Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« : 05 Февраля 2005, 20:23:57 » |
|
Автомобиль ИЖ 2126-65 Производитель Норма-Авто, г. Ижевск. Дата выпуска 13 октября 2003г. Цвет синий. Без обвеса. Полный привод. Межосевой дифференциал ?Квайф?, коробка Омская, передний мост Ижевский, двигатель Уфимский 1,7л. По приезду в Саратов установлены пластиковые подкрылки, проведена дополнительная обработка кузова ?Тектил?, на сиденья ? чехлы, установлен р/п Кенвуд. Отчет на 13.10.2004г. Общий пробег ? 15376 км. Из них 15% межгород, остальное ? город и пригород. Дороги: большая часть ? городской раздолбаный асфальт, такие же пригородные дороги и только межгород по приличным дорогам. Не часто движение по размокшей грунтовке с глубокими колеями, снегу, льду (выезды в сельскую местность), на задне- и переднеприводной машине езда по таким дорогам без спец. приспособлений типа ?цепи? практически не возможна. Летом машина эксплуатируется на заводских шинах КАМА 205, зимой на шипованных КАМА 503. Диски стандартные ?железные? 13 дюймов. Из-за дорог нередко приходится рихтовать диски молотком. Машина на любой скорости хорошо держит дорогу, управляется. Максимальная скорость движения по спидометру составила 140 км/час. Небольшой запас остался, но реализовать из-за дорог негде. Средняя скорость движения по городу до 70 км/час, за городом средняя скорость движения 90-110 км/час. Эксплуатация круглогодичная. Сожжено 1767 л бензина Аи92. Иногда для разбавления откровенно плохого бензина заливалось 0,5 бака бензина Аи95. Средний расход горючего за все время составил 11,5 литров на 100 км. Заводское масло в двигателе после пробега 1500 км заменено на гидрокрекинговое ZIC 7,5W30. Замена масла на аналогичное после пробега 8000 км. После пробега 15000 км масло заменено на полусинтетическое 10W40 ESSO Ultra. При замене масла обязательная замена масляного и воздушного фильтра. Средний расход масла на доливку между сменами составил 15г на 100 км пробега. Заводское масло в трансмиссии (коробка, мосты, раздатка) после пробега 2000 км заменено на минеральное ZIC GL5 80W90. В раздатку залито ровно 450г масла. Все резинки снизу целы. Мосты, коробка и раздатка ?сопливятся? по пробкам. Утечек масла на земле после длительных стоянок не обнаружено. В диапазоне скоростей 85 ? 95 км/час появляется умеренная вибрация, позволяющая не напрягаясь продолжать движение. Подобный эффект скорее всего связан с балансировкой колесного комплекса. Выявленные дефекты: 1. Пробег 1462 км. Замена пластины в трамблере по причине люфта шарикового подшипника и, как следствие, нестабильности момента зажигания на малых оборотах. При пробеге 6000 км дефект повторился. Установлена бесконтактная система зажигания заводского изготовления (комплект: распределитель, катушка зажигания, коммутатор, жгут проводов). После непродолжительной эксплуатации пошли сбои по (пропуски) по зажиганию. Дефект полностью устранен пропайкой разъемов на жгуте. БСЗ работает безотказно. 2. Пробег 8500 км. Стук в правой передней стойке. Под верхней резиновой заглушкой в моторном отсеке обнаружил не затянутую гайку крепления штока стойки. Затянул. Стук прекратился. 3. Пробег 10282 км. Отвалилось (не само, от удара лбом!) от стекла внутрисалонное зеркало. Приклеил двухкомпонентным клеем ультрафиолетового отверждения. 4. Пробег 11700 км. Отказал датчик уровня топлива в баке. Снял бак (оказалось очень просто), вынул датчик. Дефект обычный: потеря герметичности поплавка. Заменой поплавка дефект устранен.
|