Вопросы о БК ШТАТ 115х42
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:52:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы о БК ШТАТ 115х42  (Прочитано 881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kave05 ТС
Новичок
*

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Москва, САО, Бескудниково


ИЖ 2126, 2106-1.6, 2001г, Синий "Океан"



Москва
ИЖ 2126-030 2001г.
« : 14 Января 2013, 03:58:14 »

подмутился бортовик ШТАТ 115х42, но он для инжекторных
есть ли возможность установки на иж 2126 с шестым двигателем карб?
и что вообще он будет показывать?!

Записан




Solex 21053, БСЗ.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #1 : 14 Января 2013, 04:15:38 »

Будет показывать все, к чему подключен. Если он подключается к штатному компьютеру, то тогда только время. Если у него каждый канал отдельно (что в последних версиях БК маловероятно) то тогда все к чему будет подключен: скорость, уровень топлива, пройденный путь, средний расход топлива, температуру двигателя, температуру в салоне, температуру за бортом и т.д. Не будет показывать - массовый расход воздуха, положение дросселя, НУОЗ, УОЗ (последнее не 100%, т.к. он может читает информацию с датчика Холла). А вообще нет смысла ставить навороченные БК на карбовые двигатели. Ну нет в таких двигателях такого потока данных, за которыми нужно следить. Вполне хватает штатных приборов. На крайний случай БК первых выпусков, типа БК 22 и ему подобных.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
kave05 ТС
Новичок
*

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Москва, САО, Бескудниково


ИЖ 2126, 2106-1.6, 2001г, Синий "Океан"



Москва
ИЖ 2126-030 2001г.
« Ответ #2 : 21 Января 2013, 01:25:52 »

на самом деле просто подгон сделали, я сам невижу в нем смысла, меня все устраивает!
просто ради интереса подключил бы, так сказать в целях саморазвития в автомобильном деле)
в любом случае спасибо за совет и нужную информацию!
Записан




Solex 21053, БСЗ.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 21 Января 2013, 03:17:47 »

А вообще нет смысла ставить навороченные БК на карбовые двигатели. Ну нет в таких двигателях такого потока данных, за которыми нужно следить. Вполне хватает штатных приборов. На крайний случай БК первых выпусков, типа БК 22 и ему подобных.
БК22 мало для инж машин еще и иномарок. Тут.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 05:00:24