сообщение proff
Подскажите пожалуйста. На двигателе узам 412 если снять карбюратор и посмотреть во впускной коллектор можно уведеть небольшое углубление (до тубок которые идут к голове), для чего оно обьясните пожалуйста, не создаёт оно сопротивление когда двигатель работает.
Это, наверное, сделано для подогрева смеси. Так достигается завихрение смеси и лучший подогрев, ИМХО...
И вот ещё вопрос:
Где можно достать коллектор, чтобы поставить 2 карба на двигатель? Если кто делал такое со своим двигателем, то подскажите как это сделать.<..>
Тут вопрос точно такой же, как и с трубой под инжектор. Ответ: делать самому. Вариант - взять трубу от Вольво или от СААБа с карбюраторами Зенит-Стромберг и переварить крепежные ушки.