Интересно, а как в Норме реализовали отключение переднего моста? (-)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:41:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересно, а как в Норме реализовали отключение переднего моста? (-)  (Прочитано 1534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« : 07 Февраля 2005, 13:57:42 »

Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 22:07:40 »

Я тоже об этом думаю, на летний период?, реализуется это  наверное так:
1. Покупаеться кардан для класического варианта.
2. Снимаются карданы и раздатка.
3. Ставится простой кардан.
После данной процедуры получается обычный высокий Ёжик, но для летнего периода я думаю это нормально.
На эту мысль меня наталкнуло последнее событие из жызни моего 060 ? го, а случилось вот что: припоказании одонометра 22200 км. неожиданно перестали включаться передачи 1, 3, 4, а 5 и задняя вклычалась припомощи двух рук, т.е. КПП умерла, починили правда по гарантии мои затраты составили 375 руб. (мойка, масло и прокладки), сервисмен поведал, что данная коробка разрабатывалась для 50 ? ти сильного моторчика 30 лет назад, а тут ее поставили на 78 лошадок, да еще и на два моста, т.е. данная коробка просто не расчитана на этот автомобиль?, предложены привентивные меры, в виде бережного отношения к машинке, т.е. стараться не напрягать ее на первой и второй передачах, что для 4х4 мало реально?
М.б. кто-либо может, что-то посоветовать по данному вопросу или высказать какие-либо мысли.
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 08 Февраля 2005, 22:14:40 »

Вообще-то Омск разрабатывался для Орбиты с двигателем УЗАМ 1500 см2. (72 л.с.) Однако, по запасу прочности она способна выдержать двухлитровый 93-сильный УЗАМ.
Если коробка поломалась от движка -060 модели, то значит просто она была бракованная... Что, в общем-то не новость. Омские коробки давно не блещут качеством изготовления...

А по вопросу темы - наверное, раздатка просто другая... Новой конструкции...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 09 Февраля 2005, 11:05:26 »

Цитировать
сообщение  Strelllok
Я тоже об этом думаю, на летний период?, реализуется это  наверное так:
1. Покупаеться кардан для класического варианта.
2. Снимаются карданы и раздатка.
3. Ставится простой кардан.
После данной процедуры получается обычный высокий Ёжик, но для летнего периода я думаю это нормально.

На -060 это делается несколько проще: скидывается один кардан и включается блокировка раздатки.
Кто-то так делал из форумцев - и ничего, нормально. Если не ошибаюсь, это был юра-2126.

Вот только зачем это нужно? Нагрузка все равно будет такая же практически на коробку. И расход топлива - тоже практически не изменится.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 09 Февраля 2005, 11:33:41 »

В раздатке происходит отключение. После чего крутящий момент передаеться только на задний вал. Ручка включения/отключения находиться в салоне и через толкатель (стержень) как раз и производит включение/отключение переднего моста. По информации из достоверных источников место в раздатке куда входит этот стержень толкатель являеться хорошим источником утечки масла из РК. Отключение переднего моста на расход топлива практически не влияет, если очень сильно постораться то конечно можно добиться экономии 0,5 - 1 литр на 100 км но фактически овчинка выделки не стоит.
По информации из других достоверных источников РК с отключаемым передним мостом это фактически маркетинговый шаг и не более, по отзывам самого же производителя подобные вид РК не надежен и приемуществ практически не дает. Самый нормальный и надежный тип РК опять же по мнению производителя РК с самоблокирующим диференциалом типа КВАЙФ.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #5 : 09 Февраля 2005, 23:00:12 »

На -060 это делается несколько проще: скидывается один кардан и включается блокировка раздатки.
Кто-то так делал из форумцев - и ничего, нормально. Если не ошибаюсь, это был юра-2126.

Вот только зачем это нужно? Нагрузка все равно будет такая же практически на коробку. И расход топлива - тоже практически не изменится.
__________________________________________________
так я поступил на 21213, когда оторвал передний мост с целью добраться до сервиса, если не ошибаюсь в руководстве по эксплуатации 2126 060 указано, что пользоваться принудительной блокировкой только при крайней необходимости...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 10 Февраля 2005, 00:01:33 »

Цитировать
сообщение  Strelllok
если не ошибаюсь в руководстве по эксплуатации 2126 060 указано, что пользоваться принудительной блокировкой только при крайней необходимости...

Все правильно - но это относится к случаю, когда оба моста гребут. Если же одного кардана нет, то ситуация намного лучше (для трансмиссии).
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #7 : 11 Февраля 2005, 22:58:13 »

Все правильно - но это относится к случаю, когда оба моста гребут. Если же одного кардана нет, то ситуация намного лучше (для трансмиссии). [/quote]
м.б. я что-то не понял, но мне кажеться, что принудительная блокировка делит крутящий момент между осями пополам, т.е. при снятии одного из карданов должна падать мощность (1/2)...
интересно насколько именно лучше для раздатки, а сама идея интересна, т.к. при удалении заднего кордана должен получиться переднеприводный автомобильчик, и соответственно наоборот, и еще на чем основано данное утверждение на личнов опыте или на каках-либо других источниках.
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #8 : 12 Февраля 2005, 12:46:01 »

А мне кажется вопрос надо поставить подругому не как а зачем????
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 11:29:57