Решил проблему зарядки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Ноября 2025, 22:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решил проблему зарядки.  (Прочитано 1389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dry ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


WWW
« : 08 Февраля 2005, 10:08:50 »

Долго мучался я с проблемой бортового напряжения моего
автомобиля, а казалось все гораздо проще.
Менял генератор (ставил от десятки) всякие таблетки,
а надо было просто взять толстый провод (чем больше тем лучше)
посадить один конец на  минус акуммулятора, а второй на кузов.
В итоге мой родной гена (москвичевский) при полностью включеной печке и ближнем свете стал выдавать 13.2 в.
Электронный  вольтметр стал показывать правильно.При не заведеном двигателе 12.6 в. Что интересно часы убегали вперед.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 10:24:23 »

При незаведенном двигателе 12,6 в - свидетельствует о степени заряженности АКБ на 75 процентов
Дозарядите АКБ так, чтобы она после стоянки не менее 2 часов, а лучше после ночной стоянки, выдавала не менее 12,86 в
Проверьте напряжение на АКБ при работающем генераторе на 1500 оборотах, но при выключенных нагрузках типа печки, фар и проч Если напряжение в пределах 14 - 14,5 в. то это нормально, а если менее 14 в, то почитайте здесь же на форуме о схемных недостатках данной модели и как с ней бороться с помощью диода
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 08 Февраля 2005, 17:07:14 »

а может быть у тебя не было (или сняли) проводочек от задней стенки УЗАМа к кузову (коротенький такой 10-15 см)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 08 Февраля 2005, 19:34:37 »

Вообще то от АКБ провод толстый  должен идти на двигатель под болт генератора. Вот тогда и стартеру хватает и зарядка идет правильно. А провод от движка на кузов нужен для работы всех остальных потребителей - свет, обогрев, индикация(включая КП). А вот на зарядку толщина этого провода влияния окозывать не должна. В генераторе сравнивается напряжение на его выходе с опорой в таблетке и выставляется выходное напряжение которое и поступает на АКБ. Наверное проблемы были не с зарядкой , а с индикацией зарядки, а это уже две большие разницы:D:D
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #4 : 08 Февраля 2005, 19:45:07 »

От АКБ к стартеру(+) и к двигателю (-) действительно идут 2 толстенных провода, но они для стартера, а подумай как возвращается ток через кузов к тожу же генератору (АКБ) - через трансмиссию? а он может достигать 50-55А!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 18:42:47 »

Вообще то корпус генератора (он же минусовой вывод) есть одно общее с двигателем:P А вот положительный провод другое дело.Big Grin
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
dry ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


WWW
« Ответ #6 : 10 Февраля 2005, 09:45:59 »

В том то и дело зарядка была нормальная, зато все потребители
еле питались. А проводочек есть,только сами подумайте ток до
30 А через провод максимум 1.5 квадрата.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #7 : 10 Февраля 2005, 17:43:56 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
Вообще то корпус генератора (он же минусовой вывод) есть одно общее с двигателем:P

к сожалению, все остальные потребители заземлены не на двигатель, а на кузов, а им то каково? mad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2025, 14:49:47