Всем у кого блок монтажный блок 2108(а может и 2114)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всем у кого блок монтажный блок 2108(а может и 2114)  (Прочитано 8899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« : 07 Февраля 2005, 13:08:18 »

Предлогаю найти и забить гвоздь в голову конструктору элетрооборудования ЕЖА- пол года назад перегарел провод несущий + к монтажному блоку, прямо у разьема, поплавив колодку. Взял генераторный провод девятки, обжал разьемчик, и кинул прямо на АКБ,собрал новую колодочку. И забыл на пол-года, неделю назад, встаю посреди дороги, напрочь без электричества, только музыка играет, балго к батарее напрямую(хорошый споб определить нет-ли кз) та же хрень, но провод уже 5мм в диамере, медь, разглядывание схемы 08, привело к тому, что было обнаружено что в восмере два провода с плюсом, которые в монтажном блоке сразу и соединяются, т.е. нагрузочка делиться на два соединения, кинул проводок с основного плюса, туда, напряжение на замке зажигания поднялось на 0,2 В, какое же  там было падение напряжения при включении большого кол-ва потребителей. В общем всем рекомендую проверить, что бы не отсвечивать посреди дороги. По моему это называется Ш6, если смотреть по ходу движения - передний правый угол монтажного блока, может уже плавиться!
Записан
shmel
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 13:23:50 »

К сожалению в электропроводке ни хрена не понимаю - но менять предохранители в монтажном блоке просто надоело. Иногда бывает, что приборная панель мигает и светится как светомузыка (особенно когда влажная погода) В сервисе сказали, что надо менять весь блок или монтажную плату со шнуром. Когда при включенном зажигании трогаеш пучек проводов - то зажигается лампочка давления масла или пропадает вся индикация приборной панели. Иногода само по себе может отказать сигнал поворотников или горит в пол накала.
Записан

Шмель на Еже
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #2 : 08 Февраля 2005, 14:23:32 »

Цитировать
сообщение  Orion555
Предлогаю найти и забить гвоздь в голову конструктору элетрооборудования ЕЖА- пол года назад перегарел провод несущий + к монтажному блоку, прямо у разьема, поплавив колодку.


Было тоже самое год назад, оплавилась колодка проводов и блок. В результате весь блок под замену. Дополнительный провод не кидал на АКБ. Поэтому периодически проверяю блок на предмет оплавления, и стараюсь много потребителей не включать. Хотелось бы как нибудь обезопасить себя от такого.Я просто в электрике не силен, поэтому боюсь мудрить с проводкой. Есть какие нибудь простые способы разгрузить проводку в данном месте?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #3 : 08 Февраля 2005, 17:01:05 »

Чего мудрить - схему 8-ки или 2141 посмотрите, там все предусмотрено, включая гвоздь для конструктора ижа:
2108:
- от АКБ к Стартеру толстенная шина 16 кв.мм.
- от стартера к генератору, толстый провод (6 кв.мм)
- от генератора к ЧЯ в 2 провода по 4 кв.мм (в5Ш8 и 6Ш8)


2141:
- от АКБ к Стартеру толстенная шина 16 кв.мм.
- от стартера к генератору, толстый КОРОТКИЙ провод (6 кв.мм)
- от АКБ к ЧЯ в 2 провода по 6 кв.мм (в5Ш8 и 6Ш8)

 
т.е. все соединения минуя ЧЯ!
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 02:35:23 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #4 : 08 Февраля 2005, 17:43:07 »

Еще один правильный вариант 2141(2):
- от АКБ к Стартеру толстенная шина 16 кв.мм.
- от стартера к генератору, толстый КОРОТКИЙ провод (6 кв.мм)
- от стартера к ЧЯ в 2 провода по 6 кв.мм (в5Ш8 и 6Ш8)
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 02:36:13 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 08 Февраля 2005, 18:04:49 »

Ты подожди, не гони!
Не все так хорошо разбираются, как ты, а некоторым времени (желания) нет с этим разобраться.
А то уж больно коротко и потому ? непонятно: исправить то, что горе-инженеры нагородили можно?
Вот и поясни, подробно и популярно: что нужно сделать  чтобы не плавилось, и не горело?
А мы тебе, спасенные, спасибо скажем!
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #6 : 08 Февраля 2005, 19:23:44 »

Как на 2126 сделано:
- от АКБ к стартеру толстенная шина 16 кв.мм.
- от стартера (оно же фактически от АКБ) к ЧЯ провод 4 кв.мм (7Ш8)
- от генератора к ЧЯ  провод 4 кв.мм (6Ш8)
-от стартера (что означает от АКБ из за толстого провода)  к генератору провода НЕТ!, т.е связь АКБ с генератором осуществляется через ЧЯ (в.7 и в.6 Ш8)!


Цена этому макс 5-6 руб и не надо вкрячивать во все места 20 амперные диоды - исчезнут проблемы с зарядкой АКБ и пр.:

1. делается 2 хвостика из провода на 6 кв.мм длиной по 30 см (во всяком случае для узама, для ваз может быть и под длинее)
на один хвостик надежно запрессовываются клемники на Ф6мм, на другой один Ф6мм, другой Ф8мм.
2. первый хостик для электрической связи двигателя с кузовом (для узама заменить "родной" проводок между задней стенкой двигателя и кузовом.
Негоже обратный (землянной) ток (до 60А) от кузова к двигателю (а значит к АКБ и генератору) пускать через трансмиссию!
3. второй хвостик между стартером(от клеммы к которому подходить толстый провод от АКБ) и "+" генератора (клемма 30).
Все, теперь нет связи генератора с АКБ через клеммы ЧЯ и его разъемы гореть не будут, а генератор будет заряжатся напрямую от генератора
4. кинуть  второй провод сечением 4 кв.мм от генератора на свободный в.5Ш8 ЧЯ

Все, от генератора к ЧЯ идут 2 провода по 4 кв.мм, и еще через стартер еще по одному проводу и через 3 клеммы разъема Ш8.
От АКБ к ЧЯ через стартер и провод 4 кв.мм и через генератор и 2 провода по 4 кв.мм на теже 3 клеммы Ш8 ЧЯ.
От генератора к АКБ - прямой провод 30 см и 6 кв.мм. от АКБ.
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 02:34:21 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 09 Февраля 2005, 10:16:01 »

Спасибо, за подробный ответ.
Будем исправлять!
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #8 : 09 Февраля 2005, 11:38:50 »

А для владельцов вазов, все еще проще, отт стартера до генератора я кинул провод минусовой обжатый в изоляции(20 р на рынке сечение 16 кв.мм) А от акб до ЧЯ 6 кв.мм. отрезан от +клеммы АКБ 08(там он на генератор шел, из гего делаю вывод, что хватит с запасом), в конце его распаралелил проводом на 4 кв.мм, одел два разьема, и теперь смотрю, когда сдохнет!
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 09 Февраля 2005, 12:09:35 »

Цитировать
сообщение  Orion555
А для владельцов вазов, все еще проще, отт стартера до генератора я кинул провод минусовой обжатый в изоляции(20 р на рынке сечение 16 кв.мм) А от акб до ЧЯ 6 кв.мм. отрезан от +клеммы АКБ 08(там он на генератор шел, из гего делаю вывод, что хватит с запасом), в конце его распаралелил проводом на 4 кв.мм, одел два разьема, и теперь смотрю, когда сдохнет!

Не въехиваю, минус по массе, зачем ещё провода? Если просто провод так называется, то зачем 16, шпилька (или винт) на гене, по моему пятёрка?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 09 Февраля 2005, 21:07:34 »

Цитировать
сообщение  Andy_Spb
Не въехиваю, минус по массе, зачем ещё провода?  


+++ Дело в том ,что мотор (а генератор прикручен к мотору) ващето не прикручен к кузову,типа массе,он крепица через резиновые подушки.КПП на кронштейн крепица тоже через резиновую подушку.Удинственная связь по механизмам - это кардан.А это подшипники,которые по сути плохо массу проводят,там масло. Поэтому и делают провод ,который соединяют мотор с кузовом.Дополнительная масса не помешает никогда.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 09 Февраля 2005, 21:34:00 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Цитировать
сообщение  Andy_Spb
Не въехиваю, минус по массе, зачем ещё провода?  


+++ Дело в том ,что мотор (а генератор прикручен к мотору) ващето не прикручен к кузову,типа массе,он крепица через резиновые подушки.КПП на кронштейн крепица тоже через резиновую подушку.Удинственная связь по механизмам - это кардан.А это подшипники,которые по сути плохо массу проводят,там масло. Поэтому и делают провод ,который соединяют мотор с кузовом.Дополнительная масса не помешает никогда.

++++ дело в том, что Тазомотор штатно привязан на массу, проводулька, как раз 16, идёт со шпильки трамблёра на кузов, это не как на классике.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #12 : 11 Февраля 2005, 14:10:20 »

Я имел в виду, что взял провод, который преднозначался для массы, но прикрутил его к стартеры и генератору, к стартеру идет толстенный провод! А по поводу диаметров выводов, на стартере, точно м8 а на гене не помню, но запас-то карман не тянет!:)
Записан
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #13 : 17 Января 2006, 13:19:08 »

Цитировать
Как на 2126 сделано:
- от АКБ к стартеру толстенная шина 16 кв.мм.
- от стартера (оно же фактически от АКБ) к ЧЯ провод 4 кв.мм (7Ш8)
- от генератора к ЧЯ  провод 4 кв.мм (6Ш8)
- от стартера (что означает от АКБ из за толстого провода)  к генератору провода НЕТ!, т.е связь АКБ с генератором осуществляется через ЧЯ (в.7 и в.6 Ш8)!
На моей машине (апрель 2005) сделано так:
- от АКБ к стартеру толстенная шина 16 кв.мм.
- от АКБ через разъем к ЧЯ (Ш8) тостый провод (розовый)
- от генератора к ЧЯ (Ш8) 2 провода потоньше (синий)
Схема соответствует http://izh.2126.ru/elschemes/shema3.php и не соответствует схеме из мануала и схеме из книги "Фабула устройство и ремонт" Третий Рим.
Но суть от этого не меняется. Генератор с АКБ соединяется через три разъема проводом длиной больше 2 метров. Поэтому, как уже не раз было сказано на форуме, провод между генератором и стартером относится к разряду "должен быть установлен", а не "что можно сделать".
P.S. Тему неплохо бы прилепить наверх и не принимать жалоб на работу генератора без установленной перемычки.

Для полноты картины нарисовал схему. Кстати два провода от генератора появились только на 2108, до этого был один, но толстый.


* Fabula.jpg (50.98 Кб, 494x599 - просмотрено 604 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2006, 18:04:24 от BIKTOP » Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 17 Января 2006, 13:51:09 »

Цитировать
идёт со шпильки трамблёра на кузов, это не как на классике.
вот для этого и нужен гвоздь Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 02:19:30