valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2013, 09:10:36 » |
|
Я о паре 3,5 мечтаю )) Конечно, если двигатель V=2,3 л., то есть резон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #31 : 17 Января 2013, 09:39:47 » |
|
2,0 И скорей всего самый обычный, карбовый. Но чет мне подсказыват, что проще ему добавить тяги снизу, чем пробовать выкрутить в космас
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
lexsus ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск
иж 2126 зеленый 1998 года ВАЗоМОТОР укороченный ры
|
|
« Ответ #32 : 17 Января 2013, 12:19:01 » |
|
А вот это идея: сразу ВАЗ-тормоза в сборе! А вот так смогете? Темы про переделки на Форуме есть. И такое сможем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexsus ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск
иж 2126 зеленый 1998 года ВАЗоМОТОР укороченный ры
|
|
« Ответ #33 : 17 Января 2013, 14:05:19 » |
|
И такое сможем!
точнее редуктор от ваза. Тормозные щиты не будем переделывать, все таки это безопасность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #34 : 17 Января 2013, 16:05:15 » |
|
Но чет мне подсказыват, что проще ему добавить тяги снизу, чем пробовать выкрутить в космас С большими колёсьями (на 45 мм больше по диаметру) выкручивать особо не приходится: 2500-3000 об/мин при крейсерской скорости 90-110 км/час на трассе. При ГП-4,22 получается баш-на баш: на 8 % больше диаметр - на 8 % больше передаточное отношение. Т.е. на те же 8 % меньше обороты ведущих колёс при одинаковой со стоковыми скорости. Ну, при 4,75, конечно, увеличатся обороты на 250-300 (2750-3300 - немного). Но на те же примерно 10 % возрастёт и момент. Катайся себе по городу на 5-й...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 16:06:08 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 17 Января 2013, 17:03:28 » |
|
Не кто наверно не сталкивался на 412 мосте с вылетающим пальцем сателитов,и еще не разу не встречал 412 с тихим мостом,все воют как февральская вьюга,делали для себя,но полностью от гула избавится не удовалось,да пара 4,55 хорошо,ездил на такой на пироге,но она нужна для слабого мотора,а для мотора 1,7,уже хватает с запасом 4.22,2126 мост тише,крепче и надежнее,палец сателитов вылететь не сможет,пара не даст.Да и потом на 412 мост сильно узкий,лучше тогда от жидулей лепить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexsus ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск
иж 2126 зеленый 1998 года ВАЗоМОТОР укороченный ры
|
|
« Ответ #36 : 17 Января 2013, 17:24:43 » |
|
Не кто наверно не сталкивался на 412 мосте с вылетающим пальцем сателитов,и еще не разу не встречал 412 с тихим мостом,все воют как февральская вьюга,делали для себя,но полностью от гула избавится не удовалось,да пара 4,55 хорошо,ездил на такой на пироге,но она нужна для слабого мотора,а для мотора 1,7,уже хватает с запасом 4.22,2126 мост тише,крепче и надежнее,палец сателитов вылететь не сможет,пара не даст.Да и потом на 412 мост сильно узкий,лучше тогда от жидулей лепить.
Можем изготовить под любой редуктор, ширина моста будет такая же как и на родном. А по гулу скорее всего пятно контакта не смогли нормально вывести или подшипники были низкого качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #37 : 17 Января 2013, 17:30:41 » |
|
еще не разу не встречал 412 с тихим мостом Это у вас наверное эхо с гор идёт. А нас наоборот, 412-йс гудящим мостом - редкость. Равнина потому что. Не кто наверно не сталкивался на 412 мосте с вылетающим пальцем сателитов Я встречался, но было такое, когда этому мосту уже около 300 тык былО. Да и потом на 412 мост сильно узкий,лучше тогда от жидулей лепить. Дык речь-то идёт о редукторе в "наш" мост. Кавычки потому что, посерёдке он уже не совсем наш получиться. Оченно мну интересно. Хачу. Кады в очередь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 17 Января 2013, 18:37:23 » |
|
Качество обработки пар невысокое было на 412,по этому и гудели наверное,перегонял несколько новых машин из далека,и на всех гудел мост,и сколько у клиентов станции не спрашивал у всех гудел,ко всему конечно привыкнуть можно но нафиг это в 21 веке,при этом прочность и износостойкость пар на уровне,мы обслуживали в основном пироги,у нас в городе их много было,не то чтоб часто,но не раз приходилось видеть,вылетевший палец сателитов,на равнине таких проблем наверное не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexsus ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск
иж 2126 зеленый 1998 года ВАЗоМОТОР укороченный ры
|
|
« Ответ #39 : 17 Января 2013, 18:41:34 » |
|
Хачу. Кады в очередь? Вообщем было у нас массовое производство, до пожара. Сейчас восстанавливаем потихоньку, вот и интересуемся будет ли спрос на нашу продукцию. Мы делали подобное и достаточно массово, делали из 2715 мосты на 2717, редуктор 412 + мост от 2126 скидывали все оптовикам. Пары бывают 38/9=4,2 43/11=3,9 и эксклюзив 43/9=4,8 последняя жуткий дефицит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #40 : 17 Января 2013, 19:03:27 » |
|
А такой вариан никто не рассматривал: переделать жигулёвский мост с левой стороны под нивскую полуось и полуось переточить под 4 на 98. Должен получиться мост со смещённым редуктором, как наш и широкий выбор редукторов и блокировок. Самому пока время не позволяет занятся этим вопросом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #41 : 17 Января 2013, 19:09:37 » |
|
Если сравнивать 3,91 и 3,89 Первая лучше. Она за счет мелкого зуба мягче и тише работает (при одинаковой настройке) И не 43/9 , а 41/9
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #42 : 17 Января 2013, 19:14:22 » |
|
интересуемся будет ли спрос на нашу продукцию 18 потенциальных уже есть. Это только те, кто читал здесь эту инфорацию. А сколько тех, которые ещё не прочли, но имели уже "счастье" (я в том числе) чуток повозиться с "модернизированным" диференциалом в позе ЗЮ на полу, в яме/на эстакаде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexsus ТС
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Ижевск
иж 2126 зеленый 1998 года ВАЗоМОТОР укороченный ры
|
|
« Ответ #43 : 17 Января 2013, 19:20:08 » |
|
18 потенциальных уже есть. Это только те, кто читал здесь эту инфорацию. А сколько тех, которые ещё не прочли, но имели уже "счастье" (я в том числе) чуток повозиться с "модернизированным" диференциалом в позе ЗЮ на полу, в яме/на эстакаде?
это точно. Сам лично за день делал 20 редукторов от м412, а на регулировку моста от 2126 уходил один рабочий день (8-10 часов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 17 Января 2013, 20:43:44 » |
|
можно найти 4,22 Последние годы с таким числом ставили только на "каблуки". И на заводские полноприводные ОДы (2126-060)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|