Впускной коллектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:07:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 1442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« : 06 Февраля 2005, 22:51:53 »

Подскажите пожалуйста. На двигателе узам 412 если снять карбюратор и посмотреть во впускной коллектор можно уведеть небольшое углубление  (до тубок которые идут к голове), для чего оно обьясните пожалуйста, не создаёт оно сопротивление когда двигатель работает.
И вот ещё вопрос:
Где можно достать коллектор, чтобы поставить 2 карба на двигатель? Если кто делал такое со своим двигателем, то подскажите как это сделать.

Заранее спасибо.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 06 Февраля 2005, 23:23:35 »

Цитировать
сообщение  proff
Подскажите пожалуйста. На двигателе узам 412 если снять карбюратор и посмотреть во впускной коллектор можно уведеть небольшое углубление  (до тубок которые идут к голове), для чего оно обьясните пожалуйста, не создаёт оно сопротивление когда двигатель работает.

Это, наверное, сделано для подогрева смеси. Так достигается завихрение смеси и лучший подогрев, ИМХО...
Цитировать

И вот ещё вопрос:
Где можно достать коллектор, чтобы поставить 2 карба на двигатель? Если кто делал такое со своим двигателем, то подскажите как это сделать.<..>

Тут вопрос точно такой же, как и с трубой под инжектор. Ответ: делать самому. Вариант - взять трубу от Вольво или от СААБа с карбюраторами Зенит-Стромберг и переварить крепежные ушки.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #2 : 07 Февраля 2005, 00:55:36 »

да нифега подобнога в инете гдето читал что люди делали сдвоенный карб 08, а некоторые weber как то там соединяли тяги настройки всякие -ВАМ это надо????? В итоге получен авто прыткий но топливо жрет как бульдозер!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 07 Февраля 2005, 02:21:24 »

Так я же и писал, что это только вариант
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
proff ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #4 : 07 Февраля 2005, 21:43:38 »

Цитировать
сообщение  Victor 21
да нифега подобнога в инете гдето читал что люди делали сдвоенный карб 08, а некоторые weber как то там соединяли тяги настройки всякие -ВАМ это надо????? В итоге получен авто прыткий но топливо жрет как бульдозер!!!!!!!!!!!!!!



Да хотелось бы получше чтобы ездила.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 07 Февраля 2005, 22:21:18 »

Вот один из таких вариантов
Только не спрашивайте, из чего он сделан, пожалуйста... Это не я делал, а я никогда не буду...

Адрес страницы, где я это чудо нашел. Может тут что-то найдете...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 07 Февраля 2005, 23:01:19 »

Цитировать
сообщение  proff
Где можно достать коллектор, чтобы поставить 2 карба на двигатель? Если кто делал такое со своим двигателем, то подскажите как это сделать.
 


+++ Не советую.Очень трудно согласовать работу двух карбов,они должны быть очень точно быть подогнаны друг к другу.Есть один тут кто ставил ,ему ниразу не понравилось.Smile Если железо - то просто берётся 2 обычных коллектора ,отрезается от них оба боковых патрубок ,остаюца только средние части(2-3 цилтндр).Вот они и используются под карбы.Дырки от отрезаных патрубков надо заглушить (сваркой  например).
Вобщем если есть вопросы то  ступай на сайт:
http://www.mzma.net/2126/board/
И спроси об этом  Goldhead ,он это ставил и раскажет что и как там всё это криво встает Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 08 Февраля 2005, 00:23:07 »

Ну ведь на СААБе это как-то несколько лет работало...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 17:16:38