Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« : 07 Февраля 2005, 13:08:18 » |
|
Предлогаю найти и забить гвоздь в голову конструктору элетрооборудования ЕЖА- пол года назад перегарел провод несущий + к монтажному блоку, прямо у разьема, поплавив колодку. Взял генераторный провод девятки, обжал разьемчик, и кинул прямо на АКБ,собрал новую колодочку. И забыл на пол-года, неделю назад, встаю посреди дороги, напрочь без электричества, только музыка играет, балго к батарее напрямую(хорошый споб определить нет-ли кз) та же хрень, но провод уже 5мм в диамере, медь, разглядывание схемы 08, привело к тому, что было обнаружено что в восмере два провода с плюсом, которые в монтажном блоке сразу и соединяются, т.е. нагрузочка делиться на два соединения, кинул проводок с основного плюса, туда, напряжение на замке зажигания поднялось на 0,2 В, какое же там было падение напряжения при включении большого кол-ва потребителей. В общем всем рекомендую проверить, что бы не отсвечивать посреди дороги. По моему это называется Ш6, если смотреть по ходу движения - передний правый угол монтажного блока, может уже плавиться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shmel
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 13:23:50 » |
|
К сожалению в электропроводке ни хрена не понимаю - но менять предохранители в монтажном блоке просто надоело. Иногда бывает, что приборная панель мигает и светится как светомузыка (особенно когда влажная погода) В сервисе сказали, что надо менять весь блок или монтажную плату со шнуром. Когда при включенном зажигании трогаеш пучек проводов - то зажигается лампочка давления масла или пропадает вся индикация приборной панели. Иногода само по себе может отказать сигнал поворотников или горит в пол накала.
|
|
|
Записан
|
Шмель на Еже
|
|
|
Igorrr
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #2 : 08 Февраля 2005, 14:23:32 » |
|
сообщение Orion555 Предлогаю найти и забить гвоздь в голову конструктору элетрооборудования ЕЖА- пол года назад перегарел провод несущий + к монтажному блоку, прямо у разьема, поплавив колодку. Было тоже самое год назад, оплавилась колодка проводов и блок. В результате весь блок под замену. Дополнительный провод не кидал на АКБ. Поэтому периодически проверяю блок на предмет оплавления, и стараюсь много потребителей не включать. Хотелось бы как нибудь обезопасить себя от такого.Я просто в электрике не силен, поэтому боюсь мудрить с проводкой. Есть какие нибудь простые способы разгрузить проводку в данном месте?
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #3 : 08 Февраля 2005, 17:01:05 » |
|
Чего мудрить - схему 8-ки или 2141 посмотрите, там все предусмотрено, включая гвоздь для конструктора ижа: 2108: - от АКБ к Стартеру толстенная шина 16 кв.мм. - от стартера к генератору, толстый провод (6 кв.мм) - от генератора к ЧЯ в 2 провода по 4 кв.мм (в5Ш8 и 6Ш8)
2141: - от АКБ к Стартеру толстенная шина 16 кв.мм. - от стартера к генератору, толстый КОРОТКИЙ провод (6 кв.мм) - от АКБ к ЧЯ в 2 провода по 6 кв.мм (в5Ш8 и 6Ш8) т.е. все соединения минуя ЧЯ!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 02:35:23 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #4 : 08 Февраля 2005, 17:43:07 » |
|
Еще один правильный вариант 2141(2): - от АКБ к Стартеру толстенная шина 16 кв.мм. - от стартера к генератору, толстый КОРОТКИЙ провод (6 кв.мм) - от стартера к ЧЯ в 2 провода по 6 кв.мм (в5Ш8 и 6Ш8)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 02:36:13 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #5 : 08 Февраля 2005, 18:04:49 » |
|
Ты подожди, не гони! Не все так хорошо разбираются, как ты, а некоторым времени (желания) нет с этим разобраться. А то уж больно коротко и потому ? непонятно: исправить то, что горе-инженеры нагородили можно? Вот и поясни, подробно и популярно: что нужно сделать чтобы не плавилось, и не горело? А мы тебе, спасенные, спасибо скажем!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #6 : 08 Февраля 2005, 19:23:44 » |
|
Как на 2126 сделано: - от АКБ к стартеру толстенная шина 16 кв.мм. - от стартера (оно же фактически от АКБ) к ЧЯ провод 4 кв.мм (7Ш8) - от генератора к ЧЯ провод 4 кв.мм (6Ш8) -от стартера (что означает от АКБ из за толстого провода) к генератору провода НЕТ!, т.е связь АКБ с генератором осуществляется через ЧЯ (в.7 и в.6 Ш8)!
Цена этому макс 5-6 руб и не надо вкрячивать во все места 20 амперные диоды - исчезнут проблемы с зарядкой АКБ и пр.:
1. делается 2 хвостика из провода на 6 кв.мм длиной по 30 см (во всяком случае для узама, для ваз может быть и под длинее) на один хвостик надежно запрессовываются клемники на Ф6мм, на другой один Ф6мм, другой Ф8мм. 2. первый хостик для электрической связи двигателя с кузовом (для узама заменить "родной" проводок между задней стенкой двигателя и кузовом. Негоже обратный (землянной) ток (до 60А) от кузова к двигателю (а значит к АКБ и генератору) пускать через трансмиссию! 3. второй хвостик между стартером(от клеммы к которому подходить толстый провод от АКБ) и "+" генератора (клемма 30). Все, теперь нет связи генератора с АКБ через клеммы ЧЯ и его разъемы гореть не будут, а генератор будет заряжатся напрямую от генератора 4. кинуть второй провод сечением 4 кв.мм от генератора на свободный в.5Ш8 ЧЯ
Все, от генератора к ЧЯ идут 2 провода по 4 кв.мм, и еще через стартер еще по одному проводу и через 3 клеммы разъема Ш8. От АКБ к ЧЯ через стартер и провод 4 кв.мм и через генератор и 2 провода по 4 кв.мм на теже 3 клеммы Ш8 ЧЯ. От генератора к АКБ - прямой провод 30 см и 6 кв.мм. от АКБ.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 02:34:21 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2005, 10:16:01 » |
|
Спасибо, за подробный ответ. Будем исправлять!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2005, 11:38:50 » |
|
А для владельцов вазов, все еще проще, отт стартера до генератора я кинул провод минусовой обжатый в изоляции(20 р на рынке сечение 16 кв.мм) А от акб до ЧЯ 6 кв.мм. отрезан от +клеммы АКБ 08(там он на генератор шел, из гего делаю вывод, что хватит с запасом), в конце его распаралелил проводом на 4 кв.мм, одел два разьема, и теперь смотрю, когда сдохнет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2005, 12:09:35 » |
|
сообщение Orion555 А для владельцов вазов, все еще проще, отт стартера до генератора я кинул провод минусовой обжатый в изоляции(20 р на рынке сечение 16 кв.мм) А от акб до ЧЯ 6 кв.мм. отрезан от +клеммы АКБ 08(там он на генератор шел, из гего делаю вывод, что хватит с запасом), в конце его распаралелил проводом на 4 кв.мм, одел два разьема, и теперь смотрю, когда сдохнет! Не въехиваю, минус по массе, зачем ещё провода? Если просто провод так называется, то зачем 16, шпилька (или винт) на гене, по моему пятёрка?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 09 Февраля 2005, 21:07:34 » |
|
сообщение Andy_Spb Не въехиваю, минус по массе, зачем ещё провода? +++ Дело в том ,что мотор (а генератор прикручен к мотору) ващето не прикручен к кузову,типа массе,он крепица через резиновые подушки.КПП на кронштейн крепица тоже через резиновую подушку.Удинственная связь по механизмам - это кардан.А это подшипники,которые по сути плохо массу проводят,там масло. Поэтому и делают провод ,который соединяют мотор с кузовом.Дополнительная масса не помешает никогда.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2005, 21:34:00 » |
|
сообщение KRWWсообщение Andy_Spb Не въехиваю, минус по массе, зачем ещё провода? +++ Дело в том ,что мотор (а генератор прикручен к мотору) ващето не прикручен к кузову,типа массе,он крепица через резиновые подушки.КПП на кронштейн крепица тоже через резиновую подушку.Удинственная связь по механизмам - это кардан.А это подшипники,которые по сути плохо массу проводят,там масло. Поэтому и делают провод ,который соединяют мотор с кузовом.Дополнительная масса не помешает никогда. ++++ дело в том, что Тазомотор штатно привязан на массу, проводулька, как раз 16, идёт со шпильки трамблёра на кузов, это не как на классике.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2005, 14:10:20 » |
|
Я имел в виду, что взял провод, который преднозначался для массы, но прикрутил его к стартеры и генератору, к стартеру идет толстенный провод! А по поводу диаметров выводов, на стартере, точно м8 а на гене не помню, но запас-то карман не тянет!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #13 : 17 Января 2006, 13:19:08 » |
|
Как на 2126 сделано: - от АКБ к стартеру толстенная шина 16 кв.мм. - от стартера (оно же фактически от АКБ) к ЧЯ провод 4 кв.мм (7Ш8) - от генератора к ЧЯ провод 4 кв.мм (6Ш8) - от стартера (что означает от АКБ из за толстого провода) к генератору провода НЕТ!, т.е связь АКБ с генератором осуществляется через ЧЯ (в.7 и в.6 Ш8)! На моей машине (апрель 2005) сделано так: - от АКБ к стартеру толстенная шина 16 кв.мм. - от АКБ через разъем к ЧЯ (Ш8) тостый провод (розовый) - от генератора к ЧЯ (Ш8) 2 провода потоньше (синий) Схема соответствует http://izh.2126.ru/elschemes/shema3.php и не соответствует схеме из мануала и схеме из книги "Фабула устройство и ремонт" Третий Рим. Но суть от этого не меняется. Генератор с АКБ соединяется через три разъема проводом длиной больше 2 метров. Поэтому, как уже не раз было сказано на форуме, провод между генератором и стартером относится к разряду "должен быть установлен", а не "что можно сделать". P.S. Тему неплохо бы прилепить наверх и не принимать жалоб на работу генератора без установленной перемычки. Для полноты картины нарисовал схему. Кстати два провода от генератора появились только на 2108, до этого был один, но толстый.
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 17 Января 2006, 13:51:09 » |
|
идёт со шпильки трамблёра на кузов, это не как на классике. вот для этого и нужен гвоздь
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|