hElp..много вопросов по УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: hElp..много вопросов по УЗАМ 1.7  (Прочитано 4994 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #45 : 12 Января 2013, 18:41:16 »

не могу зажигание попасть, вывожу на шкиве на 1 метку, и контакты вот вот на разрыв. вообще даже намеков нету, уже и туда сюда не много поварачивал, без изменений в карб хлопает.                    метку распредвала совмещать с 2 меткой шкива на колене или с 1??
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #46 : 12 Января 2013, 19:00:11 »

метка на рв-вмт 1ц
первая метка на шкиве - зажигание
вторая - вмт.   зажигание ДО вмт
распространённая проблема - неправильная установка шестерни стакана рз  в переднюю крышку двигателя.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #47 : 12 Января 2013, 19:06:35 »

МЕтка расп.вала совпадает со второй меткой на шкиве, т.е. там все правильно, привод трамблера снимал. как теперь её попасть, выходит на 1 цилиндр. или нужно на 4 перекинуть??
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #48 : 12 Января 2013, 19:58:06 »

на первой метке когда стоит то бегунок должен стоять на первом цилиндре! А зазор точно в порядке в контактах положенные 0.35-0.45?
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 20:01:03 от ganstown » Записан

Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #49 : 12 Января 2013, 20:05:29 »

зазор нормальный как работала до разбора так и вытащил и ни чего там не делал.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #50 : 12 Января 2013, 20:09:57 »

искра есть, свечи провода наконечники новые.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #51 : 12 Января 2013, 20:15:38 »

Так какие предложения , с чего начинать   что то ни когда с этим проблем не было.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #52 : 12 Января 2013, 20:20:14 »

не могу зажигание попасть, вывожу на шкиве на 1 метку, и контакты вот вот на разрыв
лампочкой делал? она вот вот хочет зажечься а не наоборот
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #53 : 12 Января 2013, 20:22:03 »

Бывает, при установке трамблёра ошибся на180 градусов, можно провода перекинуть и попытаться завести. Если не заведётся искать дальше.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #54 : 12 Января 2013, 20:27:34 »

нужно попробывать шестерню привода покрутить чтобы на 4 поставить
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 12 Января 2013, 20:35:57 »

тебе ж писали, когда1я  метка на шкиве совпадает с штырем на блоке то бегунок должен смотреть на выход провода для 1го цилиндра, все остальные втыкаешь по порядку 1-3-4-2 против часовой стрелки а далее уже при помощи лампы крутишь трамблер и ловишь момент загорания лампы (размыкание контактов) вот и всё, ничего там заумного нет, если не поможет копай клапана и ГРМ ах да попробуй на всякай случй кондер помнять на трамблере мало ли он умер или обломился его контакт
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 20:37:09 от ganstown » Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #56 : 12 Января 2013, 20:38:08 »

Прежде чем крутить шестерню перекинь высоковольтные провода на 180 градусов, секундное дело а рерультат тот-же.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #57 : 12 Января 2013, 21:42:04 »

метка РВ соответствует искре в первом горшке
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #58 : 12 Января 2013, 21:49:20 »

метка РВ соответствует искре в первом горшке
Неоднократно видел увереных в этом, а после они не могли объяснить как коленвал успел сделать оборот пока трамблёр устанавливали.
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #59 : 13 Января 2013, 09:48:01 »

метка РВ соответствует искре в первом горшке
Это верно,но не забывайте о том,что на один оборот р.вала приходится два оборота к.вала. Т.е. метка на к.вале дважды совпадает со штырьком на передней крышке за один оборот р.вала. Чтобы не снимая клапанной крышки определить,когда метка к.вала подходит для 1-го цилиндра,делаем следующее-выкручиваем свечу первого цилиндра и вставляем в свечное отверстие пробку(можно плотно свернуть бумагу). Проворачиваем к.вал за шкив,пока пробку не выбьет.Это означает,что в цилиндре идёт сжатие,за которым должно быть воспламенение смеси. Доворачиваем к.вал до совпадения 1-й метки на шкиве со штырьком на передней крышке. Ротор распределителя должен смотреть на вывод в.в.провода 1-го цилиндра. Это будет начальной установкой момента зажигания. Затем уже на ходу проверяем и окончательно корректируем опережение.
Если потребуется развернуть трамблёр на 180 ,необязательно переставлять привод,можно перевернуть муфточку на валу трамблёра. Кстати,на новых трамблёрах иногда приходится сразу это делать(из личного опыта).
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2025, 05:09:21