Perspector ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Ижевск
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« : 17 Января 2013, 07:14:21 » |
|
Доброго времени суток форумчане. Вот только думал что все мелочи сделал по Своему Ёжику, а тут он мне утром подарочек преподнес. Итак: за окном сегодня похолодало до 30 мороза... (в предыдущие морозы работал нормально - даже радовал меня, т.к. знакомые жаловались на марозы а я нет)) Завелся со второго раз, прогрелся и поехал... В пути на холостом (спустя 5 мин езды) начал что то трястись сильно (температура движка 75 была уже без подсоса). Газу дал - норм стало. Затем еще через 10 мин на нейтралке с горки по кочкам заметил загорающиеся лампочки масла и аккумулятора ( вроде как стал глохнуть) но тут же уже газ дал и дальше ехал. И еще через 1 минут подъезжая к своей работе - медленно на нейтралке подъезжал к кочке и заглох. Завестись сразу не получилось, даже давая газа немного...Постоял 3 минуты, дал газа побольше без подсоса - завелся - приоткрыл подсос и доехал 500м до работы. Тут всё выключил - решил завестись - тут же заглох. Решил второй раз тут же завестись - завелся!!! и держал обороты, правд очень низкие - ниже чем обычно - почти на гране нуля. выключил, снова завел - аналогично. Мне сказали что тут может куча причин быть....
Я описал ситуацию полностью - может скажете с чего начать.
Катаюсь на машине почти 5 месяцев. (ну т.е. в сентябре взял БУ) Вчера машинка накатала 80 000. Свечи даже не открывал еще. С генератором до конца так и не разобрался - ремень генератора подтянул - свистеть перестала, но все равно только 13,5 примерно выдает на 2000... Карбюратора тоже не касался. Под капотом собственно говоря больше ничего и не делал (ну только охлаждающую менял и подтягивал болты охлаждающей у печки - текла). Ранее движок меня вообще не беспокоил, ребята даже говорили что "у тебя тихо и стабильно работает, в отличии от моей" - ну у кого тоже ежата.
Жду Ваших комментарий.)
Очень скоро ребенка в садик надо будет возить - надо решать проблему, чтоб не встать потом с ним посреди дороги)))))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 07:31:26 от Perspector »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #1 : 17 Января 2013, 07:55:37 » |
|
Чисть карб с последующей регулировкой. А шланг с выпускного коллектора к карбу стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis69
Основа форума
Карма +69/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 260
Нелидово, Тверская обл. ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
|
|
« Ответ #2 : 17 Января 2013, 08:05:28 » |
|
Чисть карб с последующей регулировкой. А шланг с выпускного коллектора к карбу стоит? может для начала проверить электромагнитный клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 17 Января 2013, 08:09:28 » |
|
может для начала проверить электромагнитный клапан? .....и выкинуть к чёрту это ЭПХХ! А клапан подключить непосредственно к зажиганию. Вчера машинка накатала 80 000.
И при этом капот открывался чисто для пиара. А говорят ИЖи ненадёжны.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 08:12:23 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Denis69
Основа форума
Карма +69/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 260
Нелидово, Тверская обл. ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
|
|
« Ответ #4 : 17 Января 2013, 08:16:11 » |
|
.....и выкинуть к чёрту это ЭПХХ! А клапан подключить непосредственно к зажиганию. точно, и вместо клапана ЭППХ воткнуть это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2013, 08:29:03 » |
|
Проверить ЭПХХ, закольцевать шланги от эл. магнитного клапана, если всё будет в норме, менять эл.клапан и может быть блок управления ЭПХХ. Если проблема останется, можно попробовать почистить жиклёр холостого хода, мог засориться вот и не держит хх.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 08:47:01 » |
|
+1 Проверить Жиклер холостого хода.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 08:48:10 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #7 : 17 Января 2013, 09:46:36 » |
|
Подогрев карба стоит. Такое бывает при обмерзании и ещё ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 10:14:45 » |
|
И ещё посмотреть шланг ВУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perspector ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Ижевск
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 14:26:38 » |
|
Благодарю. Посмотрю все выше перечисленное) Преднагрева карбюратора не стоит. трубка подсоединена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 708
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 17 Января 2013, 19:41:46 » |
|
а бензин в карбюратор поступает?было такое при покупке, подсос воздуха и недостаток бензина при перезоде с мет. трубки на рез. шланг ПЕРЕД бензонасосом. Там разные диаметры. Заменил шланг на обратный 8 рочный. Но года 4 ездил на изоленте.
|
|
|
Записан
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #11 : 17 Января 2013, 20:02:40 » |
|
Благодарю. Посмотрю все выше перечисленное) Преднагрева карбюратора не стоит. трубка подсоединена.
Так поставь этот шланг, карб при таком морозе мерзнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perspector ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Ижевск
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 18 Января 2013, 12:36:15 » |
|
Всем доброго времени суток. Продолжение истории..))) (может кому полезно будет)))) Поехал с работы домой. Завелся на подсосе спокойно. Первые 7-10 минут езды нормально (после закрытия подсоса на 75 градусах). Погазовал при 60 км/ч на нейтралке. После появилась таже беда - подъезжаю на нейтралке к светофору - глохнет. ВЫтянул пдсос немного - сначало норм, потом снова падает - в итоге даже при полностью вытянутом подсосе обороты на светофоре падают с 2000 до 1500 за 15 секунд примерно.Дплее вообще почувствовал что тяга упала, машина стала как то дергано ехать - толчками. Остановился - высадил посажира, выключил, открыл капот - так взглянуть малоли что. Ничего конечно не увидел. Кое как завелся. доехад до сервиса - смотреть не стали записали на утро. Коекак завелся и.. без проблем доехал до дома - минут 7 езды. Далее как ни в чем не бывыло....))) еще съездил в пару мест - без проблем и холостые и завод.. как ни вчем не бывало... Утром всеж повез на диагностику в сервис, т.к. Своего гаража нет, а в -32 как то холодно копаться, а машина срочно должны быть в форме)) Утром все норм. Прикладываю распечатки диагностики до и после.: Там сказали что особо ничего не нашли.. почистили, изменили угол. Знающие прокомментируйте пожалуйста - я тут кроме напряжения пожалуй мало что понимаю...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 12:38:13 от Perspector »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 18 Января 2013, 13:28:05 » |
|
почистили, изменили угол. Про это первое что и говорили. Соринка попала. Смесь была обеднённая да ещё 1 и 3 цилиндры подъизносились вот его колбасило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|