Снимал головку, не могу завести
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 19:13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снимал головку, не могу завести  (Прочитано 3929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 08 Января 2013, 19:08:13 »

Нет,1-й на место 4-го,дальше против часовой стрелки 3-4-2.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 08 Января 2013, 19:58:10 »

Я бы все установки проверил бы ещё раз со снятой клапанной крышкой: метки на месте, поршень-1 вверху, клапаны-1ц закрыты, кулачки смотрят вниз, ВВ-провода на СВОИХ местах и в правильном порядке против ЧС. Бегунок смотрит на теоретическое место расположения вывода прерывателя.
Я тоже разок воткнул провода по ЧС и долго репу чесал, чего исправный мотор отказывается работать.
Кстати, у знакомого жиклёр ХХ засорился, так мотор ЛЕТОМ признаков жизни не подавал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #17 : 08 Января 2013, 20:05:03 »

Траблер не на месте
Да в том то и дело, что трамблер мы не снимали вообще
Перепутать можно не снимая трамблера.
Если крутить отдельно КВ и РВ, а потом поставить наеборот.

Развернуть надо бегунок на 180 градусов.
Или бронепровода перекинуть на трамблере по кругу, с шагом 2
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 08 Января 2013, 20:08:37 »

бронепровода
Макс, ты ещё такими пользуешься? От 131-ого? Не пора на обычный силикон перейти.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 09 Января 2013, 08:02:46 »

Макс, ты ещё такими пользуешься?
Эт по привычке
Я их так всегда называю)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 09 Января 2013, 18:45:03 »

Да не, не помогло почему то ничего. Утром приехал, отрегулировал клапана, снял и одел цепь по метке, Как ни крутили трамблёр, как ни переставлял провода на трамблёре, вытаскивал, вставлял заново, стреляет из глушителя и из карбюратора дым бывает выстреливает. Чего за фигня то у меня такая подскажет кто????
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 09 Января 2013, 18:59:33 »

Внесу свои 5 копеек. Летом менял прокладку ГБЦ, собрал - не заводится. Крутили трамблёр туда-сюда, бесполезно, только чих-пых, ну или схватит, но обороты не держит. Папик на гомно изошёл, типа я где-то накосячил, а оказалось, что из крышки трамблёра уголёк вывалился. И крышку на пробитость заодно проверь.
Записан

Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 09 Января 2013, 19:02:47 »

А это вообще за 3 дня ни разу не схватила, только выстрелы ...
Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #23 : 09 Января 2013, 19:12:39 »

Возьми мануал (книгу) и проделай по шагово все операции .Начиная с выставления меток на колен валу потом на расредвале и      т. д.. Выстрелы в карб говарят что в момент такта сжатия какоийто клапан открыт.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #24 : 09 Января 2013, 20:37:58 »

Однозначно сбито зажигание. Трамблер вставляется в одном положении так что перепутать сложно. А вот метки еще раз проверь. Если они в норме, сними трамблер, и посмотри на положение паза валика в приводе трамблера. Паз должен быть расположен параллельно оси двигателя и сдвинут к верху. Где нибудь на картинках посмотри.
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 20:51:18 от ALEX 30 » Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #25 : 09 Января 2013, 20:45:12 »

ВОпрос, а провода какие 1ый и 4ым и всё???

Надо поменять на 180 град т.е. меняешь местами по диагонали 1 и 4, 2 и 3.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 09 Января 2013, 20:47:45 »

Как ни крутили трамблёр
Его же не трогали? И чего начинать вертеть то, что до того работало?
А по гбц там что делалось...клапана, притирка...регулировка
И везде можно накосячить.
Коллектор впускной снимался? Клапана точно держат?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #27 : 09 Января 2013, 21:44:25 »

Его же не трогали?
Не обязательно его трогать чтобы сбить.
Достаточно КВ провернуть на один оборот.

1. Поставить колено в положение ВМТ и распредвал по метке
2. Посмотреть куда смотрит бегунок трамблера
3. Довернуть корпус, чтобы примерно туда смотрел ближайший выход провода.
4. Туда воткнуть первай провод
5. Посмотреть в какую сторону бегунок крутится (если вдруг подумалось, что это ТАЗ, дэк нет - бегунок вращается в другую сторону)
6. По направлению вращения бегунка воткнуть остальные провода в порядке жажигания
7. Выставить жажигание по букварю и завести

ЗЫ положение бегунка и место втыкивания шестерни траблера в положении 1-ВМТ - по барабану.
Лишь бы корпус влез и свободно поворачивался влево/вправо на 5-10 градусов
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 09 Января 2013, 22:04:35 »

Не обязательно его трогать чтобы сбить.Достаточно КВ провернуть на один оборот.
недостаточно Smile корпус трамблера относительно привода
( впрочем эти уточнения уже поздно обсуждать Smile ) - уже "сбито" расположение
теперь там и вместо 1-го во 2-й запросто может ...
т.е еще одна проблема добавилась

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Vano68 ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Тамбов
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 10 Января 2013, 00:15:18 »

А что ещё такое может быть с цепью, если выставляем по меткам, одеваем крышку боковую с натяжителем, прокручивает коленвал на 2-3 оборота, цепь натягивается, но сбивается по метке распредвала может на зубец, на ползубца???
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 00:17:16