Потекла помпа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 09:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потекла помпа  (Прочитано 1134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 19 Января 2013, 18:59:50 »

у меня +2 труба на крутые гаражи проходит
А какой-нибудь отбор тепла, не врезаясь в трубу, замастрячить? Прижать что-нибудь ребристое, увеличивающее площадь рассеяния тепла. Кажется, такая тема была давно.
Люфт попреречный по шкиву около 0.5мм - ни о чем.
Пока сальник держит-ни о чём! А потом.....потом наверное лампа гены зажгётся, значит пора помпу менять! eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 19 Января 2013, 20:29:55 »

И что?
а то, что настанет ппц нежданно и снова будет тема...что выеживается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 21 Января 2013, 16:26:54 »

Да ну? У меня она свиристит уже 20 тыщ км наверно. И что? На скорость не влияет. Люфт попреречный по шкиву около 0.5мм - ни о чем.

Ну это люфт мизерный, и если подшипник засвистел - редко когда он ходит долго, а тем более десятками тысяч.

второй момент - чисто эксплуатационный... Кто-то езди от работы до дома, и если встанет - то не большая беда.

Кто-то ездит произвольно - и по 10 тык в месяц получается (а то и в неделю), причем весьма далеко от дома, и где-нибудь встать с неисправностью, да по зиме, да незнаемо где - удовольствия немного. И даже по лету - тоже сомнительное.

Вот тут по и выходит разница - кто-то постоянно с открытым капотом по обочинам выстаивает, а кто-то обслуживает машину _своевременно_ и в полном объеме, и не вздрагивает в дальних поездках.
А знать что помпа загибается и выкатывать ресурс пока не встанешь - это не для меня. Мне машина для поездок нужна, а не для дорожных ремонтов...
Именно поэтому слегка люфтящую помпу поменял на днях (не дожидаясь течи в неудобное время в неудобном месте), и генератор поставил со свежей начинкой - поэтому к зиме и дальним поездкам готов, и не вздрагиваю по пустякам.

зы: и алаверды - сломанная помпа (хоть потекшая, хоть заклинившая) - ну очень влияет на скорость - она будет очень сильно стремить скорость к нулю.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 16:28:58 от wtd » Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 21 Января 2013, 16:33:53 »

Ну это люфт мизерный, и если подшипник засвистел - редко когда он ходит долго, а тем более десятками тысяч.
У современных помп свистит не подшипник, а уплотнение, оно нынче не сальник, а металло-керамика. А оная свистеть может очень долго.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 06:09:36