Стал глохнуть на малых оборотах (на нейтралке) при движении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал глохнуть на малых оборотах (на нейтралке) при движении.  (Прочитано 2200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Perspector ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« : 17 Января 2013, 07:14:21 »

Доброго времени суток форумчане.
Вот только думал что все мелочи сделал по Своему Ёжику, а тут он мне утром подарочек преподнес.
Итак: за окном сегодня похолодало до 30 мороза... (в предыдущие морозы работал нормально - даже радовал меня, т.к. знакомые жаловались на марозы а я нет))
Завелся со второго раз, прогрелся и поехал...
В пути на холостом (спустя 5 мин езды) начал что то трястись сильно (температура движка 75 была уже без подсоса). Газу дал - норм стало. Затем еще через 10 мин  на нейтралке с горки по кочкам заметил загорающиеся лампочки масла и аккумулятора ( вроде как стал глохнуть) но тут же уже газ дал и дальше ехал. И еще через 1 минут подъезжая к своей работе - медленно на нейтралке подъезжал к кочке и заглох. Завестись сразу не получилось, даже давая газа немного...Постоял 3 минуты, дал газа побольше без подсоса - завелся - приоткрыл подсос и доехал 500м до работы. Тут всё выключил - решил завестись - тут же заглох. Решил второй раз тут же завестись - завелся!!! и держал обороты, правд очень низкие - ниже чем обычно - почти на гране нуля.
выключил, снова завел - аналогично.
Мне сказали что тут может куча причин быть....

Я описал ситуацию полностью - может скажете с чего начать.

Катаюсь на машине почти 5 месяцев. (ну т.е. в сентябре взял БУ)
Вчера машинка накатала 80 000.
Свечи даже не открывал еще.
С генератором до конца так и не разобрался - ремень генератора подтянул - свистеть перестала, но все равно только 13,5 примерно выдает на 2000...
Карбюратора тоже не касался.
Под капотом собственно говоря больше ничего и  не делал (ну только охлаждающую менял и подтягивал болты охлаждающей у печки - текла).
Ранее движок меня вообще не беспокоил, ребята даже  говорили  что "у тебя тихо и стабильно работает, в отличии от моей" - ну у кого тоже ежата.

Жду Ваших комментарий.)

Очень скоро ребенка в садик надо будет возить - надо решать проблему, чтоб не встать потом с ним посреди дороги)))))

« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 07:31:26 от Perspector » Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #1 : 17 Января 2013, 07:55:37 »

Чисть карб с последующей регулировкой. А шланг с выпускного коллектора к карбу стоит?
Записан

Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #2 : 17 Января 2013, 08:05:28 »

Чисть карб с последующей регулировкой. А шланг с выпускного коллектора к карбу стоит?
может для начала проверить электромагнитный клапан?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 17 Января 2013, 08:09:28 »

может для начала проверить электромагнитный клапан?
.....и выкинуть к чёрту это ЭПХХ! А клапан подключить непосредственно к зажиганию.
Вчера машинка накатала 80 000.
И при этом капот открывался чисто для пиара. А говорят ИЖи ненадёжны.
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 08:12:23 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #4 : 17 Января 2013, 08:16:11 »

.....и выкинуть к чёрту это ЭПХХ! А клапан подключить непосредственно к зажиганию.
точно, и вместо клапана ЭППХ воткнуть это
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 17 Января 2013, 08:29:03 »

Проверить ЭПХХ, закольцевать шланги от эл. магнитного клапана, если всё будет в норме, менять эл.клапан и может быть блок управления ЭПХХ. Если проблема останется, можно попробовать почистить жиклёр холостого хода, мог засориться вот и не держит хх.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #6 : 17 Января 2013, 08:47:01 »

+1 Проверить Жиклер холостого хода.
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 08:48:10 от BuT » Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #7 : 17 Января 2013, 09:46:36 »

Подогрев карба стоит. Такое бывает при обмерзании и ещё ЭПХХ.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 10:14:45 »

И ещё посмотреть шланг ВУ.
Записан

Perspector ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 14:26:38 »

Благодарю. Посмотрю все выше перечисленное)
Преднагрева карбюратора не стоит.
трубка подсоединена.
Записан

slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 17 Января 2013, 19:41:46 »

а бензин в карбюратор поступает?было такое при покупке, подсос воздуха и недостаток бензина при перезоде с мет. трубки на рез. шланг  ПЕРЕД бензонасосом. Там разные диаметры. Заменил шланг на обратный 8 рочный. Но года 4 ездил на изоленте.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #11 : 17 Января 2013, 20:02:40 »

Благодарю. Посмотрю все выше перечисленное)
Преднагрева карбюратора не стоит.
трубка подсоединена.
Так поставь этот шланг, карб при таком морозе мерзнет.
Записан

Perspector ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 18 Января 2013, 12:36:15 »

Всем доброго времени суток.
Продолжение истории..))) (может кому полезно будет))))
Поехал с работы домой. Завелся на подсосе спокойно. Первые 7-10 минут езды нормально (после закрытия подсоса на 75 градусах). Погазовал при 60 км/ч на нейтралке.
После появилась таже беда - подъезжаю на нейтралке к светофору - глохнет. ВЫтянул пдсос немного - сначало норм, потом снова падает - в итоге даже при полностью вытянутом подсосе обороты на светофоре падают с 2000 до 1500 за 15 секунд примерно.Дплее вообще почувствовал что тяга упала, машина стала как то дергано ехать - толчками. Остановился - высадил посажира, выключил, открыл капот - так взглянуть малоли что. Ничего конечно не увидел. Кое как завелся. доехад до сервиса - смотреть не стали записали на утро. Коекак завелся и.. без проблем доехал до дома - минут 7 езды. Далее как ни в чем не бывыло....))) еще съездил в пару мест - без проблем и холостые и завод.. как ни вчем не бывало...
Утром всеж повез на диагностику в сервис, т.к. Своего гаража нет, а в -32 как то холодно копаться, а машина срочно должны быть в форме))
Утром все норм.
Прикладываю распечатки диагностики до и после.: Там сказали что особо ничего не нашли.. почистили, изменили угол.
Знающие прокомментируйте пожалуйста - я тут кроме напряжения пожалуй мало что понимаю...


* Отсканировано 18.01.2013 13-19.jpg (150.91 Кб, 1700x2336 - просмотрено 50 раз.)

* Отсканировано 18.01.2013 13-19 (2).jpg (146.07 Кб, 1700x2336 - просмотрено 21 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 12:38:13 от Perspector » Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 18 Января 2013, 13:28:05 »

почистили, изменили угол.
Про это первое что и говорили.
Соринка попала. Смесь была обеднённая да ещё 1 и 3 цилиндры подъизносились вот его колбасило.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 21:07:12