Романов
|
 |
« Ответ #15 : 22 Января 2013, 13:41:08 » |
|
на нейтралке педаль в пол и юзом, Блин, педаль в пол.., так и я умею..  А нормально, легонько подтормозить на нейтралке и на передаче?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #16 : 22 Января 2013, 13:41:14 » |
|
сухая колодка и колодка смазанная Неоднократно были сзади протечки, вытирал тряпкой колодки. Ну хоть убей, колесо одно может не тормозить, но даже на гравийке никуда не несло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 22 Января 2013, 13:46:00 » |
|
Ну хоть убей, колесо одно может не тормозить Это не есть постоянная.. У ТСа диагональ? Если с диагональю колодки, предположим, левого заднего, подмаслены э это одно, на этом контуре не сказывается. А если ЗТЦ сопливит, уже весь контур страдает. И переднее правое соответственно. А вот тут может и кинуть.. на малых торможениях. Здоровый контур сработает чуть быстрее, а при ударе в пол, это может и не сказаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2595
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #18 : 22 Января 2013, 13:51:53 » |
|
Неоднократно были сзади протечки, вытирал тряпкой колодки. Ну хоть убей, колесо одно может не тормозить, но даже на гравийке никуда не несло. Это если специально делать, и готовиться к этому, хоть подсознательно, это одно. А когда экстренно, в какой-нибудь ситуации? Этого может быть достаточно для сноса.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #19 : 22 Января 2013, 13:52:31 » |
|
Резина и давление одинаковое. Может, все-таки при чем? Тогда на стенде это показало-бы. Да и у многих была-бы такая проблема. А если допустим перетянут какой-то из подшипников дифференциала?В данном случае получается наверно левому колесу вращаться легче, чем правому Гул у моста есть, но думаю в пределах нормы для ижа. На низкой скорости гул, как будто что-то яйцом вращается, на скорости уже монотонный гул. Под нагрузкой и торможении двигателем не особо гул повышается. А одинаковы ли они? Я б спросил еще, а нет ли сопливости одного из ЗТЦ? А нет ли подтеков масла в один из барабанов из моста, сопливый сальник? Не течи ручьем, понятно что это б заметили, а именно соплей... Их не видно еще, но на колодки уже попало. Барабаны еще не снимал, займусь этим. А нормально, легонько подтормозить на нейтралке и на передаче? Сколько сам не пытался тормозить, чтобы понесло, не получилось. Занос происходит не всегда, так и не понял от чего зависит. Происходит чаще всего неожиданно, особенно заносит по каше и на пустой машине. Вот опять же ниразу не было проблем при торможении в загруженной машине. Может при пустой машине мост сдвинут сильно вправо? У ТСа диагональ? Да. Очень даже возможно, что текут ЗТЦ, так как производитель pilenga, рцс от шнивы этого производителя через полгода потек, хотя может связано с морозами, у меня и родной бежал в морозы.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 13:53:34 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #20 : 22 Января 2013, 13:56:43 » |
|
Не в редукторе дело. Смотри зтц и колодки.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #21 : 22 Января 2013, 14:02:54 » |
|
Да. Еще вопрос - колдун родной? Если да, то вопрос ИМХО закрыт. Ты имеешь достаточно изученную ДСом uncle sergio проблему дури колдуна по контурам. Он ( колдун) имеет свойство неравномерно отдавать давление по контурам. ДС это изучал, помню, весьма плотно, после чего и сам переехал на перед-зад и одноконтурного колдуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #22 : 22 Января 2013, 14:11:35 » |
|
Еще вопрос - колдун родной? Родной, как и у большинства владельцев оды. Почему тогда только у меня такая острая проблема?) А если поставить колдун от 2108, то как там с равномерностью давления по контурам? Или колдун 2108=2126, только разное крепление? А то помнится видел фото колдунов фенокс, переделенных под оду, с помощью нарезания резьбы для гайки.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 14:13:05 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #23 : 22 Января 2013, 14:17:37 » |
|
Родной, как и у большинства владельцев оды. Почему тогда только у меня такая острая проблема?) ??? Ну я б про большинство-то не горячился. ))))) Скорее меньшинство. Чего только вместо родного не ставили. ОКА, ИНО, восьмерка, классика, Газель..( посл. два одноконтурные) Почему только у тебя? У меня было то же самое, например, меня тогда это задолбало конкретно, злобно вырезали СУ, колдуна - полегчало. ДС помню, и восьмеркиного колдуна забраковал, по той же причине. Я тогда в этом не участвовал, к тому времени я уже переехал на перед-зад с одноконтурным колдуном от классики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #24 : 22 Января 2013, 22:02:22 » |
|
а как сигнальное устройство вообще припятствует, ладно колдун он бывает закисает и прочее а сигнальное то че с него взять то как пропускал через себя так и пропускает хоть и при сдвинутом поршне, главное чтоб сквозь поршень ничего не проходило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 23 Января 2013, 00:00:26 » |
|
По мну, так чегой-то далеко уже полезли. И дифер, и сигнальное, ...  Здесь копать только - резину (качество), её состояние (одинаковость износа), давление, равномерность/одновременность торможения по всем 4-м колёсьям. Играет роль так же профиль дороги. А когда экстренно, в какой-нибудь ситуации? Этого может быть достаточно для сноса. Зимой на "ледяной" дороге экстренно в пол не жмут ни на какой резине. Иначе понесёт обязательно и что самое неприятное - занос будет неуправляемым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #26 : 23 Января 2013, 07:41:25 » |
|
Все 4 колеса с резиной нокиан нордман+, износ равномерный. На задней оси количество шипов наверно не совсем одинаковое, но на скорости шипы думаю "не работают". Сколько раз тормозил экстренно по "черному" льду, то всегда тормозит прямо, никуда не заносит. Если тормоза более менее исправны, зад хватает позже переда и колеса блокируются, то почему машину должно нести? При заблокированных колесах по инерции машина поедет только прямо, при снижении инерции в конце торможения может немного понести, но там уже маленькая скорость будет. Машина за счет заблокированных передних колес конечно будет неуправляема, но нести никуда не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #27 : 23 Января 2013, 08:53:39 » |
|
зад хватает позже переда А вот это вопрос... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 23 Января 2013, 20:56:16 » |
|
Машина за счет заблокированных передних колес конечно будет неуправляема, но нести никуда не должно. Пора пересмотреть данное предположение и не только для зимы, но и на мокром (склизком) покрытии дороги. Во первых - оно не верно, во вторых - очень не хотелось бы убедиться в этом ещё раз из сводок новостей.  зад хватает позже переда по передним довольно большая разница была Сильно не Айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
   
Карма +154/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
 |
« Ответ #29 : 23 Января 2013, 21:30:25 » |
|
Пора пересмотреть данное предположение и не только для зимы, но и на мокром (склизком) покрытии дороги. Во первых - оно не верно, во вторых - очень не хотелось бы убедиться в этом ещё раз из сводок новостей. Ну вот сколько раз сейчас пытался тормозить, при заблокированных колесах машина тормозит только прямо, против законов физики не попрешь. При торможении, по инерции машина поедет только прямо, даже с вывернутым рулем. Это справедливо только для заблокированных колес. Если будут заблокированы не все колеса, то тут другой разговор. зад хватает позже переда Это было утверждение не про мою работу тормозов, а условие для торможения без заноса. Но похоже так оно и есть, по тормозным следам заднее левое раньше всех хватает. Думаю тогда переходить на систему перед-зад. Установка колдуна от классики или газели подразумевает ручную регулировку болтом независимо от нагрузки авто? Хотя думаю проще бы подключить родной колдун по одноконтурной схеме, как в этой теме http://2126.ru/forum/index.php?topic=29625.msg401295#msg401295 . Вот еще вопрос, влияет ли последовательность подключения трубок к ГТЦ? То есть передние тормоза я так понимаю нужно подключать к отверстиям ближе к ВУ, а задние в дальнее отверстие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|