Романов
|
 |
« Ответ #15 : 20 Января 2013, 11:45:28 » |
|
А это не у меня.  Я свои куда-то сунул ( новые, в коробке) найти не могу, выставить в продажу. Хотя.... ЗФНО подобны коньяку, с годами только дорожают.  Моим уже лет шесть, не меньше.  Я смотрел на замену ламп на светодиодные на трех машинах с ЗФНО - отсюда выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 20 Января 2013, 13:38:45 » |
|
смотрел на замену ламп на светодиодные на трех машинах с ЗФНО Всё дело в пластмассе не той системы? Вроде ЗФНО на ИЖа делают по той-же технологии что и для других марок. Может просто не нашёл подходящих светодиодов? И потом, стопы не должны бить по глазам, меня лично такие стопы бесят, особенно в пробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5996/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17430
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #17 : 20 Января 2013, 13:45:07 » |
|
стопы не должны бить по глазам, бесят, особенно в пробке. Вот тут не соглашусь. Скорее, нефиг в пробке тормоз держать. Яркость стопсигнала важна для безопасности, особенно, днем, в солнечную погоду. Замечал, что у ЗФНО, под прямым солнечным светом, информативность так себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #18 : 20 Января 2013, 13:58:55 » |
|
Смотреть на до на манёвры, а не на стопы: у некоторых они не работают, а другие вообще тормозами не пользуются. А яркие стопы в темноте не хуже дальнего света слепят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #19 : 20 Января 2013, 15:35:31 » |
|
как БК поставил В долгих пробках переключался на ближний с ближнего на габариты. Вот на Калине. Если включить электрообогрев всего (сидухи, зеркала, оба стекла) и ближний: бортсеть проседает до 12,8 при 1180 об/мин. Переключаюсь на габариты: не меньше 13,9! Обогрев лобового много жрёт.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 15:41:07 от Виктор_62 »
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #20 : 20 Января 2013, 18:21:29 » |
|
Я смотрел на замену ламп на светодиодные на трех машинах с ЗФНО - отсюда выводы. Ты мну не расстраивай, пожалуйста.. я планы вынашиваю стопари на светодиоды перевести.. 
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
    
Карма +823/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #21 : 20 Января 2013, 18:58:53 » |
|
где? если замерять там, куда она пошла- то да... еще ЗХ включи Smile после разгрузки замка зажигания просадки нет Обижаешь  . C аккумулятора толстым проводом через предохранитель запитаны БК, пара БП на 5 вольт для навигатора и регистратора, да отдельный прикуриватель, под компрессор и инвертор. Т.е. кажет напругу на аккумуляторе, а не что под торпедой  . Сумасошёл?! Стопарь 60Вт?? павпЅ Штатные 2*21Вт = 3.5А В допе вроде 5 лампочек по 5 Вт, итого 25Вт = 2.1А Ну ошибся чутка возможно, но помнится, что на конце там цифра 5 имеется. Вроде 
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 21 Января 2013, 10:29:52 » |
|
Замечал, что у ЗФНО, под прямым солнечным светом, информативность так себе. в секции птф? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #23 : 21 Января 2013, 12:20:32 » |
|
в секции птф? Именно там. Годы идут, пластик мутнеет. А боковых ограничителей внешней засветки секций у ЗФНО нет. Двух-трех летние ЗФНО просто не видно если яркое солнце в корму и сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #24 : 21 Января 2013, 12:31:23 » |
|
я планы вынашиваю стопари на светодиоды перевести. Есть сейчас в продаже, по вменяемой цене, в Русях, лампы под патрон стоп-секции, красные. 65002 Светодиод SHO-ME 5613 S, в поворотники, красный шт 240 228.00Эти хоть как-то видно у вас. Но эти, кажется, единственные, если не выписывать с Китая, а это кот в мешке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5996/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17430
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #25 : 21 Января 2013, 18:49:03 » |
|
Двух-трех летние ЗФНО просто не видно если яркое солнце в корму и сверху. Только я это заметил сразу, как поставил. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #26 : 22 Января 2013, 17:02:55 » |
|
но гена со стандартным шкивом, хоть и на 73А, все равно на таких оборотах уже не тянет, если чуть выше 1000, то справляется. Это исправляется в два приема : 1. между пластинами шкива ставится шайба толщиной 2мм (не 3, а 2!!!) - ремень падает на 4мм ниже и дает нормальный ток при 1000об, как при 1500. 2. Поднять вырабатываемое геной напряжение установкой доп.диода (КД202, КД242 и т.п. с Uпр=1В) или внешний РН (немножко пониже, но тоже неплохо). Тогда в пробках АКБ не будет подыхать, а будет заряжаться. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
    
Карма +823/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #27 : 22 Января 2013, 19:52:25 » |
|
Это исправляется в два приема : 1. между пластинами шкива ставится шайба толщиной 2мм (не 3, а 2!!!) - ремень падает на 4мм ниже и дает нормальный ток при 1000об, как при 1500. Для этого надо обратно ставить шкив двухполовинчатый, сейчас стоИт цельный. Лениво, проще ХХ на зиму поднять  . 2. Поднять вырабатываемое геной напряжение установкой доп.диода (КД202, КД242 и т.п. с Uпр=1В) или внешний РН (немножко пониже, но тоже неплохо). А вот это фигу, вернее, напругу можно поднять, но под нагрузкой все равно падать будет, т.к. есть понятие токосъемная характеристика, на малых оборотах гена больше чем немного не отдаст, как не обманывай. Про внешний РР смотри подпись 
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #28 : 22 Января 2013, 20:22:51 » |
|
но под нагрузкой все равно падать будет Даже наоборот, за счёт просадки возбуждения (через диод этот, ток не только на РН приходит, но и на ОВ), даже хуже станет на ХХ. Но обратная сторона в том, что на рабочих оборотах напряг выше, соответственно гена за время движения успевает больше влить в аккум, соответственно он лучше держит нагрузку когда гена вырубается на ХХ. Таким образом создаётся красивая иллюзия о хорошей зарядке.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #29 : 22 Января 2013, 22:15:20 » |
|
красивая иллюзия о хорошей зарядке хорошо сказано  интересно, спорщики найдутся? кстати..в другой теме
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|