ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #15 : 12 Января 2013, 18:36:05 » |
|
Господа!Данный подогреватель греет только впускной коллектор (вместе с карбом) и головку.Неважно какой двигатель (ВАЗ,УЗАМ,ЗМЗ и т.д.).Добиться полного прогрева блока и печки можно,установкой доп. помпы (от Газели или ещё от чего) и питанием её от 220В через БП.К БП можно подключить и вентилятор печки.Получится русский Вебасто.Данная идея была в ЗА Рулем начала 2000 годов
Неправда, щупаешь рукой блок он теплый, и это при -30 значит он все греет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #16 : 12 Января 2013, 18:55:35 » |
|
Господа!Данный подогреватель греет только впускной коллектор (вместе с карбом) и головку.Неважно какой двигатель (ВАЗ,УЗАМ,ЗМЗ и т.д.).Добиться полного прогрева блока и печки можно,установкой доп. помпы (от Газели или ещё от чего) и питанием её от 220В через БП.К БП можно подключить и вентилятор печки.Получится русский Вебасто.Данная идея была в ЗА Рулем начала 2000 годов
ни разу не соглашусь, вы сами ставили? смотрели где греется, а где нет?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #17 : 12 Января 2013, 20:41:41 » |
|
Господа!Данный подогреватель греет только впускной коллектор (вместе с карбом) и головку.Неважно какой двигатель (ВАЗ,УЗАМ,ЗМЗ и т.д.).Добиться полного прогрева блока и печки можно,установкой доп. помпы (от Газели или ещё от чего) и питанием её от 220В через БП Неправда Ваша, либо у Вас его нет. Не скажу за УЗАМ, а ВАЗ-омотор он прогревает равномерно по всему объему водяной рубашки. Ведь забор у него из сливной пробки - самая нижняя точка на двигателе - в районе 4-го цилиндра. А выпуск в верхний патрубок радиатора с обратной стороны двигателя. Таким образом за 30 минут он запросто погреет двигатель. Притом его термостат настроен на отключение при нагреве до 75 град, а это значит что он не догреет до открытия большого контура. Тоже думаю поставить помпу. Планирую помпу на 12В с питанием от БП. Причина - что-то он последнее время стал нагревать двигатель до 25 град и далее переходить в режим ожидания. Циркуляция где-то нарушается. Предполагаю, что от старости (4 года уже стоит) патрубок на всасе постепенно высох и перегнулся уменьшив сечение. А вообще, если есть розетка, то можно и в салон поставить что-то типа "Ветерка". По такому принципу функционируют финские ЭППД типа ДЭФА. Вот, например, http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/defa_-_legko_ustanovit.html. В вверху слева на картинке салонный отопитель на 2,1кВт. А вот и их цена http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005236/По поводу обогрева салона. Поверьте моему опыту, что обогрев салона у нас возможен, если температура за бортом не опускается ниже 10-15 град. Далее за счет сильного теплосьема ледяным воздухом мощности 2-х киловатного греетеля НЕ ХВАТИТ. Нужен как минимум 4-х кВт. Вывод сделан по результатам эксплуатации автономного ППД мощностью 5кВт. Если в -30 забываю выключить печку, то 40-а минутного цикла работы грелки хватает прогреть салон и нагреть двигатель лишь до температуры 28 град. Если печку не включать, то за 15 мин. двигатель нагревается с -30 до +60 град. Очень нерационально использовать тепло двигателя до его запуска на оборгев салона, тем более если есть розетка. Проще строительный фен поставит в салон.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 20:46:56 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 12 Января 2013, 22:26:21 » |
|
патрубок на всасе постепенно высох и перегнулся уменьшив сечение. Ну так замени его, это проще, чем помпу колхозить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2013, 04:16:46 » |
|
перегнулся уменьшив сечение А чтобы не перегибался, в шланг можно пружину засобачить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #20 : 14 Января 2013, 02:36:06 » |
|
Ежели оченно хочется помпу, да на 220 в., то подтвержу (было выше) - прекрасно подойдёт от любой стральной машины. Самая дешёвая ~ 200-300 р. 45-60 ватт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2013, 04:18:03 » |
|
А чтобы не перегибался, в шланг можно пружину засобачить. Где бы ее взять, еще, пружину из нержавейки для наших шлангов. Уже сколхозил с использованием уголка. Только не ставил. Закончится отопительный сезон, поставлю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2013, 09:32:55 » |
|
Не скажу за УЗАМ, то же самое можно сделать, забор со шланга на печку под выпускным коллектором через тройник от 2110,
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #23 : 15 Января 2013, 03:20:08 » |
|
пружину из нержавейки Это получается, и в комплекте она идет из черной стали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 15 Января 2013, 07:02:47 » |
|
Где бы ее взять, еще, пружину из нержавейки для наших шлангов. Тоже мне проблема. В любом сан-тех. магазе пружины для гнутья металлопластиковых труб. Правда стОить будет как раз как комплект патрубков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #25 : 15 Января 2013, 08:35:10 » |
|
Это получается, и в комплекте она идет из черной стали? В комплекте пружины нет. Не из черной, не из цветной. Тоже мне проблема. В любом сан-тех. магазе пружины для гнутья металлопластиковых труб. Правда стОить будет как раз как комплект патрубков Наверное плохо искал, но не попадались, даже в спец магазинах.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #26 : 15 Января 2013, 11:11:37 » |
|
комплекте пружины нет У меня была. Поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2013, 11:14:15 » |
|
У меня была. Поставил. У меня тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|