вступать в дискуссию о том, как рассчитывается главная пара и пердаточные числа КПП. Я тупо это в институте проходил. Речь тут абсолютно об ином.
Но тут ограничение - нагрузка на движок не должна быть такой, чтоб он заглох.
На автомате не заглохнет НИКОГДА! А вот на механике всё зависит от квалификации водилы. В принципе можно тронуться хоть на пятой. Сцеплением палёным вонять будет сильно, но при определённой квалификации возможно. При чём от мощности движка это не зависит. Даже на "Горбатом" старом с его 18 л.с. такое проделывалось. Ведь мощность это произведение момента На обороты. Добавь оборотов (учтя характеристику ДВС), мотор вытянет. Сцеплению не поздоровится. Но стронуться поможет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #124 : 14 Февраля 2014, 18:41:25 »

У меня сцепление меньше 150тыщ не ходит
На ИЖе?  павпЅ Это US сказать надо. А вдруг поверит?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #125 : 14 Февраля 2014, 18:59:17 »

Сцеплению не поздоровится. Но стронуться поможет.

  Кому то надо буксовать, если мотор запредельничает. А как ему не запредельничать, если он крутящий момент генерит импульсами, а между ними сам же его и потребляет. Тут для идеала нужен либо высокомоментный электродвигатель (белазы), либо гидротрансмиссия.
  Колесу буксовать никак нельзя. Бестолковка получится. Выходит, что сцепе париться. Но жечь её совсем не обязательно. Как только появится намёк на то, что колёса покатили машину, сразу сбрасываем газ и отпускаем сцепление. Движок на излёте уже не имеет большого крутящего момента, но он достаточен, чтобы прокатить машину с полметра. Совсем погаснуть ему не даём, опять придавливаем сцепление до буксы и поддаём газу. Сразу опять отпускаем газ и сцепление. Вот так лёгкими пинками и разогнаться до скорости пешехода, а там можно сразу и третью воткнуть. Пару таких же пинков и поедет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #126 : 14 Февраля 2014, 19:06:51 »

высокомоментный электродвигатель (белазы), л
Тем и хорош (плох) электромотор, что его характеристика - прямая линия. Момент с нуля практически максимален. Троллейбусы по гололёду от остановки шлифуют постоянно, даже не смотря на современную электронику, способную его понижать.
либо гидротрансмиссия.
Ну тут нечего сказать даже. На  своём опыте проверено, на сколько это помогает тронуться в любых условиях.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 19:07:47 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
sizif
Гость
« Ответ #127 : 14 Февраля 2014, 19:21:09 »

Тем и хорош (плох) электромотор, что его характеристика - прямая линия. Момент с нуля практически максимален. Троллейбусы по гололёду от остановки шлифуют постоянно, даже не смотря на современную электронику, способную его понижать.

А за счёт чего же они плавно трогаются и разгоняются?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #128 : 14 Февраля 2014, 19:26:49 »

А за счёт чего же они плавно трогаются и разгоняются?
За счёт современной электроники. В советское время всегда галопом с места брали. Там ведь педаль ускорения (газа) обычный реостат из себя представляла. Тупо меняя напряжение. Но ток ведь оставался постоянным? Нынче уже схемы посложнее, однако рывков в трансмиссии могут избежать лишь импортные троллейбусы, в которых схемы продуманы. Отечественные до сих пор страдают синдромом достаточности для внутренних перевозок. Люди типа скота, всё стерпят.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #129 : 14 Февраля 2014, 19:30:38 »

Троллейбусы по гололёду от остановки шлифуют постоянно

  Не туда мотор воткнули, да и мотор не тот. Надо в колёса ставить и что бы был высокомомментным. Такие даже при 50 об/мин натяг держат.
  Несколько лет назад наледь была хорошая. Автобусы от метро не ходили, пошел на маршрутку. Водитель всех, кто садился назад сгонял. Мужики вроде понимали в чём дело, шли назад молча, а тётки возмущались, что с сумками неудобно сзаду вылезать. Особенно, когда с переднего сидения у водителя. Зато на мост при въезде в Митино вскарабкался, и дальше в подъём после радиорынка.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #130 : 15 Февраля 2014, 07:22:50 »

обычный реостат из себя представляла. Тупо меняя напряжение. Но ток ведь оставался постоянным?
не совсем понял..сопротивление обмоток мотора неизменно (на ходу же его не меняют,не перематывают) а напряжение меняется...как сила тока останется постоянным???имхо,и сила тока меняется,темсамым меняется и крутящий момент.
на тралликах ездил не очень много,но по-моему плавный старт зависит от опытности ездюка,или в большинстве случаев ездючки.
знающие,уточните: на траллике моторы коллекторные,со щётками? если да,то может это механики тролл депо  наззюкивают чтоб резко стартовать чтоб не жечь коллекторы и щётки при малых оборотах?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #131 : 15 Февраля 2014, 11:44:02 »

На ИЖе?  павпЅ Это US сказать надо. А вдруг поверит?

На Иж можно вкорячить сцепу от тяжелого авто и с мощным мотором.На иже тогда эта сцепа будет почти вечной Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #132 : 15 Февраля 2014, 13:27:42 »

На ИЖе?
И не только. На Москвиче новое сцепление было установлено на 25тыщах, сейчас уже 220тыщ, сцепление не менялось.
На Иже уже мной пройдено 140тыщ, на том сцепление которое на нем было установлено до меня...и тоже ещё не менялось.

Так что...
Записан

Все будет хорошо !
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #133 : 15 Февраля 2014, 17:02:40 »

Тупо меняя напряжение. Но ток ведь оставался постоянным?
Вай! Это КАК?!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #134 : 15 Февраля 2014, 19:40:11 »

По троллейбусам: ТЭД - смешанного возбуждения. а управляется так: Режим пуска и его интенсивность зависят от угла поворота ходовой педали (правой) — предусмотрена 1 маневровая и 3 ходовых позиции. т.е. нет ПЛАВНОЙ регулировки.
В новых моделях тэд - асинхронный переменного тока - там плавная регулировка.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 14:20:19