Hang92 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Тюмень
Тюмень ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #30 : 21 Января 2013, 20:17:21 » |
|
у этого 2140-70 проблеммы с холостым постоянно из-за его дурацкого пневмоклапана Вот и у меня также холостой не регулируеться задолбал уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #31 : 21 Января 2013, 20:21:22 » |
|
мой тебе совет-избавляйся от него те клапана что сейчас на него продают-фуфло, лучше на разборе по дешевке найди хотя бы солекс от нивы половины бед знать не будешь
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 20:22:11 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Hang92 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Тюмень
Тюмень ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #32 : 21 Января 2013, 20:22:20 » |
|
мой тебе совет-избавляйся от него те клапана что сейчас на него продают-фуфло, лучше на разборе по дешевке найди хотя бы солекс от нивы половины без знать не будешь возьму на заметку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #33 : 22 Января 2013, 07:40:06 » |
|
избавляйся от него те клапана что сейчас на него продают-фуфло, Что-то меня это фуфло не мучает! А вот систему ЭПХХ я выкинул сразу по приезде из ГАИ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #34 : 22 Января 2013, 08:06:27 » |
|
Что-то меня это фуфло не мучает! А вот систему ЭПХХ я выкинул сразу по приезде из ГАИ.
ну у вас клапан пневмо остался? если да то вам повезло что он еще работает, а сломается так запаритесь искать нормальный, так то карб сам по себе не плох, на низких оборотах тянет хорошо я б сказал с ним мотор работает эластично-но проблеммы с холостым просто убивали. Солекс в отличае от этого озона двиг раскручивает как то легче и быстрее, но он на средних и высоких оборотах лучше-это я сразу отметил как его поставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hang92 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Тюмень
Тюмень ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #35 : 22 Января 2013, 18:21:59 » |
|
А вот систему ЭПХХ я выкинул сразу по приезде из ГАИ. Ну и как ДВС глушиться без дизилинга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #36 : 22 Января 2013, 20:22:59 » |
|
В жару просто даю ему помолотить несколько минут и фсё! А если и дизельнёт, то пару вспышек. А можно ещё и тапок в пол утопить. Топливный "свежачок" тоже хорошо охлаждает. Пневмоклапан остался, живой. Ни разу не покупал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Hang92 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Тюмень
Тюмень ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #37 : 22 Января 2013, 20:27:47 » |
|
Пневмоклапан остался, живой. Ни разу не покупал. Я поменял клапан .На старом дизилинг появился и холостой не регулируеться!На новом пропал дизилинг ,но холостой так же не регулируеться!Сегодня попробывал ещё С впускного шланчик сразу на клапан подсоединить!Движок стал лучше тянуть снизов и пропал почти провал на 1200 ,но плохо глушиться появился дизилинг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hang92 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Тюмень
Тюмень ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 22 Января 2013, 20:33:02 » |
|
А если и дизельнёт, то пару вспышек. Да для меня главной проблемой щас являеться расход больше 20....сегодня залил 4 литра в пустой бак! прогрел проехал 4 киллометра постовил в гараж потарахтел минут 20 на 1000 оборотах и всё заглох бенз кончился! Вот так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #39 : 23 Января 2013, 07:57:00 » |
|
По-моему, надо всё таки разобраться с карбюратором. Раз мотору легко высосать литр на километр. А ехалось нормально или через пень-колоду?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #40 : 23 Января 2013, 08:08:50 » |
|
Заводится то как? ты глянь может у тя мимо касы то льется? При такоем расходе с выхлопной постоянно бензином не сгоревшим вонять должно. Выхлоп черны быть как у дизеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #41 : 23 Января 2013, 08:29:24 » |
|
Я тебе практически скажу. Ни разу не встречал и даже не слышал о такой поломке на двигателе УЗАМ. А я видел. И даже их есть у меня, если что - ремкомплект заводских втулок направляющих клапанов. Если кому надо - продам недорого. Тогда голову не стал ремонтировать - продал машину как есть. Стуков клапанов не будет при отрегулированных зазорах. Проблема только с притирко, возможной нестабильной работой цилиндра из-за гуляния клапана во втулке, ну и угаром масла через увеличенный зазор между хвостовиком и втулкой. На снятой ГБЦ при покачивании "за хвост" из стороны в сторону незафиксированного ничем клапана люфт в моём случае ОЩУЩАЛСЯ. В то время как проверки допускают микроны люфта хвостовика от задаваемого направляющей втулкой положения. Точные значения не помню, в камасутре было.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 08:30:49 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #42 : 23 Января 2013, 08:30:09 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Hang92 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Тюмень
Тюмень ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #43 : 23 Января 2013, 11:54:44 » |
|
А ехалось нормально или через пень-колоду? Вообще отлично едит только холостой низкий но не глохнет самое интересное)) Заводиться всегда в любой мороз любой минус!с 3 раза И ещё вопрос может ли быть такой расход изза подсоса воздуха топливных трубках ? Заводится то как? ты глянь может у тя мимо касы то льется? Сухо всё везде подмашиной тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #44 : 23 Января 2013, 12:46:18 » |
|
И ещё вопрос может ли быть такой расход изза подсоса воздуха топливных трубках ? нет не должно, у тебя переобогощенная смесь это видно по расходу и динамике, а вот низкий холостой как раз может быть причиной и перелива и утечек с карба в мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|