237ХАН
Ветеран форума
Карма +1012/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
|
« Ответ #15 : 14 Января 2013, 12:10:01 » |
|
А.кругляшок за блоком предохранителей на месте? У меня как то слетел.(и было намного холоднее)!
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #16 : 14 Января 2013, 12:11:51 » |
|
А.кругляшок за блоком предохранителей на месте? У меня как то слетел.(и было намного холоднее)!
Будет не холоднее, а слабее дуть от вентилятора, так как часть потока будет уходить под капот.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #17 : 14 Января 2013, 12:27:04 » |
|
Нужно придумать как то чтобы заслонку тянуть тросом за середину а ни за одну сторону. Очень она уж хлипкая, утеплитель не прилегает полностью. А сильнее если тянуть можно и сломать рычажок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #18 : 14 Января 2013, 12:36:55 » |
|
Собственно я в результате просто отказался от этой заслонки закрепив её в закрытом положении, а рычажок "тепло/холод" переделал на управление краном печки под капотом. Получилось так, что воздух постоянно идёт через радиатор, но есть возможность регулировать температуру самого радиатора. Так оказалось удобнее. Кран от кого не спрашивай, не помню я уже. Грузовой какой-то кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #19 : 14 Января 2013, 12:39:37 » |
|
Хотел ещё в качестве рукочёса и крутилки приделать вместо ползунков, но как-то и не срослось, то некогда, то лень, то ну его нафиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #20 : 14 Января 2013, 13:43:23 » |
|
Кран от кого не спрашивай, не помню я уже. Грузовой какой-то кажется. Газелевский, с электроприводом. Сказывали, что многим не везет, и текут они.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #21 : 17 Января 2013, 22:28:07 » |
|
Неа, газелевский электрический это был первый вариант. Кран с мозгами, "КДБА" который, честно проработал, как ни странно, года полтора. потом таки сдох моторчик. Пластик такой же отстойный, сальник у моторчика вообще ни о чём, даже сранно что так долго продержался. Кран, который "РКНУ" без мозгов, два тупых положения открыто-закрыто - сальник ещё хуже, пластик такой же. Сдох через месяц. Потом был водопроводный шаровый, открывавшийся по погоде больше или меньше, что неимоверно раздражало. Это привело к поискам механического крана по всем попадавшимся под руку лавкам. Точно помню, что последний вариант был куплен в грузовой лавке, приглянулся ладно скроенным видом, небольшими размерами и подходящими патрубками под шланги. До кучи был приобретён тросик подсоса от тазика какого-то, и скобы крепления троса. Пришлось поковыряться с перепрокладкой тросика вместо заслонки в дырку моторного к крану, чтоб не перегибался слишком сильно и не клинил из-за того. Но результат получился тем который и был нужен. Заслонка зафиксирована в полностью закрытом состоянии, холодный воздух в морду не сифонит, нужную температуру воздуха спокойно подбираешь потоком жижи. Работало с годик без визуальных проблем, потом не знаю, Ёжа отдал...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 22:29:22 от loner »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2013, 22:35:52 » |
|
фото жены с сыном в шестерышном датчике давления масла с подсветкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2013, 23:19:33 » |
|
А как же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 18 Января 2013, 00:20:03 » |
|
А всетаки... правда что средние дефлекторы обогревают заднее стекло? не далеко ли до него? а то вот думаю их выкорчевать и дырку в печке к ним залепить нафиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 18 Января 2013, 00:24:32 » |
|
А всетаки... правда что средние дефлекторы обогревают заднее стекло? Правда. Я эл. обогревом заднего стекла практически не пользуюсь, пользую именно центральные дефлекторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 18 Января 2013, 00:30:05 » |
|
Я эл. обогревом заднего стекла практически не пользуюсь Я тоже.. он жрет много )) Просаживает напругу на ХХ тока так С боквых пока по стеклам проползет назад уже остынет, с центральных под потолком ползет и в принципе на заднее стекло доползает еще теплым, наверно эффект есть... но никогда об этом не думал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 18 Января 2013, 00:35:19 » |
|
Просаживает напругу на ХХ тока так Ну как-то так, да. А ты просто проверь сам, в ближайшее время обрати внимание на скорость и качество сушки заднего стекла при электро и при центр. дефлекторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 18 Января 2013, 01:02:01 » |
|
Погляжу А вообще выкинуть дефлекторы и трубами воздуховолами подать прямо назад диффузоры врезвть в боковую обшивку багажника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|