Отчет о годичной эксплуатации 2126-065
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:28:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о годичной эксплуатации 2126-065  (Прочитано 1655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« : 05 Февраля 2005, 20:23:57 »

Автомобиль ИЖ 2126-65
Производитель Норма-Авто, г. Ижевск. Дата выпуска 13 октября 2003г.
Цвет синий. Без обвеса. Полный привод. Межосевой дифференциал ?Квайф?, коробка Омская, передний мост Ижевский, двигатель Уфимский 1,7л.
По приезду в Саратов установлены пластиковые подкрылки, проведена дополнительная обработка кузова ?Тектил?, на сиденья ? чехлы, установлен р/п Кенвуд.
Отчет на 13.10.2004г.
Общий пробег ? 15376 км. Из них 15% межгород, остальное ? город и пригород. Дороги: большая часть ? городской раздолбаный асфальт, такие же пригородные дороги и только межгород по приличным дорогам. Не часто движение по размокшей грунтовке с глубокими колеями, снегу, льду (выезды в сельскую местность), на задне- и переднеприводной машине езда по таким дорогам без спец. приспособлений типа ?цепи? практически не возможна. Летом машина эксплуатируется на заводских шинах КАМА 205, зимой на шипованных КАМА 503. Диски стандартные ?железные? 13 дюймов. Из-за дорог нередко приходится рихтовать диски молотком.  Машина на любой скорости хорошо держит дорогу, управляется. Максимальная скорость движения по спидометру составила 140 км/час. Небольшой запас остался, но реализовать из-за дорог негде. Средняя скорость движения по городу до 70 км/час, за городом средняя скорость движения 90-110 км/час.  Эксплуатация круглогодичная. Сожжено 1767 л бензина Аи92. Иногда для разбавления откровенно плохого бензина заливалось 0,5 бака бензина Аи95.
Средний расход горючего за все время составил 11,5 литров на 100 км.
Заводское масло в двигателе  после  пробега 1500 км  заменено на  гидрокрекинговое ZIC 7,5W30. Замена масла на аналогичное после пробега 8000 км. После пробега 15000 км масло заменено на полусинтетическое 10W40 ESSO Ultra. При замене масла обязательная замена масляного и воздушного фильтра. Средний расход масла на доливку между сменами составил 15г на 100 км пробега.
Заводское масло в трансмиссии (коробка, мосты, раздатка) после пробега 2000 км заменено на минеральное ZIC GL5 80W90. В раздатку залито ровно 450г масла. Все резинки снизу целы. Мосты, коробка и раздатка ?сопливятся? по пробкам. Утечек масла на земле после длительных стоянок не обнаружено.
В диапазоне скоростей 85 ? 95 км/час появляется умеренная вибрация, позволяющая не напрягаясь продолжать движение. Подобный эффект скорее всего связан с балансировкой колесного комплекса.
Выявленные дефекты:
1.   Пробег 1462 км. Замена пластины в трамблере по причине люфта шарикового подшипника и, как следствие, нестабильности момента зажигания на малых оборотах. При пробеге 6000 км дефект повторился. Установлена бесконтактная система зажигания заводского изготовления (комплект: распределитель, катушка зажигания, коммутатор, жгут проводов). После непродолжительной эксплуатации пошли сбои по (пропуски) по зажиганию. Дефект полностью устранен пропайкой разъемов на жгуте. БСЗ работает безотказно.
2.   Пробег 8500 км. Стук в правой передней стойке. Под верхней резиновой заглушкой в моторном отсеке обнаружил не затянутую гайку крепления штока стойки. Затянул. Стук прекратился.
3.   Пробег 10282 км. Отвалилось (не само, от удара лбом!) от стекла внутрисалонное зеркало. Приклеил двухкомпонентным клеем ультрафиолетового отверждения.
4.   Пробег 11700 км. Отказал датчик уровня топлива в баке. Снял бак (оказалось очень просто), вынул датчик. Дефект обычный: потеря герметичности поплавка. Заменой поплавка дефект устранен.
Записан
Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #1 : 05 Февраля 2005, 20:28:48 »

Текст был написан по осени, с тех пор машина пробежала еще почти 4 тысячи км.
Полет нормальный.
В течение двух недель стоят морозы - не меньше -15, неделю было 22-23. Проблем с запуском двигателя не было ни разу.
Перед началом зимы в трансмиссию было залито масло Wolf 75w90 gl 5 полусинтетика.
Двигатель заводил на морозе, выжимая сцепление - после отпускания сцепления обороты не падают.
Сейчас будем ставить новый распредвал - прислали из Уфа Мастер-Мотор "04"-ый - низовой.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 05 Февраля 2005, 20:51:26 »

Извиняюсь, за дилетантизм. А в чем причина замены распредвала?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 06 Февраля 2005, 01:21:15 »

Причина замены распредвала - тюнинг:D Фирма Мастер-Мотор выпускает для уфимских моторов особые РВ, которые улучшают показатели двигателей.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #4 : 06 Февраля 2005, 03:34:45 »

http://mmotor.ufanet.ru/article4.html
И, кстати, не только для уфимцев, но и ВАЗ-продукции тож
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 06 Февраля 2005, 09:43:35 »

Спасибо. Прочитал.  При всем нормально работающем менять... я бы так не смог. Уважаю.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #6 : 07 Февраля 2005, 12:20:03 »

Таки поменяли!
С подходом-отходом заняло ровно 12 часов (в воскресенье с 9 утра до 9 вечера).
Осмотрел распредвал (сравнил со старым). На вид профиль кулачков действительно сильно отличается. Они явно уде и выше. У коромысел соответственно другие углы захода.
Снимал головку, разбирал-собирал.
В общем мероприятие не сложное, но требует наличия инструмента и слегка заточенных под таковой ручек.
Самое сложное (исторически, с незапамятных времен) - снятие штанов (не подумайте что с меня:)
Естественно одна шпилька выкрутилась (хорошо еще не сломалась - слава ВД-40, которым было улито все вокруг!)
Завелась, заработала сразу.
Эффект, почуянный при короткой поездке:
поз. 1. Упали обороты холостого хода.
поз. 2. Подхват, который по жизни у УЗАМа живет на 3.5 тысячах (узамовладельцы поймут, о чем речь!), появился на 2.5 тысячах! При этом двигатель мухой выкрутился до 4 тысяч.
По ходу процесса обнаружены интересные вещи:
головка и впускной коллектор имеют обозначение 248-10******-**!
То есть по жизни они от 2-х литрового!
Тогда понятно, почему имеется эффект нехватки крутящего момента на малых оборотах - головка и каналы рассчитаны на больший литраж, и видимо на 1,7 лучше работают только на высоких оборотах!

Вот.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 07 Февраля 2005, 13:38:12 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
головка и впускной коллектор имеют обозначение 248-10******-**!


головы уже относительно давно ставят 248-е
они по классификации УЗАМа считаються универсальными, так что ничего вобщем то удивительного в этом нет. Поход у всех последних двигателей именно такие головы стоят.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 21:38:00