Снимал головку, не могу завести
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Февраля 2025, 02:36:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снимал головку, не могу завести  (Прочитано 3933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #30 : 10 Января 2013, 00:23:49 »

Головку снимали что бы притереть клапана и поменять резиночки эти маслосъёмные типа. Вот, очистили нагар (на впускных было почти на каждом по полсантиметра), всё очистили, притерли (притирали два дня), поставили каждый клапан на тот цилиндр, где и был. Да даже если и притёрли плохо, завестись то должна была в принципе.
Когда ставили сразу по ходу с цепью чего то "обманулись", крутили крутили, посадили аккумулятор, зарядил я его, сегодня сам по книге регулировал клапана (т.е. поставил по меткам, отрегулировал 1ый цилиндр, потом повернул коленвал на 180 градусов и 4 регулировал, потом аналогично 3ий и 2ой), один фиг не завелась блин, стали цепь одевать снимали 3 раза потому что выставляем вроде по меткам всё, крышку одеваем, 2-3 оборота и почему то на распредвале не сходится по меткам может ползубца, может зубец. А трамблёр вынули поставили первый цилиндр в в.м.т. и поставили трамблёр обратно. Может действительно что с ВВ проводами???
Сегодня снова сняли головку посмотреть, завтра разбирать будем.
Что делать ?????? (((((((((
Записан
Ода261
Гость
« Ответ #31 : 10 Января 2013, 00:25:46 »

А что ещё такое может быть с цепью, если выставляем по меткам, одеваем крышку боковую с натяжителем,
Эт вы чего там творите? Отставить самодеятельность. Читаем мануал, и только затем приступаем к сборке мотора.
Записан
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #32 : 10 Января 2013, 00:28:26 »

Нет, действительно как то не можем с цепью ещё попасть.((((
Книгу то всю изучили блин, я с корешком делаю, он в сервисе работает по иномаркам, вроде знает что делает ...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 10 Января 2013, 00:32:40 »

Нет, действительно как то не можем с цепью ещё попасть.
Может уже попали на клапана?
зы: да все равно башку скинули уже, теперь и без компрессометра можно обойтись
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 10 Января 2013, 00:33:51 »

А что с ними может быть?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 10 Января 2013, 00:50:03 »

А что с ними может быть?
а если загнули?
Когда ставили сразу по ходу с цепью чего то "обманулись"

зы: про регулировку по книжке вообще не соображаю...
т.е. поставил по меткам, отрегулировал 1ый цилиндр, потом повернул коленвал на 180 градусов и 4 регулировал, потом аналогично 3ий и 2ой
если считать по коленвалу, а не распреду, то
0град -1й
180град-3-й
360град-4-й
540град-2-й

« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 00:50:55 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #36 : 10 Января 2013, 00:56:13 »

Ну я так и делал ...
Записан
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 10 Января 2013, 01:00:11 »

а от чего с цепью то такая шняга???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 10 Января 2013, 01:03:08 »

Ну я так и делал ...
ну еще раз сравним

отрегулировал 1ый цилиндр, потом повернул коленвал на 180 градусов и 4 регулировал, потом аналогично 3ий и 2ой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #39 : 10 Января 2013, 01:05:35 »

Блин, этоя неправльно написал 1 - 3 - 4 - 2. Вот  как я делал.
Записан
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #40 : 10 Января 2013, 01:06:34 »

Как и нужно, по книге я делал. 1 - 3 - 4 2
Записан
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #41 : 10 Января 2013, 01:07:04 »

Про цепб то можешь что посоветовать? почему смещение то идёт???
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 10 Января 2013, 01:14:32 »

почему смещение то идёт
на ползуба- плевать...а на зуб если - переставить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 10 Января 2013, 08:35:50 »

стреляет из глушителя и из карбюратора дым бывает выстреливает.
Это однозначно говорит о том,что воспламенение смеси происходит при открытом клапане,в первом случае выпускном,во втором-впускном. Причины уже неоднократно здесь указывались:
1.на 180 градусов ошибка в установке зажигания,т.е. искра идёт на выпуске или на впуске;
2.не закрываются клапаны (погнуты или чрезмерно зажаты).
Других причин не вижу(возможно,не знаю).

одеваем крышку боковую с натяжителем
Для того,чтобы перекинуть цепь на звёздочке,снимать крышку с натяжителем не нужно,достаточно выкрутить пробку под 6-тигранник и отпустить стопорный болт натяжителя. Кстати,стопорный болт выкручивать больше,чем на 1,5-2 оборота,не стоит,почему-ниже.
Буквально полчаса назад заехал ко мне знакомый на ИЖ-Комби,попросил помочь разобраться,из-за чего цепь гремит и перескакивает. Я сразу обратил внимание,что стопорный болт завёрнут по самую шляпку. Открутили пробку и всё стало понятно-при натяжении цепи он(знакомый) слишком сильно выкрутил стопор и прижимной сухарик соскочил с носика болта,провалившись вниз. В результате стопор ничего не стопорит и натяжник  прыгает на пружине. Вернули сухарик на место,поставили цепь по меткам,натянули-всё ОК.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 08:40:15 от джо » Записан

джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #44 : 10 Января 2013, 08:39:28 »

(притирали два дня)
А что так долго,на каждый клапан уходит обычно минут 10-15 ? Не просадили ли вы клапана так,что регулировочных винтов не хватает(маловероятно,но всё-же...)?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 11:45:19