hElp..много вопросов по УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:46:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: hElp..много вопросов по УЗАМ 1.7  (Прочитано 4992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 08 Января 2013, 20:44:17 »

Ну и,конечно,хороший мануал не помешает.
И чтоб рядом болтунов не было. Есть любители поболтать, если ворота открыты, не могут мимо пройти. Только время отнимают, оно и так в гараже летит на 5-й передаче.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #16 : 08 Января 2013, 21:17:54 »

Настаиваю на своём. Вот,на скорую руку.
Точно, лопухнулся я! На смене согодня, между выездами из-за руля за комп, вот и гоню.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #17 : 08 Января 2013, 21:49:44 »

.Надеюсь, размеры померяли. Может просто нужна замена вкладышей.

конечно же они микрометром меряли.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #18 : 08 Января 2013, 21:54:09 »

Есть любители поболтать, если ворота открыты, не могут мимо пройти
дом частный ни кто не зайдет)))))))))))))))
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #19 : 08 Января 2013, 22:09:47 »

Осевые кольца лучше заменить,предварительно замерив толщину старых
так должен быть люфт, и сколько должна быть толщина
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 09 Января 2013, 11:55:05 »

так должен быть люфт,
Тут 2 варианта: 1. покупаешь книгу по ремонту Москвичей, там есть таблица допусков и посадок. 2. берёшь несколько полуколец-номинал, ремонт, и вставляешь на своё место, мазнув моторным маслом, и смотришь как они садятся. Ощутимого люфта быть не должно, но вал должен проворачиваться усилием руки без выпучивания глаз и рука должна быть своя, а не Шварценеггера. Может придётся брать ремонтные и подпиливать подложку. Учти, полукольца держатся в своих гнёздах только за счёт малых зазоров. Ну и нераздолбанности гнёзд.
Такая же метода и при установке вкладышей. Поставил, затянул, провернул. Не надейся, что защемлённые вкладыши разработаются при запуске, и советчиков, даже со стажем, посылай далеко и конкретно. С проверкой, что они именно туда и пошли!
Вкладыши разработаются....вместе с валом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #21 : 09 Января 2013, 23:04:21 »

Сегодня закончил со сборкой блока,все по меткам собрал, осталось прикрутить маховик, и тут столкнулся с проблемкой, как вытащить подшипник с коленвала, съемника нету(((((
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #22 : 09 Января 2013, 23:16:31 »

как вытащить подшипник с коленвала, съемника нету
Подбираешь болтик, чтобы головка была побольше и вошла в подшипник. Внедрил головку в подшипник насквозь и в бочок, чтоб зацепилось за внутреннюю обойму. Чтобы не выскочила, расклинить чем-нибудь (гвоздик, палочка, ...). В общем, думаю, дальше уже можно не обьяснять, т. к. и так понятно. Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 09 Января 2013, 23:23:04 »

дальше уже можно не обьяснять
а дальше зубками Smile
т.е самое интересное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #24 : 09 Января 2013, 23:25:17 »

а дальше зубками
Ох, ужто не знаешь? Не поверю ни в жЫсть!
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #25 : 10 Января 2013, 10:08:45 »

Настружить на крупной терке мыло.
Запхать его через центральное отверстие в "заподшипник" доверху
Выстружить деревянный чопик по размеру (можно болт)
И вдарить по мылу через чопик молотком
Мылом подшипник в обратную выдавится
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 10 Января 2013, 12:43:37 »

Я то-же самое делал,только вместо мыла набил литол шприцем. Правда,чопик мальца прослабил. Подшипник вылетел,но умываться пришлось с Фейри... Теперь у меня цанговый съёмник есть.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 12:44:57 от джо » Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 10 Января 2013, 18:15:44 »

спрошу тут, народ а на 412м моторе поддон снимается без снятия двига как на оде? ну ента на случай если придется проверить забитость маслоприемника
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 10 Января 2013, 18:21:06 »

а на 412м моторе поддон снимается без снятия двига как на оде?
там еще лючок есть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 10 Января 2013, 19:17:06 »

на 412м моторе поддон снимается без снятия двига как на оде?
Насколько помню, ёмкость для масла у этого мотора посередине поддона, а вот где балка проходит, уже не помню.Но в любом случае приподнимать мотор придётся. Вот только расстояние от крышки головки до стенки кузова мало, так же как и на ОДЕ.
Теоретически, маслозаборник может мешаться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 06:51:08