И дырочки надо, для слива жижи из корпуса.
они там есть!!!
Будешь снимать крыло, торпеду и шумку?
крыло не снимал, достаточно разобрать дверь, снять шумку,,, тек уплотнитель, у зеркала, дверь там не подогнуть, уплотнитель тоже, а дверь гнутая чуточку.... а когда поставил эти зеркала, треугольники дверей стянули и щель стала больше, шпаклянул... наростил борт на 2-3 мм, и течь перестало , покрасил, засиликонил.
У меня есть вставочка между зеркалом и ветровичком, жуткой формы.
тоже надо колхозить...
фото установки зеркал.
-зеркала от Калины СО, в целом проблем по установке нет, но колхозить надо, и залить потом все силиконом.
фото установки обратки
требуется:
- обр клапан от 2109 50 руб
- тройник 8*8*6 70 руб
-шланг бензо 6 мм 1 метр 140 руб
- трубка тормозная (медная желательно) 4 м это 360 р.
- хомуты шт 10-12 - 150 р.
т.к. дырку в баке решил не сверлить (лень бак снимать), сделал отвод в трубку для воздуха, внутр диаметр у неё 12,
- тройник 12*12*6 (я собирал из 2 деталей тройник 12*12*10 и переходник 10*6) 150 р
отказался я от Шел (масло), очень дорого, вернулся к ТНК (но не рыночному)