Про тепловые зазоры клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про тепловые зазоры клапанов  (Прочитано 3678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #45 : 13 Января 2013, 21:09:45 »

Кстати такой вопрос - сколько без вреда можно ездить на 3х цилиндрах
я ездил, пока еще один цилиндр не кончился. причем не работал 1-ый, перестал работать (компрессия стала 2-3,5) 4-ый, то есть на одном плече КВ. детонации при езде не было, просто большой расход масла и топлива. Это на УЗАМ 1.5.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #46 : 14 Января 2013, 19:47:29 »

я ездил, пока еще один цилиндр не кончился.
а причина какая была? почему не работал 1й и почему 4й потом умер?
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #47 : 15 Января 2013, 18:15:16 »

почему не работал 1й
задиры на зеркале цилиндра, общий износ колец и поршней
почему 4й потом умер
я не знаю почему так быстро упала компрессия с 8-8.5 до 3.5-4. во 2-ом и 3-ем компрессия сохранилась 8-8.5.
это была моя первая машина и первый капитальный ремонт двигателя. после ремонта компрессия была 12-13 и объем стал 1.7
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #48 : 15 Января 2013, 18:37:17 »

ну это вроде не мой случай Smile ттт
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:37:28