установка кпп getrag 265 в ижа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 20:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: установка кпп getrag 265 в ижа  (Прочитано 3276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 23 Января 2013, 20:40:29 »

а чего нормально, омки скоро все сдохнут,а эту будем передавать на поездить
Прально, сначала на все по 2 литра, а потом пусть обслужит оставшуюся "мелочь" типа 1,6-1,7. Ресурса её без к/р должно хватить. Smile
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #16 : 24 Января 2013, 12:20:53 »

Наконец и отчет появился. Кпп можно и на 44-й поставить, колокол от нее есть, спец приблуда для отцентровки м44 к кпп тоже есть. Так что никаких проблем, надо только кусок от картера гетрага 240-245 отрезать, отфрезеровать ровную плоскость на 245 куске и 262-Ом куске картера и при помощи приблуды сварить картеры. Только варить надо будет только после изготовления подрамника и определения угла наклона мотора, потому что в стоковом положении м42-44 не влезает-вых. Коллектор и клапанная крышка мешает.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JONYK ТС
Редкий гость
**

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




ПЕРВОУРАЛЬСК
2126-020
« Ответ #17 : 24 Января 2013, 14:12:18 »

Леха давай подробнее че куда не влезает?За картер спасибо но коробка к этому мотору уже есть,тонель уже поднят такчто осталось у тебя выведать насколько сильно м44 не вмещается к нам под капот.поддон на моторе будет по виду такойже как москвичевский,так что зачем кромсать подрамник,думаю обайтись малой кровью.
только думаю мозги под него катать замаюсь,потому как на откатку уфы на дроселях ушло бака 4,кактал сам мозг vems? а в м44 еще и коллектор переменной длины.


* 2013-01-05 03.24.26.jpg (193.43 Кб, 741x988 - просмотрено 142 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 14:13:50 от JONYK » Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 24 Января 2013, 17:06:59 »

мотор не встает под капот если его не повернуть по часовой стрелке (когда стоишь перед машиной и смотриш на мотор) примерно на 10-15гр. Из-за этого дополнительные работы:
- изменение изгибов выхлопного коллектора (возможно не потребуется)
- изготовление передней поперечной балки подрамника (если мотор с кузова Е30, то свес поддона и маслозаборник спереди мотора, как раз где передняя балка прикручена 4-мя болтами М12*1,25)
- если мотор с кузова е36, то совсем не хорошо, так как впускной коллектор хитрой улиткообразной формы и упираться будет в расширительный бачок и ВУТ+ГТЦ и вообще он слишком громоздкий. И поддон у него с маслозаборником сзади, а у нас там рейка...

Короче мотор надо брать с кузова Е30, а на этих кузовах М44 днем с огнем не найдешь. М42 136-140 сил найти достаточно легко. либо если М44 уже куплен и он с кузова Е36, то поддон и впускной коллектор надо искать с Е30 отдельно-все взаимозаменяемо (нижний поддон и врехняя часть коллектора у меня валяется. Так к слову.)

В остальном мотор не больше ВАЗа и точно меньше УЗАМа, так что вперед и с песней Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JONYK ТС
Редкий гость
**

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




ПЕРВОУРАЛЬСК
2126-020
« Ответ #19 : 24 Января 2013, 18:03:29 »

мотор мой с 36 кузова но поддон с 30ки будет.поперечена тем и хороша что на болтах двигай как хочешь,а вот впуск это то да,хотя вроде громоздким не кажется вобшем замеры все покажут,как только свой узамчик продам.а пока на нем езжу.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2025, 02:18:23