мотор не встает под капот если его не повернуть по часовой стрелке (когда стоишь перед машиной и смотриш на мотор) примерно на 10-15гр. Из-за этого дополнительные работы:
- изменение изгибов выхлопного коллектора (возможно не потребуется)
- изготовление передней поперечной балки подрамника (если мотор с кузова Е30, то свес поддона и маслозаборник спереди мотора, как раз где передняя балка прикручена 4-мя болтами М12*1,25)
- если мотор с кузова е36, то совсем не хорошо, так как впускной коллектор хитрой улиткообразной формы и упираться будет в расширительный бачок и ВУТ+ГТЦ и вообще он слишком громоздкий. И поддон у него с маслозаборником сзади, а у нас там рейка...
Короче мотор надо брать с кузова Е30, а на этих кузовах М44 днем с огнем не найдешь. М42 136-140 сил найти достаточно легко. либо если М44 уже куплен и он с кузова Е36, то поддон и впускной коллектор надо искать с Е30 отдельно-все взаимозаменяемо (нижний поддон и врехняя часть коллектора у меня валяется. Так к слову.)
В остальном мотор не больше ВАЗа и точно меньше УЗАМа, так что вперед и с песней
