Проблемы с ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с ХХ  (Прочитано 1024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Комбайнёр первой бригады ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Ижевск
Иж 2126-030
« : 21 Января 2013, 11:39:25 »

На Оде у меня дед ездит. Недавно приехал и сказал, что не держит автомобиль хх. Я посмотрел на карб. и заметил, что трос держится всего на двух нитях-проволочках. Я решил, что проблема в этом и заменил трос, на всякий случай ещё поменял блок управления ЭПХХ. Однако хх всё равно не наблюдается. Работает только с вытянутым подсосом. Куда копать? Как можно проверить клапан ЭПХХ или лучше сразу заменить? И ещё никак не могу найти как отрегулировать обороты хх они могли как-то сбиться???
Записан
Комбайнёр первой бригады ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Ижевск
Иж 2126-030
« Ответ #1 : 21 Января 2013, 11:41:14 »

Забыл указать Иж 2126 2005г, двиг ВАЗ, карб сток, БСЗ
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #2 : 21 Января 2013, 11:51:06 »

Побробуй шланг от пневмоклапана напрямую в коллектор подсоединить, если холостые появятся, значит ЭПХХ (электроклапан, блок, микропереключатель, шланги). Если все равно не будет, то дело в карбе или зажигании(при этом плохо работает на всех режимах)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #3 : 21 Января 2013, 12:55:59 »

Винт качества мог раскрутиться, прокладка на нём сработалась, жиклёр ХХ можно бы прочистить.
А какие обороты на ХХ?
Ну и чистка карбюратора с проверкой зажигания посоветую.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Комбайнёр первой бригады ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Ижевск
Иж 2126-030
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 14:46:17 »

Побробуй шланг от пневмоклапана напрямую в коллектор подсоединить
Не совсем понял как это сделать. Можно поподробнее плиз?)) С меня "+"
А какие обороты на ХХ?
Раньше 900-1000 об/мин было. Сейчас меньше 1300 не опускается-начинает глохнуть
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #5 : 21 Января 2013, 16:10:47 »

Сейчас меньше 1300 не опускается-начинает глохнуть
Думаю, карбюратор в чистку.
Кстати, шланги проверь. Может трещины найдёшь. Хотя, если на высоких не глохнет, может и не трещина.
Не совсем понял как это сделать.
Соедини шланги, которые подходят к клапану ЭПХХ.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Комбайнёр первой бригады ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Ижевск
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 21 Января 2013, 18:04:17 »

Думаю, карбюратор в чистку
для чистки его снимать обязательно или спреем можно побрызгать на месте со снятой шляпой?
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #7 : 21 Января 2013, 18:22:39 »

жиклёр ХХ можно бы прочистить
Однозначно!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 21 Января 2013, 18:31:33 »

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-karbyurator.html - тут и
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
читаем и вникаем.
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #9 : 21 Января 2013, 19:02:51 »

для чистки его снимать обязательно
Ага! Хватит полумер.
Дальше сам:
читаем и вникаем.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 19:04:04 от Громозека » Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Комбайнёр первой бригады ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Ижевск
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 23 Января 2013, 18:00:20 »

Спасибо всем за ответы, дело было в отвалившемся шланчике, идущем от пневмоклапана к карбюратору
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #11 : 23 Января 2013, 18:10:45 »

дело было в отвалившемся шланчике, идущем от пневмоклапана к карбюратору
Ёжик - машина контактов и соединений! lol
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 06:10:09